Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.



2019-05-22 210 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике. 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1 Отчетная документация по практике формируется в папку в соответствии с п. 8 программы практики и состоит из следующих элементов:

1. Титульный лист

2. Индивидуальное задание

3. Рабочий график (план) практики

4. Дневник практики

5. Отчет обучающегося

6. Учетная карточка обучающегося

7. Выполненные и надлежащим образом оформленные материалы, указанные в индивидуальном задании (в отдельных файлах). В соответствии с индивидуальным заданием, необходимо оформить и приложить к отчету по практике следующее:

1. Перечень нормативно-правовых документов, на основании которых действует хозяйствующий субъект, выбранный в качестве базы практики (п. 2.2. настоящих методических указаний).

2. Паспорт предприятия (п. 2.3. настоящих методических указаний).

3. Динамика технико-экономических показателей деятельности хозяйствующего субъекта (п. 2.3. настоящих методических указаний).

4. Схема организационной структуры предприятия (п.2.4. настоящих методических указаний)

5. Аналитическая справка с описанием функций, распределением задач и полномочий, выполняемых структурным подразделением, в котором обучающийся проходил практику (п.2.4. настоящих методических указаний).

6. Бухгалтерская отчетность хозяйствующего субъекта, содержащая информацию за 3 года (п. 2.5 настоящих методических указаний).

7. Аналитический баланс и аналитическая справка (п. 2.5 настоящих методических указаний).

8. Аналитический отчет о финансовых результатах и аналитическая справка (п. 2.5 настоящих методических указаний).

9. Аналитические таблицы с результатами анализа финансово-хозяйственной деятельности согласно предметной области (п. 2.6 настоящих методических указаний).

10. Графики динамики показателей (п.2.6 настоящих методических указаний).

11. Аналитическая справка, содержащая выводы по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности согласно предметной области (п.2.6 настоящих методических указаний).

12. Аналитическая справка, содержащая расчеты, выводы по результатам факторного анализа и рекомендации, направленные на улучшение показателей деятельности (п.2.7 настоящих методических указаний).

Каждое выполненное заданное помещается в отдельный файл и согласно перечню отчетной документации подшивается в папку.

Отчет обучающегося предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем должен составлять 1-2 страницы печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1 интервал с применением 12 размера шрифта Times New Roman. Отчет включает краткую информацию обо всем, что обучающийся делал на практике.

 

3.2. Презентация

Алгоритм создания презентации:

1 этап – определение цели презентации

2 этап – подробное раскрытие информации,

3 этап − основные тезисы, выводы.

Следует использовать 10-15 слайдов. При этом:

- первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации;

- на втором слайде необходимо разместить содержание презентации, а также краткое описание основных вопросов;

- оставшиеся слайды имеют информативный характер.

Обычно подача информации осуществляется по плану: тезис – аргументация – вывод.

Требования к оформлению и представлению презентации:

1. Читабельность (видимость из самых дальних уголков помещения и с различных устройств), текст должен быть набран 24-30-ым шрифтом.

2. Тщательно структурированная информация.

3. Наличие коротких и лаконичных заголовков, маркированных и нумерованных списков.

4. Каждому положению (идее) надо отвести отдельный абзац.

5. Главную идею надо выложить в первой строке абзаца.

6. Использовать табличные формы представления информации (диаграммы, схемы) для иллюстрации важнейших фактов, что даст возможность подать материал компактно и наглядно.

7. Графика должна органично дополнять текст.

8. Выступление с презентацией длится не более 10 минут;

 

3.3.Итоговая конференция по защите отчета по практике.

Итоговая конференция проводится в соответствии с календарным графиком проведения практик. Обучающиеся обязаны присутствовать на итоговой конференции. Обучающиеся выступают с презентацией, излагают основные достижения, демонстрируют овладение компетенциями, выполняют ситуационные задания, отвечают на вопросы руководителя практики по теме практики. 

Приложение 2 к программе практики

Экономика

Направленность (профиль) Экономика предприятий и организаций

Форма обучения – очная

Год набора - 2015

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Общие сведения

1. Кафедра Экономики и управления
2. Код и направление подготовки 38.03.01 Экономика
3. Направленность (профиль) Экономика предприятий и организаций
4. Курс, семестр 4 курс, 8 семестр
5 Вид и тип практики; способ и формы её проведения Вид практики – производственная; Тип практики - преддипломная; Способ - стационарная ; выездная; Форма проведения – непрерывно.
6 Форма обучения очная
7 Год набора 2015

Перечень компетенций.

ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-6 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-2 - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
ОПК-3 - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ОПК-4 - способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
ПК-1 - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК-5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-6 - способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-7 – способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
ПК-8 – способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-9 - способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-10 - способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-11 – способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий




2019-05-22 210 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по оформлению отчетной документации по практике.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)