Аттестационный лист
специальность
| 13.02.11
| ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
|
| код специальности
| название специальности
|
группа
| 9 ДТОЭ-39
| |
студент
|
| |
| фамилия, имя, отчество студента
| |
обучающийся на
| IV
| курсе успешно прошел производственную практику (по профилю
| |
| номер курса
|
|
|
| |
специальности) по профессиональному модулю
| ПМ 01
| Организация технического
|
| индекс ПМ
| название ПМ
|
обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
| |
название ПМ
| |
в объеме
|
| часов с
| 23 января
| 2017г.
| по
| 15 апреля
| 2017г.
| |
| | | | | | | | | | | | | |
в организации _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Наименование профессиональных компетенций
| Виды работ на производст-венную практику
| Оценка
|
да
| нет
|
|
|
|
|
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.
| Работы по наладке, регулировке и проверке электрического и электромеханического оборудования.
|
|
|
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.
| Организация и выполнение технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования.
|
|
|
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.
| Работы по диагностике и техническому контролю при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.
|
|
|
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.
| Составление отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.
|
|
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики (по профилю специальности).
Наименование компетенций
| ОПОР ОК
| уровень сформироновасти ОК
|
низкий
| средний
| высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к своей будущей профессии.
Участие в конкурсах профессионального мастерства.
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при выполнении технического обслуживания и ремонта электрооборудования:
- Рациональное планирование и организация деятельности.
- Обеспеченность выбранных способов ремонта.
Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач:
— самооценка результатов работы;
— соответствие результатов работы требованиям технической документации на изделие.
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность при возникновении нестандартного проявления неисправности или необходимости выполнения работ в ненормальных условиях.
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития в части совершенствования технологии слесарной обработки, электрических измерений и способов ремонта.
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении самостоятельных работ, практических занятий.
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Согласованность действий команды при выполнении поставленной задачи.
Выполнение рекомендаций руководителя по выполнению конкретной работы.
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Анализ результатов работы каждого члена команды.
Оценка результатов работы каждого члена команды и команды в целом.
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Планирование обучающимся повышения профессионального и личностного уровня: получение высшего образования, приобретение смежной профессии и т.п.
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности в части:
— применения новых материалов и способов обработки деталей при ремонте;
— экономии материальных затрат и электроэнергии.
|
|
|
|
Показатели сформированности компетенций:
Низкий – воспроизводит
Средний – осознанные действия
Высокий – самостоятельные действия.
Заключение:
В ходе выполнения всех видов работ обучающийся показал сформированность профессиональных компетенций, а также продемонстрировал владение общими компетенциями.
Цели и задачи практики достигнуты.
Оценка за практику ____________
Руководитель от предприятия (должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________________
Дата_____________
| __________________
(подпись) МП.
| /__________________
Расшифровка подписи
|
Руководитель практики от ГБПОУ «БЭМК» (должность, фамилия, имя, отчество)
Мищенков Артем Андреевич - преподаватель
Дата_____________
|
__________________
(подпись)
|
/__ А.А. Мищенков _
Расшифровка подписи
|