Место практики в структуре ООП
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой (рук. департамента) Директор института ____________________ __________________ ____________________ __________________ ____________________ __________________ «____»_______20___ «____» __________20__
ПРОГРАММА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (УЧЕБНОЙ) ПРАКТИКИ Б2.О.02(У) 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль «Дошкольное образование»
Бакалавриат
Очная форма обучения
2018 года набора
Севастополь - 2018 Программа ознакомительной (учебной) практики составлена на основе ФГОС по направлению подготовки/специальности 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 126 от «22» февраля 2018.
Программа практики рассмотрена и одобрена на заседании кафедры (департамента) «Дошкольное, начальное и специальное образование», протокол № _ от «____» _______ 20___. Руководитель образовательной программы Е.Н. Удина
Канд. пед. наук, доцент Программа составлена: И.И. Попова канд. пед. наук, доцент,
Рецензент:
1.Цели практики: Формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя.
Задачи практики: - формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для работы в дошкольном образовательном учреждении; - изучение специфики труда воспитателя в группах дошкольного учреждения; -совершенствование культуры педагогической деятельности воспитателя; - овладение основными методическими подходами в работе с детьми дошкольного возраста; - формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности; - совершенствование методов педагогического исследования.
Место практики в структуре ООП Ознакомительная (учебная) практика относится к обязательной части блока 2 ООП «Практики» Б2.О.02 (У)по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Она направлена на формирование первичных профессиональных умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Ознакомительная (учебная) практика базируется на теоретическом освоении учебных дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Дошкольная педагогика»,«Педагогическая анимация» 4 Тип практики: ознакомительная (учебная) Тип практики - практика по получению первичных умений и навыков профессиональной деятельности. Стационарная учебная практика проводится в базовых дошкольных образовательных учреждениях г. Севастополя.
5 Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы представлены в таблице 1 Таблица 1 - Планируемые результаты обучения при прохождении практики
6 Структура и содержание практики Общая трудоемкость практики составляет 216 часов (6 зачетных единиц), продолжительностью в 4 недели в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса. 6.1 Структура практики: Ознакомительная (учебная) практика состоит из трех этапов: подготовительный этап (организационный), аналитический (наблюдение и анализ деятельности воспитателя), деятельностный (вовлечение студентов в деятельность воспитателя - первые пробы). На подготовительном (организационном) этапе со студентами должна быть проведена следующая работа: - определение конкретных баз практики; - инструктаж по технике безопасности; - получение материалов для прохождения практики; - ознакомление с рабочей программой практики; - определение индивидуальных заданий и особенностей их выполнения; - ознакомление с формами ведения документации, которую необходимо представить при защите практики.
2. На аналитическом (основном) этапе студенты знакомятся с базой практики и выполняют индивидуальные задания по практике, помогают воспитателю в выполнении его функций. Оказывают помощь в изготовлении пособий, Кроме того проводят пробные режимные моменты (прогулку, игру, развлечение, гимнастику и т.д) 3. Заключительный этап. На заключительном этапе проводится подготовка отчета по практике, который дает возможность оценить уровень сформированности общепрофессиональных компетенций. Промежуточная аттестация по итогам практики проводится в форме зачета, который предусматривает защиту материалов практики, включающих: индивидуальное задание по практике, характеристику с места практики, эссе «Какой я воспитатель», отзыв руководителя практики и отчет обучающегося.
Таблица 2 Содержание ознакомительной (учебной практики)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |