Министерство образования и науки Калужской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Калужской области
«КАЛУЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Основной профессиональной образовательной программы
поспециальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Обучающегося _________________
_______________________________
(Фамилия, И.О.)
Группы________________________
|
Организация:___________________
_______________________________
Наименование места прохождения практики
|
Руководитель практики
(Фамилия, И.О.)
|
Оценка__________________
|
Калуга, 2019 г.
М.П.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
обучающегося группы__________
№
п/п
| Наименование документа
| страницы
|
1.
| Индивидуальный план прохождения практики
|
|
2.
| Характеристика-отзыв руководителя практики
|
|
3.
| Отзыв обучающегося о прохождении практики
|
|
4.
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК
|
|
5.
| Дневник по практике
|
|
6.
| Приложения
|
|
.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от предприятия
________________И.О. Фамилия
подпись
_____ _________________ 2019 г.
| СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от ОУ
________________И.О. Фамилия
подпись
_____ _________________ 2019 г.
| |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания
№
п/п
| Наименование
мероприятий
| Дата
| Отметка о выполнении
|
1.
| Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности
|
|
|
2.
| Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучение вопросов:
- структура предприятия;
- назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- функции главных специалистов предприятия;
- перспективы развития производства;
- план освоения новых технологий
|
|
|
3.
| Выполнение заданий на рабочем месте:
-ознакомление с организаций общественного питания – местом прохождения практики;
-вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка;
-составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинг»);
-проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование её с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных, составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворённости посетителей общественного питания);
-проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определённых наименований, количеству блюд не полностью съеденных и др.);
-разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода;
-доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания;
-ознакомление с возможными видами подкрепления в организации общественного питания и наличием отдельных из них в конкретной организации;
-составление перечня подкреплений продукции и услуг, применяемых в организации общественного питания- базе практики. Анализ и оценка их эффективности;
-анализ информационного подкрепления: меню, карты вин, внутрифирменный и внешней рекламы;
- анализ организационного и экономического подкрепления (форм обслуживания, порядка расчёта, размещения столов в зале, обслуживания, сервировка столов, наличие скидок и т.п.);
-разработка предложений по совершенствованию подкреплений продукции и услуг в организации общественного питания;
- ознакомление со сбытовой и ценовой политиками организации общественного питания;
- определение их целей, задач и основных направлений, обоснование целесообразности выбранных направлений организации общественного питания;
- разработка корректирующих мероприятий;
- разработка предложений по совершенствованию сбытовой и ценовой политик;
ознакомление с проведёнными в организации общественного питания маркетинговыми исследованиями и их результатами;
-выявление реального внедрения в работу организации общественного питания принятых решений и разработанных мероприятий по результатам проведённых маркетинговых исследований;
-проведение собственных маркетинговых исследований по анализу окружающей среды организации общественного питания (внутренней и внешней), выявлению сегмента рынка услуг общественного питания, на который выходит организация общественного питания, составление описания потребителей разных категорий (любителей вкусно поесть, любителей выпить, любителей развлечений и др.), и их проведения, оценка эффективности инновационных подкреплений (презент от шефа, дополнительных услуг, приготовление блюд в присутствии клиента и др.);
-оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций в организации общественного питания;
-разработка предложений по результатам проведённых исследований;
-ознакомление с конкурентной средой организации общественного питания;
-выявление основных конкурентов организации;
-определение признаков, позволяющих отнести организацию общественного питания к конкурирующей, установление ассортимента продукции, услуг организаций-конкурентов общественного питания путём ознакомления с их сайтом или личного посещения, сопоставления с ассортиментом продукции и услуг анализируемой организации общественного питания;
-определение конкурентных преимуществ анализируемой организации общественного питания с конкурентами;
-разработка предложений по повышению конкурентных преимуществ организации общественного питания;
- -разработка плана маркетинговых мероприятий и предложений по совершенствованию работы организации общественного питания
|
|
|
4.
| Групповые консультации с руководителем практики
|
|
|
5.
| Выполнение индивидуального задания:
|
|
|
6.
| Итоговое (собрание/конференция)
|
|
|
Обучающийся Фамилия И.О.
(подпись обучающегося)
.