Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания



2019-05-23 505 Обсуждений (0)
ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Калужской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Калужской области

«КАЛУЖСКИЙ  КОЛЛЕДЖ  ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 03 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Основной профессиональной образовательной программы

 поспециальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Обучающегося _________________ _______________________________                     (Фамилия, И.О.) Группы________________________
Организация:___________________ _______________________________             Наименование места прохождения практики
Руководитель практики                     (Фамилия, И.О.)
Оценка__________________

Калуга, 2019 г.               

                                                    М.П.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

обучающегося                                                                   группы__________

 

№ п/п Наименование документа страницы
1. Индивидуальный план прохождения практики  
2. Характеристика-отзыв руководителя практики  
3. Отзыв обучающегося о прохождении практики  
4. Сводная ведомость оценки сформированности ПК  
5. Дневник по практике  
6. Приложения  

 

.


СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от предприятия ________________И.О. Фамилия    подпись _____ _________________ 2019 г. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________И.О. Фамилия      подпись _____ _________________ 2019 г.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания

№ п/п Наименование мероприятий Дата Отметка о выполнении
1. Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности    
2. Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучение вопросов: - структура предприятия; - назначение и место каждого подразделения в производственном и  управленческом процессе, их взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия; - перспективы развития производства; - план освоения новых технологий    
3. Выполнение заданий на рабочем месте: -ознакомление с организаций общественного питания – местом прохождения практики; -вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка; -составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинг»); -проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование её с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных, составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворённости посетителей общественного питания); -проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определённых наименований, количеству блюд не полностью съеденных и др.); -разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода; -доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания; -ознакомление с возможными видами подкрепления в организации общественного питания и наличием отдельных из них в конкретной организации; -составление перечня подкреплений продукции и услуг, применяемых в организации общественного питания- базе практики. Анализ и оценка их эффективности; -анализ информационного подкрепления: меню, карты вин, внутрифирменный и внешней рекламы; - анализ организационного и экономического подкрепления (форм обслуживания, порядка расчёта, размещения столов в зале, обслуживания, сервировка столов, наличие скидок и т.п.);  -разработка предложений по совершенствованию подкреплений продукции и услуг в организации общественного питания; - ознакомление со сбытовой и ценовой политиками организации общественного питания; -  определение их целей, задач и основных направлений, обоснование целесообразности выбранных направлений организации общественного питания; - разработка корректирующих мероприятий; -  разработка предложений по совершенствованию сбытовой и ценовой политик; ознакомление с проведёнными в организации общественного питания маркетинговыми исследованиями и их результатами; -выявление реального внедрения в работу организации общественного питания принятых решений и разработанных мероприятий по результатам проведённых маркетинговых исследований; -проведение собственных маркетинговых исследований по анализу окружающей среды организации общественного питания (внутренней и внешней), выявлению сегмента рынка услуг общественного питания, на который выходит организация общественного питания, составление описания потребителей разных категорий (любителей вкусно поесть, любителей выпить, любителей развлечений и др.), и их проведения, оценка эффективности инновационных подкреплений (презент от шефа, дополнительных услуг, приготовление блюд в присутствии клиента и др.); -оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций в организации общественного питания; -разработка предложений по результатам проведённых исследований; -ознакомление с конкурентной средой организации общественного питания; -выявление основных конкурентов организации; -определение признаков, позволяющих отнести организацию общественного питания к конкурирующей, установление ассортимента продукции, услуг организаций-конкурентов общественного питания путём ознакомления с их сайтом или личного посещения, сопоставления с ассортиментом продукции и услуг анализируемой организации общественного питания; -определение конкурентных преимуществ анализируемой организации общественного питания с конкурентами; -разработка предложений по повышению конкурентных преимуществ организации общественного питания; - -разработка плана маркетинговых мероприятий и предложений по совершенствованию работы организации общественного питания    
4. Групповые консультации с руководителем практики      
5. Выполнение индивидуального задания:        
6. Итоговое (собрание/конференция)      

Обучающийся                                      Фамилия И.О.

(подпись обучающегося)

 

.

 

 

 



2019-05-23 505 Обсуждений (0)
ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПП.03.01 Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований в организациях общественного питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)