Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По составлению характеристики класса



2019-05-23 181 Обсуждений (0)
По составлению характеристики класса 0.00 из 5.00 0 оценок




Состав класса:

 

§ количественный и половозрастной состав;

§  социальное происхождение.

 

Общая характеристика:

 

§ работоспособность;

§ успеваемость;

§ отношение к общественным делам.

 

Социально-психологическая характеристика класса:

§ наличие совместной внеучебной деятельности (участие в общественно значимых мероприятиях, коллективных творческих делах, узкая эгоистическая деятельность, групповая антиобщественная деятельность);

 

§ характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчиков к девочкам);

 

§ сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива).

 

Актив класса:

 

§ состав актива;

§ официальный и фактический актив.

 

Организованность класса:

 

§ умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.);

§ умение подчиняться активу.

 

Общественное мнение в классе:

 

§ поведение в конфликтных ситуациях;

§ осуждение безнравственных поступков или равнодушие;

§ соответствие слов и дел;

§ критика и самокритика.

                                                                                                                                       


Краткая характеристика класса на начало учебного года

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Воспитательные задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

 

Фамилия, имя Дата рождения Домашний  адрес Телефон
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21        
22        
23        
24        
25        
26        
27        
28        
29        
30        

C оциальный паспорт класса

Вопрос

Ответ

Количество Фамилии
Дети-сироты    
Дети, находящиеся под опекой      
Дети из неполных семей § семьи без матери    
§ семьи без отца      
Дети-инвалиды      
Дети «группы риска» § состоят на учете в ИДН    
§ состоят на внутришкольном учете    
§ необходимо поставить на внуришкольный учет    
§ требуют особого внимания        
Многодетные семьи      
Неблагополучные семьи § родители не оказывают должного внимания воспитанию детей    
§ родители не справляются с воспитанием ребенка    
Малообеспеченные семьи        
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи      
Учащиеся, нуждающиеся в предоставлении бесплатного питания      

 


Календарно-тематическое планирование часов ОВРР

на I полугодие 200__/200__ учебного года в _______ «___» классе

Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Сентябрь

Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Сентябрь

Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Октябрь


Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое  и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Октябрь

Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое  и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Ноябрь


Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое  и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Ноябрь


Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое  и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Декабрь


Дата

Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое  и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД

Декабрь


Сведения о занятости учащихся в I полугодии 200__/200__ учебного года

 

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21        
22        
23        
24        
25        
26        
27        
28        
29        
30        

 


Сведения о занятости учащихся в II полугодии 200__/200__ учебного года

 

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
1        
2        
3        
4        
5        
6        
7        
8        
9        
10        
11        
12        
13        
14        
15        
16        
17        
18        
19        
20        
21        
22        
23        
24        
25        
26        
27        
28        
29        
30        

 


Индивидуальные беседы с учащимися

Дата Ф.И.О. Причины и содержание беседы Выводы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Участие в конкурсах, олимпиадах,

Спортивных соревнованиях; победы и награды

Фамилия, имя учащегося В чем участвовал Результат Чем награжден
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Лист учета правонарушений,

Дисциплинарных проступков

Дата Фамилия, имя учащегося Вид проступка Меры воздействия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Посещение учащихся на дому

Дата Ф.И.О. уч-ся Цель посещения Кто посетил Выводы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Учет индивидуальной работы кл. руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания

 

 

Дата Ф.И.О. Содержание работы Выводы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Лист учета правонарушений,

Дисциплинарных проступков

Дата Фамилия, имя учащегося Вид проступка Меры воздействия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


онтроль посещаемости уроков учащимися в I четверти 200__/200__ учебного года

Фамилия, имя учащегося

Класс



2019-05-23 181 Обсуждений (0)
По составлению характеристики класса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По составлению характеристики класса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)