По составлению характеристики класса
Состав класса:
§ количественный и половозрастной состав; § социальное происхождение.
Общая характеристика:
§ работоспособность; § успеваемость; § отношение к общественным делам.
Социально-психологическая характеристика класса: § наличие совместной внеучебной деятельности (участие в общественно значимых мероприятиях, коллективных творческих делах, узкая эгоистическая деятельность, групповая антиобщественная деятельность);
§ характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчиков к девочкам);
§ сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива).
Актив класса:
§ состав актива; § официальный и фактический актив.
Организованность класса:
§ умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.); § умение подчиняться активу.
Общественное мнение в классе:
§ поведение в конфликтных ситуациях; § осуждение безнравственных поступков или равнодушие; § соответствие слов и дел; § критика и самокритика.
Краткая характеристика класса на начало учебного года
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные задачи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
C оциальный паспорт класса Вопрос |
Ответ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество | Фамилии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети-сироты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети, находящиеся под опекой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети из неполных семей § семьи без матери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ семьи без отца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети-инвалиды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети «группы риска» § состоят на учете в ИДН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ состоят на внутришкольном учете | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ необходимо поставить на внуришкольный учет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ требуют особого внимания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многодетные семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неблагополучные семьи § родители не оказывают должного внимания воспитанию детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ родители не справляются с воспитанием ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малообеспеченные семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащиеся, нуждающиеся в предоставлении бесплатного питания |
Календарно-тематическое планирование часов ОВРР
на I полугодие 200__/200__ учебного года в _______ «___» классе
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Сентябрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Сентябрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Октябрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Октябрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Ноябрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Ноябрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Декабрь | ||||||
Дата | Идеологическая работа, информационные часы | Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание | Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание | ЗОЖ, профилактика противоправного поведения | ОПД | |
Декабрь | ||||||
Сведения о занятости учащихся в I полугодии 200__/200__ учебного года
№ | ФИО | факультатив | Кружок, секция | Где расположен |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
Сведения о занятости учащихся в II полугодии 200__/200__ учебного года
№ | ФИО | факультатив | Кружок, секция | Где расположен |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
Индивидуальные беседы с учащимися
Дата | Ф.И.О. | Причины и содержание беседы | Выводы |
Участие в конкурсах, олимпиадах,
Спортивных соревнованиях; победы и награды
Фамилия, имя учащегося | В чем участвовал | Результат | Чем награжден |
Лист учета правонарушений,
Дисциплинарных проступков
Дата | Фамилия, имя учащегося | Вид проступка | Меры воздействия |
Посещение учащихся на дому
Дата | Ф.И.О. уч-ся | Цель посещения | Кто посетил | Выводы |
Учет индивидуальной работы кл. руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания
Дата | Ф.И.О. | Содержание работы | Выводы |
Лист учета правонарушений,
Дисциплинарных проступков
Дата | Фамилия, имя учащегося | Вид проступка | Меры воздействия |
онтроль посещаемости уроков учащимися в I четверти 200__/200__ учебного года
№ |
Фамилия, имя учащегося
Класс
2019-05-23 | 181 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: По составлению характеристики класса |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы