ДНЕВНИК-ОТЧЁТ
О производственной практике по ПМ.02
«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
Студента ___________________________________________________________
Курс 2 Группа Э - 173
Место прохождения практики __________________________________________
Период прохождения с «___» _____ 20__ г. по «___» _____ 20__г.
Оценка по практике ________________________
Руководитель: __________________/___________М.Л.Лихацкая______________
Казань, 2019
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ»
Специальность Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ
О производственной практике по ПМ.02
«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
Студента ___________________________________________________________
Курс 2 Группа Д-171/спо
Место прохождения практики __________________________________________
Период прохождения с «___» _____ 20__ г. по «___» _____ 20__г.
Оценка по практике ________________________
Руководитель: __________________/___________Ф.Н.Рузанов_____________
Елабуга, 2019
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
студент(ка) _____ курса группы Э- 173 ЧПОУ «Открытый колледж бизнеса и информатики» (очная форма бучения) специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в объеме 2 недель (72 часа) с «___»____2019г. по «___»____2019г. в_______________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
№ п/п
| Наименование выполненных работ
| Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации (соответствует /не соответствует)
|
1
| Закрепление умений по порядку составления табеля учета рабочего времени, по записи всех данных в расчетно-платежную ведомость, по отражению в учете операций по расчету заработной платы
|
|
2
| Закрепление умений по отражению в учете конечного финансового результата, расчета налога на прибыль, распределение прибыли и списание убытка
|
|
3
| Закрепление умений по порядку образования и учета уставного, резервного и добавочного капитала, учета собственных акций, нераспределенной прибыли
|
|
4
| Закрепление умений по порядку получения и погашения кредитов банка, отражение их в учете
|
|
5
| Отработка навыков по проведению инвентаризации и составлению инвентаризационных описей
|
|
6
| Закрепление умений по отражению в регистрах бухгалтерского учета результатов инвентаризации
|
|
| Всего
| 72
|
Руководитель практики _________________________________________________________
(подпись)
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
студент(ка) _____ курса группы Д-171/спо ЧОУ ВО «Институт социальных и гуманитарных знаний» (очная форма бучения) специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в объеме 2 недель (72 часа) с «___»____2019г.по«___»____2019г. в_______________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
№ п/п
| Наименование выполненных работ
| Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации (соответствует /не соответствует)
|
1
| Закрепление умений по порядку составления табеля учета рабочего времени, по записи всех данных в расчетно-платежную ведомость, по отражению в учете операций по расчету заработной платы
|
|
2
| Закрепление умений по отражению в учете конечного финансового результата, расчета налога на прибыль, распределение прибыли и списание убытка
|
|
3
| Закрепление умений по порядку образования и учета уставного, резервного и добавочного капитала, учета собственных акций, нераспределенной прибыли
|
|
4
| Закрепление умений по порядку получения и погашения кредитов банка, отражение их в учете
|
|
5
| Отработка навыков по проведению инвентаризации и составлению инвентаризационных описей
|
|
6
| Закрепление умений по отражению в регистрах бухгалтерского учета результатов инвентаризации
|
|
| Всего
| 72
|
Руководитель практики _________________________________________________________
(подпись)
М.П.
Программа прохождения производственной практики
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
Виды работ
| Кол-во часов
|
1. Ознакомление и приобретение навыков и умений по порядку приёма, увольнения, перемещения работников по службе, предоставления отпусков, ведения личных карточек и трудовых книжек.
2. Ознакомление и приобретение навыков и умений по составлению штатного расписания на действующем на предприятии, по разработке положения по оплате труда и премированию работников.
3. Ознакомление и приобретение навыков и умений по организации контроля за учётом рабочего времени. Изучение и приобретение навыков и умений по порядку составления табеля учёта рабочего времени и его проверка.
4. Ознакомление и приобретение навыков и умений по порядку оформления первичных документов и больничных листков, являющихся основанием для начисления заработной платы.
5. Ознакомление и приобретение навыков и умений по изучению видов удержаний из заработной платы работников и их расчет, записи всех данных в расчётно-платёжную ведомость.
6. Ознакомление и приобретение навыков и умений по отражению в учёте операций по расчёту заработной платы. Запись в соответствующие журналы-ордера, карточки и ведомости аналитического учёта.
7. Ознакомление и приобретение навыков и умений по порядку формирования финансового результата от обычных и прочих видов деятельности организации.
8. Ознакомление и приобретение навыков и умений по отражению в учёте конечного финансового результата, расчёта налога на прибыль, распределение прибыли и списание убытка.
9. Ознакомление и приобретение навыков и умений по порядку образования и учёта уставного, резервного и добавочного капитала, учёта собственных акций, нераспределённой прибыли.
10. Ознакомление и приобретение навыков и умений по изучению принципов учёта использованной и неиспользованной прибыли, по составлению смет расходования нераспределённой прибыли.
11. Ознакомление и приобретение навыков и умений по занесению записей в учётные регистры синтетического и аналитического учёта по соответствующим счетам.
12. Ознакомление и приобретение навыков и умений по изучению порядку получения и погашения кредитов банка, отражение их в учёте.
13. Использование нормативных документов, регулирующих порядок проведения инвентаризации имущества.
14. Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.
15. Ознакомиться с периодичностью проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств в соответствии с учетной политикой организации.
16. Выполнять поручения руководства организации в составе комиссии по инвентаризации имущества и в местах его хранения.
17. Принять участие в подготовке и проведении инвентаризации материально-производственных запасов, основных средств, нематериальных активов, их документальным оформлением, определением результатов инвентаризации, и отражении результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
18. Проведение физического подсчета имущества.
19. Составление инвентаризационных описей.
20. Составление сличительных ведомостей.
21. Отражать в бухгалтерских проводках зачѐт и списание недостач ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
22. Производить записи операций по счетам: 73/2 «Расчѐты по возмещению материального ущерба», 94 « Недостачи и потери от порчи ценностей», 98 «Доходы будущих периодов».
23. Принять участие в сверке расчетов с организациями: оформить акт сверки расчѐтов.
24. Ознакомиться с порядком выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета.
|
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
|
Всего
| 72
|