Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента



2019-05-23 276 Обсуждений (0)
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента 0.00 из 5.00 0 оценок




Во время производственной практики

В ходе производственной практики студентом(кой) __________________________________  освоены следующие профессиональные компетенции:

Профессиональные компетенции Оценка (отлично/хорошо/ удовлетворительно)
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.  
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.  
ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.  
ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.  

 

Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Руководитель практики _________________________________________________________

М.П.                                                                                    (подпись)

Календарный график работы студента на период практики

Виды работ Кол-во часов Дата
1. Общая характеристика организации. 6  
2. Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций. 6  
3. Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций. 6  
4. Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации. 6  
5. Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды. 6  
6. Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности. 6  
7. Отражение в учете использования прибыли организации. 6  
8. Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации. 6  
9. Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества). 6  
10. Регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения. 6  
11. Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств). 6  
12. Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств). 6  
Всего

72

Руководитель практики _________________________________________________________

                                                                                    (подпись)

М.П.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Для производственной практики

 

Раздел 1. Ознакомление с предприятием (местом производственной практики)

 

Задание 1.

Ознакомиться с историей создания предприятия и организационно-правовой формой, спецификой деятельности, ассортиментом продукции или услуг, организационной структурой предприятия и функции подразделений.

Опишите предприятие, на котором вы проходите практику (юридический и фактический адрес, организационно-правовая форма, вид деятельности, структура предприятия, режим работы).

 

Задание 2.

Ознакомиться со структурой бухгалтерии, её функциями, должностными обязанностями бухгалтеров и главного бухгалтера, а также с их ответственностью.

(По возможности сделайте копию должностных инструкций работников бухгалтерии; вложите в дневник-отчёт.)

Задание 3.

Дайте характеристику учётной политике, используемой на предприятии в целях бухгалтерского и налогового учета.

(По возможности сделайте копию действующего в организации приказа об учетной политике организации; вложите в дневник-отчёт.)

 

 

Раздел 2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда

Задание 1.

Оформить образцы документов по учету личного состава, рабочего времени и выработки.

 

Задание 2.

Произвести расчеты сумм заработной платы по видам начислений и удержаний.

 

Задание 3.

Составить образцы расчетной и платежной ведомостей, лицевого счета, налоговой карточки по учету налога на доходы физических лиц.

 

Задание 4.

Подготовить копию свода заработной платы (в сокращенном виде).

 

Задание 5.

Составить бухгалтерские проводки по начислению заработной платы, удержаниям из заработной платы и отчислениям на социальные нужды (в таблице).

Задание 6.

Составить образцы регистров синтетического учета расчетов по оплате труда.

 

Задание 7.

Составить регистры аналитического и синтетического учета (копии) по счетам 70, 68.1, 69.

 

Задание 8.

Составить копию индивидуальной карточки учета начисленных сумм социальных взносов.

 

Приложения:

1. Документов по учету личного состава (карточка Т-2).

2. Табель учета рабочего времени и/или документы по учету выработки.

3. Расчетная и платежная ведомости (извлечения), копия лицевого счета, копия налоговой карточки по учету налога на доходы физических лиц.

4. Свод заработной платы.

5. Регистры синтетического учета расчетов с персоналом по оплате труда по счету 70.

 

 

Раздел 3. Учет операций с заемными средствами и прочих расчетных операций

Задание 1.

Порядок, условия заключения договора займа, документальное оформление и порядок записей в учетные регистры операций по договорам займа.

 

Задание 2.

Система записей по получению, погашению кредитов и займов, отражение в учете процентов за пользование заемными средствами.

Приложения:

1. Копию кредитного договора.

2. Регистры синтетического учета кредитных операций по счету 66, 67.

3. Расчет процентов и сумм погашения кредитов и займов.

Раздел 4. Учет финансовых результатов

Задание 1.

Составить схему учетных процедур и бухгалтерских записей по формированию финансового результата, реформации баланса, и закрытию субсчетов счетов 90 и 91.

 

Задание 2.

Составить копии учетных регистров по счетам 91, 99, 84.

 

Задание 3.

Составить схему обработки информации по формированию и учету финансовых результатов.

Приложения:

1. Схема учетных процедур, бухгалтерских расчетов и проводок по формированию финансового результата, реформации баланса, и закрытию субсчетов счетов 90 и 91 (по данному предприятию).

2. Схема бухгалтерских проводок по счету 99.

3. Копии учетных регистров по счетам 91, 99, 84.

Раздел 5. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Задание 1.

Составить приказ на формирование инвентаризационной комиссии.

 

Задание 2.

Подготовить документы на проведение инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, обязательств, бухгалтерской отчетности.

 

Задание 3.

Провести процедуру инвентаризации в составе инвентаризационной комиссии.

 

Задание 4.

Сформировать результаты инвентаризации.

Приложения:

1. Приказ на формирование инвентаризационной комиссии выписка из учетной политики о проведении инвентаризации.

2. Сличительные ведомости (одна из перечня инвентаризаций на предприятия) инвентаризационная опись.

3. Акт о результатах инвентаризации.

4. Схема учетных процедур, бухгалтерских расчетов и проводок по оформлению результатов инвентаризации

 

Список рекомендуемой литературы

 

Основные источники

 

  1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994г.№ 51-ФЗ
  2. Налоговый кодекс РФ ( часть 1 от 31.07.1998г. №146-ФЗ, часть 2 от
  3. 05.08.2000г. № 117-ФЗ);
  4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. №197-ФЗ
  5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 6.12.2011г.
  6. Положения по бухгалтерскому учету (№№1 - 24)
  7. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: Проспект, 2013– 171с.
  8. Брыкова Н.В. Основы   бухгалтерского  учета. – М.: Академия (Academia), 2012 – 420с.
  9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. М.:Проспект , 2013 – 831с.

           

 Дополнительные источники:

  1. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет.- М.: Форум, 2012. – 326с.
  2. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет. – М.: Рид Групп, 2012. – 298 с.
  3. Куликова Л.И. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Магистр, 2012.- 400с.
  4. Щербакова В.И. Теория бухгалтерского учета. – М.: Форум, 2013. – 244с

 

Интернет-ресурсы:

 

 Справочная информационно-правовая система «Гарант».

 Справочная информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

Информационно-аналитическое электронное издание в области бухгалтерского учета и налогообложения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.buhgalteria.ru/.

Портал «Бухгалтерия Онлайн» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.buhonline.ru/

Портал информационной поддержки ведения бухгалтерского учета в малом бизнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businessuchet.ru/.

 Электронный ресурс «Бухгалтерия.ru». Форма доступа: http://www.buhgalteria.ru/

 Электронный ресурс «Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации».Форма доступа: http://www.minfin.ru/ru/accounting/accounting/legisl

Электронный ресурс «БУХ.1С». Форма доступа: http://www.buh.ru/

Электронный ресурс «Бухгалтерия Онлайн». Форма доступа: http://www.buhonline.ru/

Электронный ресурс «Экономический портал». Форма доступа: http://institutiones.com/strategies/1289-buxgalterskij-uchet-babaev.html

Электронный ресурс «Справочник бухгалтера». Форма доступа:  http://sprbuh.systecs.ru/uchet/pbu/



2019-05-23 276 Обсуждений (0)
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)