Калькуляция себестоимости
Оценка возможных рисков
Интернет уже широко распространен и в России, но, несмотря на это, существует небольшой риск, связанный с плохим состоянием телефонных линий, что может приводить к ухудшению качества связи. В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро, и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска. И коммерческих рисков следует назвать, во-первых, риск от падения спроса и заинтересованности в нашей услуге, а во-вторых, риск от банкротства провайдера, обеспечивающего доступ в сеть. В этом случае понадобится время и дополнительные средства на поиск нового провайдера.
Расчет точки безубыточности
Расчет точки безубыточности позволяет увидеть до какого уровня может упасть выручка, когда прибыль станет нулевой. Для расчетов необходимы следующие данные: ¾ выручку от продаж — 288 000 руб.; ¾ постоянные издержки — 153 785,4 руб.; ¾ переменные издержки — 67 573 руб.; ¾ прибыль — 166 120 руб. 1) Найдем сумму покрытия: 288 000 — 67 573 = 220 427 руб. 2) Вычислим коэффициент покрытия: 220 427 / 288 000 = 0,765 3) Пороговая выручка: 153 785,4 \ 0,765 = 201 027 руб. Фактическая прибыль выше пороговой. Чтобы оценить насколько фактическая выручка от продажи превышает выручку, обеспечивающую безубыточность, рассчитывается запас прочности — процентное отклонение фактической выручки от пороговой. Чем больше запас прочности, тем лучше для фирмы St = (288 000 — 201 027) \ 288 000 * 100% = 30,2% Значение запаса прочности 30,2 % показывает, что если выручка фирмы сократится менее, чем на 30,2 %, то Интернет-Центр будет получать прибыль, если больше, чем на 30,2 % — окажется в убытке.
Заключительные выводы
В настоящее время происходят заметные изменения в отношениях между потребителем и поставщиком услуг в сторону улучшения качества услуг. Та же тенденция прослеживается в гостиничном бизнесе. Одно из важнейших направлений деятельности современных российских гостиниц — это обеспечение Интернет-услуг и максимальное использование Интернет-технологий для гостиниц. Цель проекта — открытие Интернет-центра в гостинице. В центре будет установлено 20 современных компьютеров, подсоединенных на скорости 10 Мбит/с к сети Интернет. Начальные затраты (приобретение оборудования, ремонт помещения) составляют 82 204 рублей. Для покрытия этих и других затрат, связанных с открытием компьютерного Интернет-центра гостиница планирует взять возьмем кредит в размере 82 204 рублей в банке под 20% годовых на период в один год. Ежемесячные выплаты составят 8 220,4 рублей. План действий по маркетингу Интернет-центра предназначен для реализации стратегии предприятия на 12-месячный период с начала работы. Главная цель предприятия на этот период: создание Интернет-центра в гостинице; окупаемость вложенных в проект вложений за год; создание новых рабочих мест.
Литература
1. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. — М., 1995. 2. Агеева О.А. Акуленок Д.Н., Васильев Н.М., Васянин Ю.Л. и др. Туризм и гостиничное хозяйство / Учебник для вузов. — М.: Тандем-Экмос, 1999. 3. Азар В., Туманов С. Экономика туристского рынка. — М., 1998. 4. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория. — М.: 2002. 5. Веселовская Л. И. Методика проведения рекламной кампании. — М., 1991. 6. Горемыкин В.А, Энциклопедия бизнес-планов. — М., Ось-89, 2005. — 1120 с. 7. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. — М. Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2000. 8. Зелль А. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 2001. 9. Иноземцев В.Л. К теории постэкономической общественной формации. — М.,1995. 10. Камаев В.Д. Основы экономической теории. — М., 2001. 11. Капаций А. Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии. — М., 2003. 12. Квартальнов В.А. Туризм / Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. 13. Колтунов В. М. Основы рыночной экономики. — Н. Новгород, 2004. 14. Котляр Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. 15. Кутыев И. Суперкомпьютер на столе? Вполне реально… // Компьютер бизнес Маркет, 13.9.2002, № 38. 16. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — К., 2000. 17. Липсиц И.В. Бизнес-план — основа успеха. — М.: Машиностроение, 1993. 18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. 19. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997. 20. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. — Минск: ООО "Новое издание", 2001. 21. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи: Юнисти, 1994. 22. Москалёва И. На конференцию... в отель // Отель, 2004, июнь, июль. 23. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – — М.: Советский спорт, 2000. 24. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. — М.: Высш. шк., 1999. — 511 с. 25. Прохоров А. Многоликая виртуальная реальность // Компьютерпресс, 2000, Август, С. 9—15. 26. Сергеев А. Технологии ІІІ тысячелетия // Мир Internet, № 1, 2001. 27. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. — М.: ЮРИСТЪ, 2001. 28. Современная экономика: Учеб. Пособие / Научн. ред. О. Ю. Мамедов. — 2-е изд. доп. — М.: «Зевс», 2005. 29. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 2001. 30. Суха О. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе // Финансовая консультация, № 17, 2003, С. 11—18. 31. Терещенко Л.К. Правовые проблемы использования Интернета в России / Ежегодник Российского права. — М., 2000. 32. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А.Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2001. 33. Туристский бизнес / Под ред. Зорина И.В., Квартального В.А. — М.: Афины: INFOGROUP,1994. 34. Уайли Дж. Составление бизнес-плана: Учебное пособие. — М.: 1995. 35. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1999. 36. Файаль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление — это наука и искусство. — М.: Республика, 1992. 37. Экономика / Под ред. Булатова А.С. — М.: 2006.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |