Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI. Правило инструмента



2019-05-24 168 Обсуждений (0)
VI. Правило инструмента 0.00 из 5.00 0 оценок




Это правило помогает выработать у рекрутера нужное отношение к коммуникациям в Интернете. Все, что происходит в виртуальном пространстве - обмен опытом, идеями, установление отношений дружбы и сотрудничества, - это еще не сам бизнес. Известно множество случаев, когда бурные виртуальные романы разбивались, переходя на реальную почву, оставляя следы разочарований и обид. Потому что фактор ценностного соответствия - это еще "не повод для знакомства". Интернет следует воспринимать как уникальный, супертехнологичный, эффективный и перспективный инструмент для рекрутинга. Собственно же бизнес - интерсетевой бизнес GLORYON - строится на объединении заинтересованных людей в команду, которая успешно работает благодаря признанию общих ценностей на уровне личностей.

Миссия холдинга - предоставить каждому менеджеру возможность профессионального роста. С помощью Интернета это легко делать каждый день, не выходя из своего дома. Но почувствовать реальный масштаб компании, увидеть своими глазами тысячи людей, работающих в холдинге, - такое в Интернете невозможно. Поэтому конечная точка рекрутинга в GLORYON - это реальная встреча с командой.

Продвижение товара при помощи статейв электронных журналах: 10 советов

Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ.Они пишут статьи в электронные рассылки.Ежемесячно, еженедельно, ежедневно выходят десятки тысяч рассылок, которые читают миллионные аудитории. И редакторы большинства таких электронных изданий ищут качественный материал для своих изданий.Овладев описываемым приемом, вы получите возможность довести свое имя и свой URL одновременно до 100000 и более читателей. Сейчас наблюдается ощутимый недостаток хороших статей в электронных изданиях и рассылках. Поэтому, если вы обладаете острым пером и знакомы с методами поиска необходимой информации в Internet, то перед вами открывается огромный рынок.Но, обращаю ваше внимание, что при составлении и публикации статей в рассылках нужно учитывать свои маленькие хитрости. Вот некоторые из них:А) Как писать для рассылки:

1) Выберите тему в которой вы более или менее разбираетесь (пусть даже самую малость), после чего, воспользовавшись поисковой системой, разыщите как можно больше web-сайтов, на которых так или иначе затрагивается интересующий вас вопрос.Наряду со сбором материалов для статьи, не лишним будет дать в ней ссылки на все найденные источники информации по выбранной вами теме. Включите URL этих сайтов в свою статью.2) Завершив базовое исследование, подберите заголовок к своей статье, напишите его в центре чистой страницы и обведите в круг. Затем кратко изложите информацию, содержащуюся в вашей статье, в виде строчек, лучами расходящихся от центра-заголовка, наподобие колеса. Этот прием называется "картой размышлений", и является очень эффективным способом организации мыслей.Подробнее о "карте размышлений" рассказывается на www.mind-map.com

3) Большинство издателей электронных рассылок не станут публиковать статью, в которой прямо рекламируется ваш товар. Поэтому, избегайте каких бы то ни было упоминаний товаров и услуг, от реализации которых вы получаете комиссионные.4) В конце статьи поместите 5-6 строк с информацией о составителе статьи, включая ваш URL и/или адрес вашей электронной почты.5) Написав статью, не торопитесь сразу же отсылать ее в редакцию. Пусть она полежит 2-3 дня, после чего перечитайте ее еще раз. Вы будете поражены как много уточнений и исправлений вы захотите сделать. Именно эти уточнения и исправления чаще всего отличают статью опубликованную от той, которую не печатают.В) Как опубликовать статью в рассылке:

6) Добиться публикации статьи можно двумя путями: "индивидуальной адресной рассылкой" и "распространением на общих основаниях"."Распространение на общих основаниях" обеспечивает то, что на единицу затраченных усилий в итоге приходится гораздо большее число читателей, чем при "индивидуальной адресной рассылке". Поэтому я рекомендую сначала попробовать воспользоваться именно этим методом.Существуют два принципиально различных способа "распространения на общих основаниях": рекламные каталоги и web-сайты.Вот адреса некоторых рекламных каталогов:

[email protected]

[email protected]

[email protected]

[email protected]А

 это адреса некоторых web-сайтов, на которых размещены бесплатные оглавления:

http://216.147.104.180/articles/submit.shtmlhttp://www.ezinearticles.com/

http://www.ideamarketers.com/http://www.isyndicate.com/

http://www.mediapeak.com

http://www.MakingProfit.com/articles

http://www.web-source.net/articlesub.htm

7) После того, как вы воспользовались приемом "распространения на общих основаниях", отошлите свою статью в несколько конкретных электронных журналов.Однако, прежде, чем высылать свою статью, выясните (а) рассматривает ли редакция журнала присылаемые в ее адрес статьи и (б) какова процедура приема статей на рассмотрение.Эту информацию вы можете найти в моем "Бесплатном справочнике электронных изданий".Кроме того, я составил электронное руководство под названием "Опубликуй свою статью! Справочник электронных журналов, которые принимают статьи для рассмотрения". Вы можете найти это руководство на: http://www.netmastersolutions.com/getpub.html8) Отформатируйте свою статью так, чтобы в строке содержалось по 65 знаков, и внимательно пересмотрите ее на предмет орфографических ошибок. При нынешнем разнообразии программ проверки орфографии, допускать ошибки просто стыдно. Любой издатель, обнаружив ошибки, просто забракует статью, даже не вникая в подробности.9) Не отсылайте свои статьи в один и тот же журнал чаще, чем раз в месяц.10) Обращайтесь к редакторам журналов по имени и составляйте сопровождающее письмо в исключительно вежливом тоне - ведь вы просите редактора прочитать вашу статью, а значит уделить вам часть его драгоценного времени притом, что он, возможно, получает десятки подобных посланий в неделю.

 



2019-05-24 168 Обсуждений (0)
VI. Правило инструмента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI. Правило инструмента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)