Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика клиентуры



2019-05-24 198 Обсуждений (0)
Характеристика клиентуры 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение миссии и целей организации

 

 

Гостиничный бизнес уже несколько лет является одним из самых стабильных и безопасных бизнесов, поэтому может стать отличным вложением средств. Так как строить большую гостиницу в нашем маленьком и не привлекательном для туристов городе нецелесообразно, мы решили разработать бизнес-план для мини-отеля с романтическим названием "Венеция".

Если в мире принято называть малой гостиницу, имеющую до 100 номеров, то в Украине - до 50. Наша "Венеция" будет состоять из 25 номеров, 5 из которых - "люкс". Также будет построен конференц-зал для деловых встреч, ресторан, ресепшн, бассейн, баня и сауна.

Главной идеей разработки этого проекта является удовлетворение потребностей человека в комфортном отдыхе и приятном времяпрепровождении.

Мы рассчитываем, что основная масса клиентов будет состоять из командированных и "воскресных любовников", а также "звезд", которые создадут нам рекламу и добавят престижа.

Оптимальным вариантом будет строительство здания по индивидуальному проекту. В этом случае цепочка будет выглядеть так: "поиск места для строительства" - "получение разрешения на участок и строительство" - "разработка проекта" - строительство" - "дизайн интерьера", при чем основное внимание мы хотим уделить последней составляющей, т. к главная изюминка "Венеции" - домашний уют.

Наш девиз: "Настоящий европейский сервис по украинским ценам!!! "

Характеристика услуг

 

Таблица 1

Виды услуг гостиницы "Венеция"

Название услуги Способ предоставления
1. комфортный сон 2. массаж 3. ресторан 4. конференц-зал 5. сауна установка кроватей с ортопедическим матрасом будет приглашен специалист, который по желанию клиента сделает после водных процедур расслабляющий массаж наша коллекция будет состоять из 50 видов вина и 20 видов водки, чтобы угодить даже самым привередливым, будет работать повар 5 разряда специально обустроенное помещение для деловых собраний в "Венеции" будет установлена инфракрасная сауна, построена настоящая русская баня и бассейн к ней

 

Конечно же мы будем стремиться к отличному результату при предоставлении услуг, хотя не исключено, что некоторые ожидания клиентов не будут выполнены в полной мере.

Названия наших услуг точные, поэтому никакой двусмысленности у клиентов не возникнет. Хотя наш сервис и разнообразен, все его виды взаимосвязаны между собой, т. к направлены на комфортный отдых, тем более, что наш отель обеспечен всеми необходимым для этого на "отлично". Материалы легко приобрести и в нашем городе, затруднения могут возникнуть лишь с винами и инфракрасной сауной. Во избежание этого мы будем сотрудничать напрямую с производителями, а сауна уже заказана в Германии.


Ценообразование

 

Наш бизнес предусматривает расчет с клиентами только наличностью. Для дополнительного стимула мы предлагаем 10% скидку за бронирование номера заранее (2-3 мес.) и 5%, если проживание в гостинице будет дольше двух недель. Также мы будем взимать плату за непредвиденные услуги, если они связаны с "капризами" клиента. Если же отель допустил какую-то ошибку при обслуживании, то дополнительные услуги будут бесплатными для заглаживания нашей вины. Средняя цена номера - 300 грн. в сутки, что является выше средней цены по городу, но мы восполним этот недостаток качеством.

 

Реклама

 

Для того чтобы привлечь внимание обычного обывателя, нам не придется прикладывать особых усилий, т.к. в этом случае главным критерием при выборе отеля является цена. Чтобы убедить VIP-персон, придется потрудиться. В первую очередь, наш сервис должен быть наивысшего класса; ошибки не допускаются. Еще привлечь внимание таких клиентов можно полной конфиденциальностью, которую (при желании) мы обеспечим и простым клиентам. Все услуги будут предоставляться напрямую, т.к. посредничество здесь невозможно.

Особый интерес при создании рекламы для нас будут представлять СМИ. На все торжественные мероприятия, такие как открытие, Новый год, 8 марта и т.д., мы будем организовывать тематические вечера в ресторане и приглашать телевиденье. Также в нашем городе есть газеты, в которых можно давать бесплатную рекламу, чем и воспользуемся. Организовывать публичные выступления будет нецелесообразно. Также можно использовать личные связи для аренды биг-борда по проспекту Б. Хмельницкого, т.к. без протекции это сделать очень дорого, да и сложно.

В нашем городе, где основные потребители гостиничных услуг - командировочные или "воскресные любовники", придумать какие-то дополнительные развлечения и стимулы сложно, но нередко они (и не только сауна с бассейном, без которой частная гостиница - предприятие несерьезное) являются приманкой для туристов. Некоторые владельцы гостевых домов превращают свои увлечения в часть бизнеса. Но мы решили ограничиться только скидками, т. к потребитель стал очень привередлив.

При осуществлении рекламной компании можно будет попробовать организовать рекламу по почте и пронаблюдать результаты. Чаще всего этот способ недейственный. Удачен он может быть лишь при рассылке буклетов клиентам, которые уже воспользовались нашими услугами.

Платными объявлениями пользоваться нужно как можно реже. Например, перед крупным торжеством в ресторане нашей гостиницы или перед началом летнего сезона.

Мы планируем организовать бесплатную линию для рекламы и любым другим возникающим вопросам. На телефонные звонки всегда будет отвечать администратор, а если он не удовлетворит клиента - исполнительный директор.

 

Характеристика клиентуры

 

Возрастных ограничений среди нашей клиентуры нет, но ориентировочный возраст - 31-50 лет. Соотношение мужчин и женщин будет примерно равным, т. к мы планируем, что это будут либо семьи, либо влюбленные парочки в основной массе. Не думаем, что их место проживания будет выходить за пределы Украины. Среднегодовой доход потребителей наших услуг будет очень отличаться, т. к в "Венеции" есть как номера "люкс", так и совсем недорогие, но в среднем это где-то 2-2,5 тыс. грн.

Главная причина, которая заставит воспользоваться услугами, - мы сможем угодить любому.

В нашем виде деятельности предприятиями-клиентами могут быть туристические агентства или любое другое предприятия в лице служащего, которого они командировали. Мы уже договорились с туристическими агентствами "Галопом по Европам" и "Цитадель". Обе эти фирмы существуют уже давно и достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке.

 



2019-05-24 198 Обсуждений (0)
Характеристика клиентуры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика клиентуры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)