Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общение и обслуживание клиентов



2019-05-24 183 Обсуждений (0)
Общение и обслуживание клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наши буклеты и визитный карточки направлены на то, чтобы максимально точно донести до клиента идею европейского сервиса и комфорта. Бланк печатался на фоне комнат, оформленных опытным дизайнером. Мы также перечислили все виды предоставляемых услуг и скидок, чтобы кратко и информативно описать всю нашу деятельность. При их просмотре потребитель должен окончательно остановить свой выбор на "Венеции".

 

 

Никаких ошибок ни на бланках, ни в посылаемых клиентам письмах мы не допустим. Для этого даже не надо тратить средства на корректора, т. к современная техника распознает и исправляет ошибки.

Для удобства клиентов телефонную трубку будут брать сразу, даже если администратора нет на месте, т. к каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственный обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится к той, которую выполняют другие работники, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля, т.е. каждый сможет разъяснить все звонящему. Отвечать клиентам всегда должны спокойно и четко даже в случаях, если они чем-то недовольны и повышают голос.

Телефон будет функционировать ежедневно с 8.00 до 17.00. Также заявки на бронирование номера можно будет оставить на сайте www. veneсiya-hotel. com. ua. Там же можно будет прочитать всю информацию об отеле.

Звонками и визитами поставщиков будут заниматься главный бухгалтер и завхоз. Все вопросы в таком случае будут решаться индивидуально.

Ликвидировать противоречия между гостиницей и клиентом будет исполнительный директор, при чем если они возникнут из-за ошибки персонала, мы пойдем на уступки и постараемся загладить вину (в индивидуальном порядке).

Мы надеемся на то, что уже в холле клиенты ощутят уют, который мы пытаемся создать. Даже если им придется ждать администратора для размещения, то это не создаст никаких неудобств.

Если клиенту вдруг будет недостаточно информации на сайте или в буклете, он сможет получить ее от администратора в электронном виде или почтой (если нет Интернета).

Все заказы клиентов мы будем выполнять сразу, если же гостиница будет полностью забронирована - в порядке очереди. Отличаться обслуживание в "Венеции" будет тем, что у нас всегда будет оставаться свободным 1 номер "люкс" для экстренных случаев или VIP-персоны.

 


Конкуренция

 

С каждым годом растет очень быстрыми темпами количество гостиниц, что соответственно создает на рынке жесткую конкуренцию. А это, в свою очередь, ставит перед гостиницами новые требования по улучшению и внедрению новых подходов к ведению бизнеса. Возникает потребность переориентироваться, реагировать на смену потребительских настроений и приоритетов.

Как правило, рынок мини-гостиниц в Украине развит только на юге и западе, куда текут потоки туристов. В нашем регионе таких гостиниц очень мало, а значит надо поскорее занять эту нишу.

 

Таблица 2

Описание гостиниц-конкурентов

Гостиница Услуги Цена Способы рекламы Клиенты
"Мелитополь"  - комфортный сон кафе косметология 55 грн.  ________ спортивные команды, командированные
"Башня"  - комфортный сон ресторан 450 грн. газета люди, с достатком выше среднего
"Сім зірок"  - комфортный сон 400 грн. газета командированные

 

Таблица 3

Описание преимуществ и слабых сторон конкурентов

Гостиница- конкурентов Преимущества Недостатки
"Мелитополь"  - долгое время была единственной гостиницей в городе, поэтому в рекламе не нуждается расположена на главной площади города совсем близко от нее масса развлекательных центров достаточно приемлемые цены  - плохой сервис плохо обустроенная ванная и туалетная комнаты  
"Башня"  - необычный дизайн на заданную тематику комфортный условия для проживания хорошая кухня престиж в городе расположена в центре города, рядом масса развлекательных центров  - высокие цены
"Сім зірок"  - комфортные условия для проживания  - высокие цены

 

Прогнозы на будущее

 

Таблица 4

Характеристика рисков

Факторы, которые могут повлиять на деятельность гостиницы Как именно данные факторы повлияют на предприятие
1. Экономический упадок Вследствие экономического кризиса тяжело будет получить кредит под развитие
2. Валютный риск Вследствие экономического упадка валюта подорожает или ее невозможно будет купить, чтобы выплатить кредит
3. Непредвиденные затраты Вследствие непредвиденных ситуаций затраты могут понизить рентабельность проекта
4. Снижение цен конкурентами Вследствие снижения цен конкурентов клиенты перестанут пользоваться нашими услугами
5. Снижение спроса на услуги Вследствие экономического упадка люди перестанут бронировать номера и отдыхать в "Венеции"
6. Трудности набора персонала соответствующей квалификации В маленьком городе достаточно сложно найти в ресторан повара в соответствующей квалификации, а перевоспитать людей, выросших на советском общепите, практически невозможно
7. Срыв поставок Вследствие непредвиденных ситуаций мягкий материал для номерного фонда и продукты питания не доставят

 

Инвестиции в мини-отель при его хорошей заполняемости окупаются гораздо быстрее, чем миллионы, вложенные в отель на сотню номеров. Исходя из приведенных ниже расчетов, можно сказать, что уже через 5 лет проект окупится и будет стабильно приносить прибыль.Т. е. ближайшие 2 года нашей целью будет оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, для чего наработать отлаженный механизм предоставления таких услуг. Также на начальном этапе мы должны активно инвестировать в рекламу.

Расходы:

1. Обустройство здания - 660000 грн.

2. Зарплата персонала, накладные расходы - 62500 грн.

Итого: 722500 грн.

Доходы:

1. Сдача номеров в наем - (5*1000+15*150+5*55) *12=90300 грн.

2. Ресторан, сауна+бассейн, конференц-зал=40000грн.

Итого: 130300грн.

 

 



2019-05-24 183 Обсуждений (0)
Общение и обслуживание клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общение и обслуживание клиентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)