Описание предполагаемой к выпуску продукции
Проектом предусматривается производство минеральной ваты и изделий из нее, таких как жесткие и полужесткие плиты, маты и рулоны. Минеральная вата производится из природного материала - базальта. При температуре свыше 1000 град. С камень плавится и по специальной технологии вытягивается в волокна. Благодаря оригинальным решениям минвате придается смешанная структура - волокна спутаны между собой, а не уложены рядами, как в традиционных утеплителях этого типа. Такая структура сообщает материалу лучшие технико-эксплуатационные показатели при общем уменьшении веса. Минеральная вата (изделия из нее) будет обладать рядом неоспоримых преимуществ, в сравнении с другими современными утеплителями: 1. Обеспечивает высокую теплоизоляцию. Благодаря низкому коэффициенту теплопроводности и высокому сопротивлению теплопередаче зимой она удерживает в доме тепло, а летом защищает его от жары. 2. Совершенно не горюча, чем значительно повышает огнестойкость конструкций. В правильно утепленном минватой здании снабженные ею перегородки локализуют очаг возгорания в одном помещении. В критических ситуациях вата не утрачивает своих изоляционных свойств, не выделяет вредных химических субстанций, отравляющих газов и других опасных соединений. 3. Существенно увеличивает звукоизоляцию помещений. Препятствует звукам, которые распространяются в воздухе, и тем, что передаются по конструкциям (возникшие в результате ударов о стену, пол, потолок). 4. Великолепно дышит. Благодаря слабому диффузорному сопротивлению водяной пар из помещений свободно проникает наружу. 5. Нечувствительна к воде и влаге. В силу гидрофобности не усваивает влагу (вода скатывается по ней каплями) и не впитывает ее из воздуха. 6. Нарезается обыкновенным острым ножом. Хорошо и точно заполняет заданное пространство. Возможно полноценное использование отходов. 7. Обеспечивает долговечность изоляции. Физически стабильна и химически нейтральна. Не влияет на другие строительные материалы и не чувствительна к их воздействию (например, консервирующих или пропитывающих средств). Нелюбима грызунами, червями и насекомыми. 8. Обладает хорошей упругостью и устойчивостью на сжатие или разрыв. Специальные механические свойства придаются каждому виду ваты в зависимости от сферы его применения. 9. Обеспечивает габаритную стабильность выполненной изоляции. Не меняет размеров и не теряет своих свойств в рамках предусмотренных внешних воздействий безопасности. Изделия могут применяться в строительстве и для технической изоляции. Применение в строительстве: - полы на грунте с утеплением под стяжкой (например, бетонной); - полы на лагах; - полы на перекрытии с утеплением под стяжкой (например, бетонной); - стены трехслойные (сэндвичи); - стены наружные с облицовкой (например, сайдинг, доски); - стены наружные с облицовкой (например, камень, стекло, профилированный лист); - стены наружные, утепленные легким мокрым методом; - каркасные перегородки; - ограждающие стены каркасной конструкции; - сборные, бетонные элементы и фундаментные стены; - перекрытия деревянные; - эксплуатируемые чердачные помещения; - вентилируемые покрытия; - невентилируемые покрытия и плоские кровли; - противопожарная защита стальных конструкций; - для ветро- и пароизоляции согласно тепло-влажностным требованиям. Потребление тепловой энергии в домах старой постройки в Украине составляет от 180 до 400 кВт/ч на м2 в год. В домах, которые строятся в Украине сегодня, э тот показатель составляет 120-180 кВт/ч. В то же время в западных странах он равен 55-120 кВт/ч, а в Канаде - даже 35 кВт/ч. Чем лучше утеплен дом, тем меньше нужно энергии на его отопление зимой и кондиционирование летом. Стоимость утепления для вновь построенного дома составляет всего 3-5% его полной стоимости и окупается в течение 4-6 лет эксплуатации. В то же время утепление позволяет сократить расходы на отопление в 3 раза. Это крайне актуально в условиях роста цен на энергоносители, перебоев с их поставками, периодическим снижением давления в сети до критической отметки. Сбыт
Предлагаемые теплоизоляционные плиты (жесткие и полужесткие) на основе минеральной ваты являются очень удобным, практичным и доступным товаром. Поэтому рынок сбыта его очень широк. Основными направлениями применения его могут стать: 1. Новое строительство. Предлагаем строительным кампаниям плиты ещё в процессе строительства квартир, при этом все затраты могут быть полностью включены в себестоимость квартиры. Это довольно выгодно строительным кампаниям как для повышения уровня (категории) квартиры, так и для повышения имиджа самой фирмы. Следует отметить, что вопрос о тепло- и шумоизоляции очень актуален на сегодняшнее время в новостройках блочного типа, так как в таких домах очень высокая степень звукопроникания из-за щелей между бетонными панелями. Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости характеризуется увеличением количества фирм, занимающихся строительством квартир с евроотделкой. Поэтому потребитель, выплачивая такую большую сумму за 1 м2, хочет иметь помимо качественного внутреннего содержания квартиры, защиту от от жары летом и холода зимой, а также посторонних шумов. Суммируя все это, естественно предположить, что многие строительные фирмы заинтересуются нашим ассортиментом продукции призванной к решению данных вопросов. 2. Использование продукции в реконструкции домов. Во-первых, следует упомянуть о уже рассмотренных блочных домах, где возможна установка теплоизоляционных материалов. Во-вторых, на фоне сегодняшней активной реконструкции старых домов, бывшими коммунальными квартирами и превращение их в эксклюзивное жильё с очень дорогой ценой за 1 кв. м., обеспеченные люди, покупающие это жильё, могут выдвигать требования к тепло- и шумоизоляции. Немаловажное значение тепло- и шумоизоляционные плиты получат при размещении офисов и представительств, баров и магазинов на первых этажах жилых зданий в престижных районах, там где жильцы предъявляют к ним повышенные требования тишины и соответственно, требования шумоизоляции, а также пожаробезопасности. 3. Строительство загородных домов. Одним из современных направлений в строительстве стало строительство коттеджей как за кольцевой дорогой, так и в черте больших городов. При этом тепло- и шумоизоляционные плиты могут быть использованы как в качестве утеплителя, так и в качестве шумоизоляционного средства. Очевидно те люди, которые собираются покупать большие загородные коттеджи, намерены использовать их как постоянное место жительства, поэтому их должно заинтересовать наше предложение утеплить и сделать более комфортабельным их дом. Представляемые теплоизоляционные изделия из минеральной ваты являются товаром определённого профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объёма продаж, должны иметь специфический характер и должны быть ориентированы на определенную группу потребителей. Поэтому наша реклама может быть представлена несколькими видами: 1) Реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в реконструкции, модернизации своей квартиры. Поэтому реклама о нашем товаре и о его исключительности может быть помещена как в рекламных газетах, так в газетах строительного профиля, а также показана по кабельному телевидению в престижных районах, тем самым может быть непосредственно доведена до потребителя. 2) Реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании. Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма будет достаточно известна среди специалистов и будет получать определённую чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении. Организация продаж будет проводиться следующим образом: - продажи крупным строительным компаниям, работающим на территории Украины; - продажи посредством сетей строительных супермаркетов таких как: «БудМайдан», «Новая Линия», «Эпицентр», «Домострой», «Олди» и другие; - продажи посредством складских площадок ориентированных на торговую деятельность. При этом ценовая политика, на период становления продукции на рынке, предполагает установление более низких цен, чем на импортные товары на 5 – 10 %.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |