Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



2018-06-29 243 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

__________________ О. И. Рудницкий

“______”_______________20___ г.

 

ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

по направлению подготовки

46.03.01 История

квалификация выпускника «академический бакалавр»

 

Симферополь, 2016

Программа преддипломной практики для студентов по направлению подготовки 46.03.01 История

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО № 950
от 7 августа 2014 г. и учебным планом для очной формы обучения
от ___ __________ 20___г.

 

Разработчик: к.и.н., доцент Гогунская Т.А.

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры истории России

Протокол от “____”________________20__ г. № ___

Заведующий кафедры истории России д.и.н., профессор Филимонов С. Б.

_____________________ (С.Б.Филимонов)

(подпись) (Ф.И.О.) “_____”___________________ 20___ г.

 

Согласовано с методической комиссией исторического факультета

Протокол от “____”________________20___ г. № ___

Председатель ________________ (__________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Согласовано с руководителем ООП__________________________ (С.С.Щевелев)

 

 

    ©Т.А. Гогунская, 2016
  © ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», 2016

Программа преддипломной практики

1. Аннотация программы практики

Вид практики: преддипломная. В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 46.03.01 «История» (уровень бакалавриата) составной частью основной образовательной программы является прохождение обучающимися преддипломной практики.

Научно-исследовательская деятельность как вид профессиональной деятельности, к которой готовятся обучающиеся по данной программе, предусматривает реализацию преддипломной практики.

Форма практики:преддипломная практика является дискретной и проводится путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени.

Срок прохождения преддипломной практики: 2 недели в 8 семестре обучения, трудоемкость – 3 зачетные единицы.

Способ практики: преддипломная практика является стационарной и проводится на базе кафедр исторического факультета Таврической академии КФУ имени В.И.Вернадского.

Виды и форма контроля –дифференцированный зачет по итогам текущей и промежуточной аттестации.

 

Перечень результатов прохождения практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

 

№ пп Индекс компетенции Планируемые результаты обучения (компетенции или ее части)  
 
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию  

3. Место практики в структуре ООП:

 

Преддипломная практика является составным компонентом вариативной части основной образовательной программы по направлению подготовки 46.03.01 История и входит в Блок 2 «Практики». Реализация преддипломной практики является следующим этапом после прохождения обучающимися археологической, архивно-музейной и производственной практик и предшествующим этапом для защиты выпускной квалификационной работы.

В ходе преддипломной практики формируются и закрепляются компетенции, теоретической основой для которых явилось изучение таких дисциплин как «Теория и методология истории», «Источниковедение», «Вспомогательные исторические дисциплины», а также ряда элективных дисциплин.

Объем практики

 

Номер курса Номер семестра Объем в зачетных единицах Продолжительность практики
В неделях В академических часах

Содержание и формы отчетности по практике

Содержание практики, структурированное по закрепляемым навыкам/видам деятельности с указанием отведенного на них количества академических часов и видов выполняемых работ

Номер недели семестра Наименование раздела практики Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности Количество академических часов, отводимых на каждый вид работ, и формы их выполнения
Количество академических часов всего В том числе
Под руководством преподавателя/руководителя от предприятия Самостоятельно
1-2 Научно-методический блок Источниковедческий и историографический анализ по теме выпускной квалификационной работы
3-5 Учебно-методический блок Разработка учебно-методических материалов для практического использования результатов исследования по теме выпускной квалификационной работы
Оформление выпускной квалификационной работы и отчетной документации Систематизация и оформление в виде отчета полученных знаний, умений и навыков

Содержание заданий и форм отчетности по разделам практики

Наименование закрепляемых навыков/видов деятельности   Задание Количество часов, отводимых на выполнение задания Формы отчетности и содержание отчетных мероприятий
Форма контроля (письменные, устные, с использованием технических средств) Вид контрольного мероприятия Требования к отчетным материалам по практике
Требования к содержанию отчетных материалов Сроки предоставления отчетных материалов
Источниковедческий и историографический анализ по теме выпускной квалификационной работы   Составить список историографических источников, используемых в процессе исследования темы, представить его в виде, соответствующем правилам библиографического описания Список литературы Консультация с руководителем   Весь период практики
Представить в письменном виде анализ источниковой и историографической базы магистерской диссертации, сделать вывод о качестве источниковой базы исследования, степени изученности темы и научной новизны работы Список литературы Консультация с руководителем   Весь период практики
Разработка учебно-методических материалов для практического использования результатов исследования по теме выпускной квалификационной работы   Исследовать дидактические и воспитательные возможности темы магистерской диссертации в курсе преподавания исторических дисциплин, провести компаративный анализ содержания учебников по данной теме и представить соответствующий отчет Ведение дневника практики Консультация с руководителем   Весь период практики
Разработать занятия для школьников и студентов, соответствующие теме магистерской диссертации, проанализировать их учебно-методическое обеспечение, представить результаты работы в виде развернутых планов-конспектов Учебно-методические материалы Консультация с руководителем   Весь период практики
Разработать тестовые задания, мультимедийные презентации и другие учебно-методические материалы для школьников и студентов по изучению темы магистерской диссертации Учебно-методические материалы Консультация с руководителем   Весь период практики
Систематизация и оформление в виде отчета полученных знаний, умений и навыков Завершить оформление дневника преддипломной практики Дневник практики Зачет   Последний день практики
Представить отчет о прохождении практики в установленной форме Отчет по итогам практики, дневник практики Зачет   Последний день практики



6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№ пп Индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) Раздел практики, обеспечиваю-щий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию 1-5 Особенности организации самостоятельной исследовательской и методической работы Самостоятельно решать поставленные исследовательские и методические задачи Навыками самоорганизации в профессиональной деятельности


2018-06-29 243 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)