Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата



2018-06-29 227 Обсуждений (0)
Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по образованию

____________В.Я. Шевченко

«___»______________2014 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и методические указания

По организации и прохождению

Преддипломной практики

 

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Металлургия»

профилизация «Технология и менеджмент в металлургических производствах»

 

 

Екатеринбург

РГППУ


Рабочая программа и методические указания по организации и прохождению преддипломной практики. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014. 30 с.

 

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

 

Авторы: канд. техн. наук, доц. Ю.И. Категоренко
     
     
Рецензент: профессор УГГУ, канд. техн. наук В.С. Балин  

 

Одобрена на заседании кафедры металлургических процессов. Протокол от «18» февраля 2014 г. № 4.

 

Заведующий кафедрой МП Ю.И. Категоренко

 

 

Рекомендована к печати методической комиссией Машиностроительного института РГППУ. Протокол от 12 марта 2014 г. № 8.

 

 

Председатель методической комиссии МаИ   Н.Н. Ульяшина
     
     
     
Директор МаИ   Ю.И. Категоренко

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014

© Ю.И. Категоренко, 2014

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Цели преддипломной практики

Целями преддипломной практики являются закрепление, расширение и применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также подготовка к написанию выпускной квалификационной работы (ВКР).

Задачи преддипломной практики

Задачами преддипломной практики являются:

– изучение и обобщение профессионально-педагогического опыта, накопленного на предприятии и в образовательном учреждении, являющихся базой для проведения практики;

– выработка умения применять полученные знания при решении конкретных технических, научных, педагогических задач;

– развитие навыков творческой самостоятельной работы, овладение методикой исследования и экспериментирования;

– ознакомление с этапами выполнения, требованиями к содержанию и оформлению ВКР;

– сбор и подготовка материалов для выполнения ВКР.

МЕСТО, ФОРМЫ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата

2.1.1. Учебная дисциплина «Преддипломная практика» относится к циклу итоговой государственной аттестации.

2.1.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

профессионального цикла базовой части: «Психология профессионального образования», «Общая и профессиональная педагогика», «Педагогические технологии», «Методика профессионального обучения».

Знания: теоретические основы формирования знаний, умений, навыков, социально-профессионального воспитания в профессиональном образовании; теоретические основы педагогического проектирования; структура и содержание учебно-программной документации для НПО и СПО; сущность процесса перспективного планирования; методик проектирования частных уроков; видов педагогических технологий.

Умения, навыки: подобрать нормативные документы, выявить информацию, необходимую для проектирования образовательного процесса; идентифицировать технологии обучения; методикой структурно-логического, методического, дидактического анализа содержания обучения; определять функции, возможности и варианты применения имеющихся дидактических средств.

профессионального цикла дисциплин профилизации:

Знания: теоретических основ и методики проектирования литейных технологических процессов; методики анализа рабочих чертежей деталей, отливок и модельно-литейных указаний; технической характеристики и области применения конструкционных материалов; технологической характеристики методов изготовления отливок; методики выбора металлургического и литейного оборудования; методики проектирования литейных и металлургических цехов; проектирования и изготовления технологической и литейной оснастки; средств автоматизации при поиске новых технологических решений; современных систем проектирования.

Умения, владения: выбора и анализа конструкционных материалов для изготовления деталей (отливок) для машиностроения; оптимизировать выбор метода и способа получения заготовок при проектировании технологических процессов литейного производства; проводить поиск новых организационно-технологических решений; определять пути повышения производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов; выбирать литейную технологическую оснастку и материалы, металлургическое и литейное оборудование; использовать современные CAD-CAM системы при решении технологических задач, при проектировании, моделировании и производстве отливок; проводить технико-экономический анализ вариантов технологических решений.



2018-06-29 227 Обсуждений (0)
Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)