Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата
УТВЕРЖДАЮ Проректор по образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и методические указания По организации и прохождению Преддипломной практики
для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Металлургия» профилизация «Технология и менеджмент в металлургических производствах»
Екатеринбург РГППУ Рабочая программа и методические указания по организации и прохождению преддипломной практики. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014. 30 с.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрена на заседании кафедры металлургических процессов. Протокол от «18» февраля 2014 г. № 4.
Заведующий кафедрой МП Ю.И. Категоренко
Рекомендована к печати методической комиссией Машиностроительного института РГППУ. Протокол от 12 марта 2014 г. № 8.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Цели преддипломной практики Целями преддипломной практики являются закрепление, расширение и применение знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также подготовка к написанию выпускной квалификационной работы (ВКР). Задачи преддипломной практики Задачами преддипломной практики являются: – изучение и обобщение профессионально-педагогического опыта, накопленного на предприятии и в образовательном учреждении, являющихся базой для проведения практики; – выработка умения применять полученные знания при решении конкретных технических, научных, педагогических задач; – развитие навыков творческой самостоятельной работы, овладение методикой исследования и экспериментирования; – ознакомление с этапами выполнения, требованиями к содержанию и оформлению ВКР; – сбор и подготовка материалов для выполнения ВКР. МЕСТО, ФОРМЫ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата 2.1.1. Учебная дисциплина «Преддипломная практика» относится к циклу итоговой государственной аттестации. 2.1.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: – профессионального цикла базовой части: «Психология профессионального образования», «Общая и профессиональная педагогика», «Педагогические технологии», «Методика профессионального обучения». Знания: теоретические основы формирования знаний, умений, навыков, социально-профессионального воспитания в профессиональном образовании; теоретические основы педагогического проектирования; структура и содержание учебно-программной документации для НПО и СПО; сущность процесса перспективного планирования; методик проектирования частных уроков; видов педагогических технологий. Умения, навыки: подобрать нормативные документы, выявить информацию, необходимую для проектирования образовательного процесса; идентифицировать технологии обучения; методикой структурно-логического, методического, дидактического анализа содержания обучения; определять функции, возможности и варианты применения имеющихся дидактических средств. – профессионального цикла дисциплин профилизации: Знания: теоретических основ и методики проектирования литейных технологических процессов; методики анализа рабочих чертежей деталей, отливок и модельно-литейных указаний; технической характеристики и области применения конструкционных материалов; технологической характеристики методов изготовления отливок; методики выбора металлургического и литейного оборудования; методики проектирования литейных и металлургических цехов; проектирования и изготовления технологической и литейной оснастки; средств автоматизации при поиске новых технологических решений; современных систем проектирования. Умения, владения: выбора и анализа конструкционных материалов для изготовления деталей (отливок) для машиностроения; оптимизировать выбор метода и способа получения заготовок при проектировании технологических процессов литейного производства; проводить поиск новых организационно-технологических решений; определять пути повышения производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов; выбирать литейную технологическую оснастку и материалы, металлургическое и литейное оборудование; использовать современные CAD-CAM системы при решении технологических задач, при проектировании, моделировании и производстве отливок; проводить технико-экономический анализ вариантов технологических решений.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |