Гбоу спо «свердловский областной медицинский колледж»
Аттестационный лист по ПРеддипломной практике ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических исследований
__________________________________________________________________________________,
ФИО
обучающейся на _______ курсе по специальности __________________________________________________________________________________
код и наименование
успешно прошла преддипломную практику по специальности ______________________________________________________________
в объеме ____часов с «___» _____ 2014 г.по«____» __________ 2014 г.
в организации______________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Оцениваемая ПК
| Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК
| Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «опыт»)
| Оценка сформированности ПК
|
«ДА»
| «НЕТ»
|
ПК 4.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических исследований.
| Подготавливать для работы реактивы, химическую посуду, аппаратуру, дезинфицирующие растворы.
| - приготовление реактивов, дезинфицирующих средств.
- подготовка химической посуды и аппаратуры для соответствующих лабораторных исследований.
|
|
|
ПК4 .2. Проводить лабораторные микробиологические и иммунологические исследования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; участвовать в контроле качества.
| Соблюдать правила техники безопасности и производственной санитарии, согласно требованиям санэпидрежима.
| Проводить:
- регистрацию поступающего биологического материала для исследования с использованием персонального компьютера;
- обработку биологического материала для исследования;
- Использовать современные методы контроля качества, применяемого в бактериологической лаборатории.
|
|
|
ПК 4.3.Регистрировать результаты проведенных исследований.
| Регистрировать поступающий в лабораторию биологический материал для исследования, в том числе с использованием персонального компьютера, проводит обработку материала и подготовку к исследованию.
| Проводить регистрацию, записи в журналах, бланках результата анализа лабораторных исследований;
|
|
|
ПК 4.4 Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.
| Проводить стерилизацию лабораторного инструментария и отработанного материала в соответствии с действующими инструкциями.
| Подготавливать лабораторную посуду и др. изделия лабораторного назначения к стерилизации;
Рационально и правильно использовать средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук);
Оказывать помощь в сборе медицинских отходов;
Проводить обработку рук на гигиеническом уровне;
|
|
|
|
|
|
|
|
***80-100% - «5»
70-80% - «4»
60-70% - «3»
Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК
Оцениваемые ОК
| Основные показатели оценивания результата (ОПОР)
ОК
| Уровни оценки ОК
|
Низкий
| Средний
| Высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| · понимание сущности и значимости своих действий, интереса к будущей профессии через:
- повышение качества обучения по ПМ
- выполнение исследовательских работ
отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине
| | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач
- своевременное и качественное выполнение профессиональных задач
способность анализировать и адекватно оценивать результаты собственной деятельности
| | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
правильное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области проведения биохимических исследований
| | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - использование информации для эффективного выполнения профессионального и личностного развития
умение найти необходимую информацию и правильно ее интерпретировать
| | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - эффективная работа на высокотехнологичном лабораторном оборудовании
умение пользоваться информацией с профильных интернет-сайтов и порталов
| | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями, руководителями практики, другими обучающимися, персоналом ЛПУ, пациентами и их окружением
- отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента, а при их возникновении, умение разрешить конфликт
соблюдение профессиональной этики
| | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат
способность к самоанализу и коррекции результатов своей деятельности
| | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| - умение планировать самостоятельное изучение профессионального модуля
способность самостоятельно изучать профессиональную литературу по клинической биохимии с целью самообразования
| | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - умение самостоятельно изучать профессиональную литературу, осваивать новые технологии и методики
| | | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - проявление готовности к изучению исторического наследия и культурных традиций народа
проявление понимания и уважения к социальным, культурным и религиозным различиям
| | | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма
| | | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| знание и соблюдение ТБ при работе с патологическими биологическими агентами III-IV класса опасности
| | | |
***
ОК…, ОК… … - низкий уровень
ОК…, ОК… … - средний уровень
ОК…, ОК… … - высокий уровень
ЗАКЛЮЧЕНИЕ(оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период учебной практики студентом (ФИО) _________ была продемонстрирована сформированность ПК ___________________________________________;
уровень сформированности ОК ___________________________________
Рекомендации: обратить внимание …. требует внимания…
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
МП