Паспорт программы преддипломной практики
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) 17 ПРАКТИКИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Преддипломная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО).
Целью практики является формирование профессиональных и общих компетенций по специальности.
Общий объем времени на проведение преддипломной практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ППССЗ 4 недели.
Преддипломная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами всего теоретического цикла и успешного прохождения учебной и производственной практики (по профилю специальности).
Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением.
Преддипломная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки студентов. Аттестация по итогам преддипломной практики проводится на основании результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Рекомендуемые формы отчетности студентов по преддипломной практике - дневник, характеристика, результаты работы, выполненной в период практики в соответствии с тематикой заданий практики по ходу работы в виде отчёта.
При разработке содержания преддипломной практики были определены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения профессиональной деятельностью. Это заключительный вид практической индивидуальной деятельности студентов по отработке должностных, функциональных обязанностей, приобретенных навыков и умений профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными интересами, подготовка материала для написания выпускной квалификационной работы. Формой аттестации по преддипломной практике является дифференцированный зачет.
Паспорт программы преддипломной практики 1.1.Место практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена Программа производственной (преддипломной) практики является частью ППССЗ по специальности СПО 43.02.10 «Туризм» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
ПМ 01 Предоставление турагентских услуг ПМ 02 Предоставление услуг по сопровождению туристов ПМ 03 Предоставление туопрераторских услуг
ПМ 04 Управление функциональным подразделение организации Преддипломная практика направлена на углубление студентом и первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а так же на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм собственности.
Преддипломная практика проводится непрерывно в течении 4 недель. Содержание практики определяется требованиями к результатам обучения по всем профессиональным модулям.
1.2. Цели и задачи производственной (преддипломной) практики
В основу практического обучения студентов положены сочетание
практического обучения с теоретической подготовкой студентов. Производственная (преддипломная) практика студентов является
завершающим этапом и проводится после освоения ППССЗ СПО и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных ФГОС СПО и учебным планом. Преддипломная практика проводится с целью закрепления следующих общих компетенций:
профессиональных (ПК) компетенций:
Студент должен по итогам преддипломной практики:
иметь практический опыт: · Предоставление услуг по сопровождению туристов · Предоставление туопрераторских услуг · Предоставление турагентских услуг · Óïðàâëåíèå ôóíêöèîíàëüíûì ïîäðàçäåëåíèå îðãàíèçàöèè
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Объем и вид практики
Содержание производственной (преддипломной) практики Программа преддипломной практики состоит из трех этапов: · Сбор, анализ сведений по выбранной теме ВКР (осуществляется в соответствии с МУ по организации и выполнению выпускной квалификационной работы ); · Ознакомление со своим будущим рабочим местом и квалификационными требованиями к специалисту; · Приобретение необходимых производственных навыков осуществляется в соответствие с перечнем должностных обязанностей соответствующей позиции
Изучение работы предприятия осуществляется студентами по следующей схеме:
1. Данные регистрации, юридический статус, название, юридический и фактический адрес предприятия, форма собственности, правоустанавливающие документы, руководители.
2. Характер деятельности предприятия.
3. Направления деятельности предприятия.
4. Организационная структура предприятия: основные отделы, их функции, подчинение, количество занятых сотрудников, их должностные обязанности, подчинение, график работы. 5. Используемые методы исследования рынка турпредложения.
6. Используемые методы продвижения и реализации туруслуг.
7. Информационное сопровождение турдеятельности.
8. Формы работы с клиентами.
9. Обеспечение безопасности потребителей услуг: используемые методы (информирование).
Приобретение необходимых производственных навыков осуществляется
в соответствие с перечнем должностных обязанностей соответствующей позиции.
1. Работа с российской и зарубежной клиентурой (объем работы, характер работы, особенности);
2. Ведение делопроизводства (в соответствие с должностными обязанностями характер и виды работ);
3. Использование оргтехники (вид оргтехники и характер работ в соответствии с должностными обязанностями);
4. Ведение деловой корреспонденции (вид и характер корреспонденции
в соответствии с должностной инструкцией);
5. Использование специализированной справочной литературы;
6. Предоставление информации клиентам (в соответствии с перечнем должностных обязанностей);
7. Оформление турпакета;
8. Бронирование услуг;
9. Ведение отчетности;
10. Сбор и обработка статистики (характер статистических данных в соответствии с видом турпредприятия);
11. Маркетинг и реклама (участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях в соответствии со стратегией турпредприятия);
12. Осуществление продажи турпродукта (туристских услуг); 13.Работа с жалобами туристов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |