Дополнительные источники
1. Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Академия, 2012.- 304с. 2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. –
М.: Кнорус, 2010. – 192 с. 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие – М.:
ФОРУМ, 2009. – 368 с.
4. Кусков А.С. Основы туризма : учебник.- М.: КНОРУС, 2008. – 400с.
5. Кусков А.С. Основы туризма: учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 392с.
6. Мазилкина Е.И. .Маркетинг. Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.: Дашков и Ко, 2012.- 368с. 7. Морошкин В.А. и др. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: Форум, 2011.-352с.
8. Сагинова О.В и др. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие для начального профессионального образования.- М.:
Академия, 2012.-240с.
9. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие – М.: Магистр, 2007. – 447 с.
10. Туристская игротека / под ред. Ю.С.Константинова. – М.: Владос, 2010. 11. Шабицкий В.В. Режиссура малых форм / В.В. Шибицкий. – Челябинск:
Изд-во РИО КИЦНКК, 2009.
Интернет-ресурсы: 1. http://www.acase.ru
2. http://www.hotel.uralregion.ru
3. http://www.hoteline.ru
4. http://www. goste.ru
5. http://www. hotelcentr.ru
6. http://www.hotelkosmos.ru и другие
7. http://www.russiatourism.ru
8. http://cap.ru
9. http://www.volgatourizm.ru
10. http://www.turizm.ru
11. http://gooddays.ru
12. http://www.ertert.ru
13. http://geosfera.info
14. http://www.travel.ru
15. http://puteshestvia.com 4.4. Требования к руководителям практики Руководитель практики: · составляет график проведения и расписание практики, графики консультаций и доводит их до сведения преподавателей, студентов;
· осуществляет методическое руководство и контроль деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;
· участвует в оценке общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения учебной и производственной практики;
· контролирует ведение документации по практике.
Преподаватели профессиональных модулей: · разрабатывают программу практики для студентов по специальности
43.02.10 «Туризм»;
· формируют группы в случае применения групповых форм проведения практики;
· проводят индивидуальные или групповые консультации в ходе практики. Руководители ВКР: · разрабатывают индивидуальные задания для студентов, в соответствии
с темой ВКР.
4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности Студенты в период прохождения практики обязаны: · соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего
трудового распорядка;
· строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Контроль и оценка результатов освоения производственной (преддипломной) практики осуществляется руководителем ВКР, руководителем отдела практик в процессе выполнения студентами работ на предприятии, а также сдачи студентом отчета по практике.
Формой отчетности студента по производственной (преддипломной)
практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей.
Студент не позднее 3-х дней, после окончания практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется дифференцированный зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
· титульный лист;
· содержание;
· практическая часть;
· приложения 1-6;
· характеристика с места практики.
Работа над отчетом по преддипломной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:
· Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств (ОК 2 ФГОС 43.02.10«Туризм»);
· Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3 ФГОС 43.02.10 «Туризм»); · Использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5 ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм»);
· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9 ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм»).
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п. Отчет по практике должен быть напечатан на компьютере на одной стороне листа бумаги формата А 4 ; шрифтом 14пт, с полуторным интервалом. Все листы должны быть пронумерованы и вшиты в жесткую обложку. Текст отчета печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30мм, правое - 10мм, верхнее - 20мм, нижнее - 20мм. Оформление текстовой части отчета осуществляется исходя из правил оформления выпускной квалификационной работы.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |