Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные источники



2018-06-29 225 Обсуждений (0)
Дополнительные источники 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Академия, 2012.- 304с.

2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. –

 

М.: Кнорус, 2010. – 192 с.

3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие – М.:

 

ФОРУМ, 2009. – 368 с.

 

4. Кусков А.С. Основы туризма : учебник.- М.: КНОРУС, 2008. – 400с.

 

5. Кусков А.С. Основы туризма: учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 392с.

 

6. Мазилкина Е.И. .Маркетинг. Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.: Дашков и Ко, 2012.- 368с.

7. Морошкин В.А. и др. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: Форум, 2011.-352с.

 

8. Сагинова О.В и др. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие для начального профессионального образования.- М.:

 

Академия, 2012.-240с.

 

9. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие – М.: Магистр, 2007. – 447 с.

 

10. Туристская игротека / под ред. Ю.С.Константинова. – М.: Владос, 2010. 11. Шабицкий В.В. Режиссура малых форм / В.В. Шибицкий. – Челябинск:

 

Изд-во РИО КИЦНКК, 2009.

 

Интернет-ресурсы:

1. http://www.acase.ru

 

2. http://www.hotel.uralregion.ru

 

3. http://www.hoteline.ru

 

4. http://www. goste.ru

 

5. http://www. hotelcentr.ru

 

6. http://www.hotelkosmos.ru и другие

 

7. http://www.russiatourism.ru

 

8. http://cap.ru

 

9. http://www.volgatourizm.ru

 

10. http://www.turizm.ru

 

11. http://gooddays.ru

 

12. http://www.ertert.ru

 

13. http://geosfera.info

 

14. http://www.travel.ru

 

15. http://puteshestvia.com


4.4. Требования к руководителям практики

Руководитель практики:

· составляет график проведения и расписание практики, графики консультаций и доводит их до сведения преподавателей, студентов;

 

· осуществляет методическое руководство и контроль деятельностью всех лиц, участвующих в организации и проведении практики;

 

· участвует в оценке общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения учебной и производственной практики;

 

· контролирует ведение документации по практике.

 

Преподаватели профессиональных модулей:

· разрабатывают программу практики для студентов по специальности

 

43.02.10 «Туризм»;

 

· формируют группы в случае применения групповых форм проведения практики;

 

· проводят индивидуальные или групповые консультации в ходе практики.

Руководители ВКР:

· разрабатывают индивидуальные задания для студентов, в соответствии

 

с темой ВКР.

 

4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Студенты в период прохождения практики обязаны:

· соблюдать действующие на предприятии правила внутреннего

 

трудового распорядка;

 

· строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

 

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ


Контроль и оценка результатов освоения производственной (преддипломной) практики осуществляется руководителем ВКР, руководителем отдела практик в процессе выполнения студентами работ на предприятии, а также сдачи студентом отчета по практике.

 

Формой отчетности студента по производственной (преддипломной)

 

практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений

к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессиональных модулей.

 

Студент не позднее 3-х дней, после окончания практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется дифференцированный зачет по практике.

 

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

 

· титульный лист;

 

· содержание;

 

· практическая часть;

 

· приложения 1-6;

 

· характеристика с места практики.

 

Работа над отчетом по преддипломной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

 

· Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств (ОК 2 ФГОС 43.02.10«Туризм»);

 

· Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3 ФГОС 43.02.10 «Туризм»);


· Использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5 ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм»);

 

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9 ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм»).

 

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Отчет по практике должен быть напечатан на компьютере на одной стороне листа бумаги формата А 4 ; шрифтом 14пт, с полуторным интервалом. Все листы должны быть пронумерованы и вшиты в жесткую обложку. Текст отчета печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30мм, правое - 10мм, верхнее - 20мм, нижнее - 20мм. Оформление текстовой части отчета осуществляется исходя из правил оформления выпускной квалификационной работы.

Результаты Основные показатели  
(освоенные оценки результата Формы и методы контроля и
профессиональ  
  оценки
ные  
     
компетенции)    
ПК 1.1 – 1.7 · Выявлять и анализировать Дифференцированный зачет
    запросы потребителя и Оценка отчета
    возможности их Характеристика с места
    реализации практики
  · Информировать  
    потребителя о туристских  
  · продуктах  
  Взаимодействовать с  
    туроператором по  
    реализации и продвижению  
    туристского продукта.  
  · Рассчитывать стоимость  
             


    турпакета в соответствии с      
    заявкой потребителя        
  · Оформлять турпакет        
    (турпутёвки, ваучеры,        
    страховые полисы)        
  · Выполнять работу по        
    оказанию визовой        
  · поддержки потребителю,      
  Оформлять документы        
    строгой отчётности.        
ПК 2.1 – 2.6 · Контролировать готовность Дифференцированный зачет
    группы, оборудования и Оценка отчета    
    транспортных средств к Характеристика с места
    выходу на маршрут.   практики    
  · Инструктировать туристов о    
    правилах   поведения на      
    маршруте              
  · Координировать   и      
    контролировать действия      
    туристов на маршруте.        
  · Обеспечивать безопасность      
    туристов на маршруте.        
  · Контролировать качество      
    обслуживания туристов      
  · принимающей стороной.        
  Оформлять отчетную документацию о      
    туристской поездке.        
ПК 3.1. – 3.4. · Проводить маркетинговые Дифференцированный зачет
    исследования рынка Оценка отчета    
    туристских услуг с целью Характеристика с места
    формирования     практики    
    востребованного        
    туристского продукта.        
  · Рассчитывать стоимость      
    туристского продукта        
  · Формировать туристский      
  · продукт.              
  Взаимодействовать с      
    турагентами по      
    реализации     и      
    продвижению          
    туристского продукта.        

ПК 4.1. – 4.4. Планировать деятельность Дифференцированный зачет
  подразделения. и Оценка отчета
  Организовывать Характеристика с места
  контролировать деятельность
  подчиненных   практики.
     
  Оформлять отчетно-  
  планирующую документацию  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты   Основные показатели Формы и методы контроля и
(освоенные общие
  оценки результата оценки
компетенции)
     
       
Понимать сущность и Демонстрация интереса к Дифференцированный
социальную значимость будущей профессии. зачет
своей будущей профессии,   Оценка отчета
проявлять к   ней  
    Характеристика с места
устойчивый интерес      
      практики
         
Организовывать     Выбор и применение  
собственную деятельность, методов и способов решения  
определять методы и профессиональных задач при  
способы выполнения участии в инвентаризации  
профессиональных задач, имущества и обязательств  
оценивать     их организации;  
эффективность и качество Оценка эффективности и  
        качества выполнения  
Решать проблемы, Решение стандартных и  
оценивать риски и нестандартных  
принимать решения в профессиональных задач при  
нестандартных ситуациях участии в инвентаризации  
        имущества и обязательств  
        организации  
Осуществлять   поиск, Эффективный поиск  
анализ и оценку необходимой информации;  
информации, необходимой Использование различных  
для постановки и решения источников для поиска  
профессиональных задач, информации, включая  
профессионального   и электронные  
личностного развития      
Использовать       Применение программных  
информационно-     продуктов в процессе  
коммуникационные     проведения инвентаризации  

технологии   для имущества и обязательств  
совершенствования   организации  
профессиональной      
деятельности        
Работать в коллективе и Вежливое, бесконфликтное  
команде, обеспечивать ее взаимодействие с  
сплочение, эффективно обучающимися,  
общаться с коллегами, преподавателями в ходе  
руководством,     обучения.  
потребителями     Умение слушать собеседника  
        и отстаивать свою точку  
        зрения  
Ставить     цели, Самоанализ и коррекция  
мотивировать деятельность результатов собственной  
подчиненных,     работы  
организовывать и    
контролировать их работу с    
принятием на себя    
ответственности за    
результат   выполнения    
заданий          
Самостоятельно   Организация  
определять   задачи самостоятельных занятий  
профессионального и при изучении  
личностного развития, профессионального модуля  
заниматься        
самообразованием,      
осознанно   планировать    
повышение квалификации    
Быть готовым к смене Анализ инноваций в области  
технологий   в инвентаризации имущества и  
профессиональной   обязательств организации  
деятельности        
Исполнять воинскую Применение полученных  
обязанность, в том числе с профессиональных знаний  
применением полученных при выполнении воинской  
профессиональных знаний обязанности (для юношей)  
(для юношей)        



2018-06-29 225 Обсуждений (0)
Дополнительные источники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные источники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)