Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу



2019-05-24 230 Обсуждений (0)
Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу 0.00 из 5.00 0 оценок




    1 2 3 4 5
21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы образовательной деятельности          
22     Умеет конкретизировать цель образовательной деятельности до комплекса взаимосвязанных задач    до комплекса взаимосвязанных задач          
23 Умеет сформулировать критерии достижения целей образовательной деятельности          
24 Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач образовательной деятельности          
25 Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями          

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5
26 Умеет вовлечь воспитанников в процесс совместной постановки целей и задач образовательной деятельности          
27 Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и способы их достижения          
28 Предлагает воспитанникам самостоятельно определить индивидуальные цели в соответствии с изучаемой темой          
29 Спрашивает, как воспитанники поняли поняли цели и задачи образовательной деятельности          
30 Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач образовательной деятельности          

Компетентность в области мотивации образовательной деятельности  по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к совместной образовательной деятельности          
32 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников          
33 Демонстрирует успехи воспитанников родителям          
34 Демонстрирует успехи воспитанников всем детям          
35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

    1 2 3 4 5
36 Выстраивает образовательную деятельность с  учетом  особенностей развития мотивации воспитанников          
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес Воспитанников к различным темам  образовательных областей          
38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников  в педагогической деятельности          
39 Умеет создать доброжелательную атмосферу в совместной образовательной деятельности          
40 Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем-логопедом, учителем-дефектологом: проявляют интерес к содержанию, эмоционально отзывчивы к применяемым методам и т.д.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

    1 2 3 4 5
41 Умеет активизировать творческие возможности воспитанников          
42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала          
43 Поощряет любознательность воспитанников          
44 Дает возможность воспитанникам совместно со взрослыми ставить и решать задачи в соответствии с возрастными особенностями            
45 Создает  условия  для  вовлечения воспитанников в  дополнительные  формы познания: творческие работы, конкурсы,участие в мероприятиях, проекты…          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах осуществления  образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
46 Своевременно вносит коррективы в методы осуществления образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
47 Применяемые методы соответствуют образовательным целям и задачам, содержанию изучаемой темы          
48 Применяемые  методы  соответствуют  имеющимся  условиям  и  времени, отведенному на изучение темы          
49 Владеет современными методами коррекционной работы          
50 Обоснованно использует в образовательной деятельности современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
51 Хорошо знает предмет образовательной деятельности          
52 Планирование образовательной деятельности построено с учетом интеграции образовательных областей          
53 При подготовке к образовательной деятельности использует дополнительные материалы :(книги    для    самообразования,       медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
54 В процессе коррекции, имеющихся недостатков в развитии, опирается на достижения воспитанников во всех образовательных областях          
55 Добивается высоких результатов в своей работе          

Компетентность в субъективных условиях образовательной  деятельности

    1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников          
57 Хорошо знает  Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
58 Систематически  анализирует  уровень  динамики развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
59 Имеет «банк» различных коррекционных заданий, ориентированных на детей с различной структурой дефекта, с различными индивидуальными особенностями          
60 Подготовленные специалистом психолого-педагогические заключения на детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей и  структуры дефекта, обоснованностью суждений          

5 . Компетентность в области планирования образовательной деятельности и принятия педагогических решений



2019-05-24 230 Обсуждений (0)
Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)