|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
22
| Умеет конкретизировать цель образовательной деятельности
до комплекса взаимосвязанных задач
до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
24
| Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
25
| Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
26
| Умеет вовлечь воспитанников в процесс совместной постановки целей и задач образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
27
| Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и
способы их достижения
|
|
|
|
|
|
28
| Предлагает воспитанникам самостоятельно определить индивидуальные цели в
соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
29
| Спрашивает, как воспитанники поняли поняли цели и задачи образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
30
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации образовательной деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
31
| Умеет вызвать интерес у воспитанников к совместной образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
32
| Отмечает даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
33
| Демонстрирует успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
34
| Демонстрирует успехи воспитанников всем детям
|
|
|
|
|
|
35
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Выстраивает образовательную деятельность с учетом особенностей развития мотивации воспитанников
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес
Воспитанников к различным темам образовательных областей
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в
педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в совместной образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
40
| Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем-логопедом, учителем-дефектологом: проявляют интерес к содержанию, эмоционально отзывчивы к применяемым методам и т.д.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет любознательность воспитанников
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность воспитанникам совместно со взрослыми ставить и решать задачи в соответствии с возрастными особенностями
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы
познания: творческие работы, конкурсы,участие в мероприятиях, проекты…
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах осуществления образовательной деятельности
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
46
| Своевременно вносит коррективы в методы осуществления образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют образовательным целям и задачам, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени,
отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует в образовательной деятельности современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете образовательной деятельности
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Хорошо знает предмет образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
52
| Планирование образовательной деятельности построено с учетом интеграции образовательных областей
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к образовательной деятельности использует дополнительные материалы :(книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе коррекции, имеющихся недостатков в развитии, опирается на достижения воспитанников во всех образовательных областях
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов в своей работе
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях образовательной деятельности
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает
взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим
документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует уровень динамики развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных коррекционных заданий, ориентированных на детей с различной структурой дефекта, с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
60
| Подготовленные специалистом психолого-педагогические заключения на детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей и структуры дефекта, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
5 . Компетентность в области планирования образовательной деятельности и принятия педагогических решений