Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.



2019-05-24 228 Обсуждений (0)
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей. 0.00 из 5.00 0 оценок




Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-дефектолога, учителя –логопеда дошкольных образовательных учреждений

 

________________________________________________(ФИО учителя-дефектолога, учителя -логопеда)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)

 

______________(имеющаяся квалификационная категория учителя-дефектолога, учителя -логопеда)

 

_______________________(категория, на которую претендует учитель-дефектолог, учитель -логопед)

 

______________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

 

______________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)

 

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность учителя-дефектолога, учителя-логопеда в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель-логопед, учитель-дефектолог, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ непосредственно образовательной деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей, собеседование с аттестуемым учителем-дефектологом, учителем-логопедом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя-логопеда, учителя-дефектолога. ответ экспертов – «да».

4   высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя-логопеда, учителя-дефектолога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2   слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1   характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя-логопеда, учителя-дефектолога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1 . Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4 5
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу  за  помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитаннииков          

Самоорганизованность

    1 2 3 4 5
6. Умеет  организовать  свою  деятельность  и  деятельность  воспитанников для достижения намеченных целей образовательной деятельности   ииииииитидеятельности          
7. Рабочее пространство педагога хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на  ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации   в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

    1 2 3 4 5
11 Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
12 Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам          
13 Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
14 Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
15 Высказывания учителя-логопеда, дефектолога  построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.

 
2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

    1 2 3 4 5
16 Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели          
17 Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и структурой дефекта          
18 Корректирует цели и задачи образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей воспитанников          
19 Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными  особенностями обучающихся          
20 Знает и учитывает уровень развития детей при постановке целей и задач образовательной деятельности          


2019-05-24 228 Обсуждений (0)
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)