Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.
Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-дефектолога, учителя –логопеда дошкольных образовательных учреждений
________________________________________________(ФИО учителя-дефектолога, учителя -логопеда) _______________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательного учреждения)
______________(имеющаяся квалификационная категория учителя-дефектолога, учителя -логопеда)
_______________________(категория, на которую претендует учитель-дефектолог, учитель -логопед)
______________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
______________________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт! В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность учителя-дефектолога, учителя-логопеда в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель-логопед, учитель-дефектолог, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ непосредственно образовательной деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей, собеседование с аттестуемым учителем-дефектологом, учителем-логопедом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, используя 5-ти балльную шкалу. 5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя-логопеда, учителя-дефектолога. ответ экспертов – «да». 4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя-логопеда, учителя-дефектолога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет». 3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение». 2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да». 1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя-логопеда, учителя-дефектолога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке. Эмпатийность и социорефлексия
Самоорганизованность
Общая культура
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |