Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место практики в структуре ООП ВПО



2018-06-29 272 Обсуждений (0)
Место практики в структуре ООП ВПО 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

ФГОС

 

для направления: 100800.62 «Товароведение»

профиль: «Товароведение и экспертиза товаров в области стандартизации, сертификации и управления качеством продукции»

форма обучения: очная

семестр: 8

часы: 81

общая трудоемкость практики составляет 2 зачетных единицы

 

Ижевск 2012 г.

Кафедра «Управление качеством»

Составители: Гильмуллина Г.И., ст. препод., Ибрагимова Л.А., к.э.н.

 

 

Программа практики составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утверждена на заседании кафедры

Протокол от 20.02.2012 г. №7

 

Заведующий кафедрой _________ А.У. Ибрагимов

«_____»_____________2012г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель учебно-методической комиссии

по направлению 100800.62

«Товароведение» _________ А.У. Ибрагимов

«_____»_____________2012г.

 

 

Количество часов программы практики соответствует количеству часов рабочего учебного плана направления 100800.62 «Товароведение»

 

Начальник учебно-инженерного отдела ____________ Н.В. Исакова

«_____»_____________2012г.

 

 

Содержание

1. Цель и задачи практики…………………………………………………………….4

2. Место практики в структуре ООП бакалавриата…………………………………5

3. Формы проведения практики………………………………………………………5

4. Место и время проведения практики………………………………………………5

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики………………………………………………………………..6

6. Структура и содержание практики………………………………………………...6

6.1 Содержание преддипломной практики на промышленных предприятиях…...6

6.2. Содержание преддипломной практики в торговых организациях……………7

7.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов на практике…………………………………………………………………9

8. Аттестация по итогам практики…………………………………………………....9

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………10

10. Материально-техническое обеспечение практики………………………………11

 

 

Цели и задачи практики

Целями преддипломной практики является:

· подготовка студентов к выполнению выпускной квалификационной работы;

· подготовка студентов к последующей профессиональной товароведной, экспертной, экспериментально-исследовательской, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности.

Задачами практики являются:

· изучение основных направлений деятельности торговых и промышленных организаций, малого и среднего бизнеса;

· изучение, анализ производственного опыта, ассортимента продукции, стандартизации, сертификации и управления качеством потребительских товаров;

· изучение качества сырья и товара на всех этапах жизненного цикла;

· приобретение новых знаний и умений в сфере основных видов профессиональной деятельности на базе современных образовательных технологий;

· приобретение практических навыков предпринимательской деятельности, организации технологических процессов, совершенствования систем их управления, определении резервов повышения эффективности работы организаций, в области экспертизы товаров;

· расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;

· овладение навыками формулирования и решения конкретных задач на основе принципов системного анализа;

· расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами;

· освоение научно обоснованных современных методов анализа в проведении экспертизы товаров;

· постановка и проведение экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы (в соответствии с индивидуальным заданием).

Данные задачи преддипломной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности, определяемыми ФГОС ВПО по направлению подготовки 100800 «Товароведение»:

· торгово-закупочная;

· организационно-управленческая в области товарного менеджмента;

· оценочно-аналитическая;

· торгово-технологическая.

 

Место практики в структуре ООП ВПО

Преддипломная практика базируется на результатах изучения всех дисциплин цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин и особенно дисциплин направления «Товароведение» по профилю «Товароведение и экспертиза товаров в области стандартизации, сертификации и управления качеством продукции», которые включают компетенции ОК-1,2 -10, ПК-1,2 – 21.

Изучение дисциплин готовит студентов к освоению содержательной стороны практической деятельности и формированию «входных» компетенций, таких как:

· владением культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

· умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

· умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-3);

· готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия (ОК-4);

· способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5);

· владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-6);

· способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

· владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-8);

· владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 9);

· владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

общепрофессиональными:

· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ПК- 1);

· способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях (ПК-2);

· умением использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

· способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-4);

· способностью использовать знания основных законов естественнонаучных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров (ПК-5);

· способностью применять знания в области естественнонаучных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов (ПК-6).

в торгово-закупочной деятельности:

· способностью организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств (ПК-7);

· умением анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности в области товарного менеджмента:

· системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров (ПК-9);

· способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров (ПК-10);

· умением разрабатывать и внедрять стандарты организации по материально-техническому обеспечению, сбыту и контролю качества продукции (ПК-11);

· умением работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров (ПК-12);

в оценочно-аналитической деятельности:

· знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество (ПК-13);

· знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции (ПК-14);

· знанием видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания (ПК-15);

· умением оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК-16);

· умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента (ПК-17);

в торгово-технологической деятельности:

· умением проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности (ПК-18);

· способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии (ПК-19);

· умением работать с товарно-сопроводительными документами, оформлять первичную документацию по учету торговых операций, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ПК-20);

· знанием функциональных возможностей торгово-технологического оборудования, способностью его эксплуатировать и организовывать метрологический контроль (ПК-21).

 

Раздел преддипломной практики предшествует подготовке выпускной квалификационной работы.

 



2018-06-29 272 Обсуждений (0)
Место практики в структуре ООП ВПО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место практики в структуре ООП ВПО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)