Формы проведения практики
Формой проведения преддипломной практики является активная практика (1,5 недели), в ходе которой студенты выступают в роли исполнителей работ, определяемых руководителями практики от предприятия и университета.
Место и время проведения практики Место прохождения практики: промышленные предприятия и торговые организации, независимо от их форм собственности. Такие как: · коммерческие отделы торговых фирм; · научно-исследовательские лаборатории и институты; · государственные инспекции по торговле и качеству товаров; · зарубежные фирмы; · испытательные лаборатории органа по сертификации; · фирмы, занимающиеся исследованием рынка, проектированием, выпуском, оптовой и розничной торговли, реализацией продукции, экспертизой качества потребительских товаров, сертификацией продукции, услуг, систем менеджмента качества и т. д.
Местом прохождения преддипломной практики является предприятие, на базе которого студентом выполняется выпускная квалификационная работа. Время проведения практики: 8-й семестр.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики В результате прохождения преддипломной практики студент должен приобрести и закрепить следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции: · осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации (ПК- 1); · способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях (ПК-2); · умением использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3); · способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-4); · способностью использовать знания основных законов естественнонаучных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров (ПК-5); · способностью применять знания в области естественнонаучных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов (ПК-6). в торгово-закупочной деятельности: · способностью организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств (ПК-7); · умением анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности в области товарного менеджмента: · системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров (ПК-9); · способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров (ПК-10); · умением разрабатывать и внедрять стандарты организации по материально-техническому обеспечению, сбыту и контролю качества продукции (ПК-11); · умением работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров (ПК-12); в оценочно-аналитической деятельности: · знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество (ПК-13); · знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции (ПК-14); · знанием видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания (ПК-15); · умением оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК-16); · умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента (ПК-17); в торгово-технологической деятельности: · умением проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности (ПК-18); · способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии (ПК-19); · умением работать с товарно-сопроводительными документами, оформлять первичную документацию по учету торговых операций, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ПК-20); знанием функциональных возможностей торгово-технологического оборудования, способностью его эксплуатировать и организовывать метрологический контроль (ПК-21).
6. Структура и содержание практики Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 2 зачетных единиц (81 часа). Примерный перечень вопросов, которые следует изучить в ходе прохождения преддипломной практики, приведён ниже. Перечень может быть скорректирован руководителем практики его с учетом специфики предприятия (торговое, промышленное). Содержание преддипломной практики на промышленных предприятиях
Содержание преддипломной практики в торговых организациях
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |