Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доступность ценового предложения



2019-05-24 261 Обсуждений (0)
Доступность ценового предложения 0.00 из 5.00 0 оценок




Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Профессиональный колледж г. Новокузнецка»

 

Специальность: 09.02.05

 Прикладная информатика (по отраслям)

 

Отчёт

по учебной практике

   

Выполнили студенты

Шураева Елена

Селянкин Иван

Рыбалкина Алёна

Группы ИП 16-14

Руководитель практики:

 

Новокузнецк, 2018 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Основная часть. 4

1.1    О компании. 4

2 Описание проекта. 5

2.1 Компоненты.. 6

2.1.1 Широкая ассортиментная линейка. 6

2.1.2 Доступность ценового предложения. 6

2.1.3 Расположение магазина. 6

2.1.4 Реклама и маркетинг торговой точки. 7

2.2 Факторы риска. 7

3 Расчет проекта. 10

3.1 Описание задач. 10

Заключение. 15


ВВЕДЕНИЕ

Актуальностью данной темы является тот факт, что в современном мире должно быть многообразие выбора. Поэтому было принято решение о строительстве нового филиала магазина для привлечения покупателей самых разных категорий.

Цели и задачи:

Создать описание магазина.

Описать подготовку к открытию и обустройство филиала магазина.


Основная часть

О компании

История торговой сети «Мандарин» началась в Екатеринбурге в 2001 году: 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Мандарин», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29.

Спустя 17 лет «Мандарин» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. К ноябрю 2018 года в ее состав входит уже 1263 магазина, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Большая часть магазинов «Мандарин», а именно 1231 дискаунтер. Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок.

 Например, только в «Мандарине» продаются соки, снеки и закуски «Parkline», рыбные консервы и морепродукты «Aland», чистящие и моющие средства «EverClean». Это наши собственные торговые марки. Продукты этих марок продаются без рекламных наценок.

Торговая сеть «Мандарин» создана для людей, ценящих свое время и деньги, желающих покупать свежие и качественные продукты по низкой цене рядом с домом. «Мандарин», заботясь о своих покупателях, постоянно обновляет ассортимент, размещает товар таким образом, чтобы посетители тратили минимум времени на его поиск. Кроме того, торговая сеть проводит гибкую ценовую политику, предоставляет дополнительные скидки, проводит розыгрыши ценных призов. Во всех магазинах действует единая система скидок по дисконтным картам.

Для улучшения качества обслуживания, торговая сеть «Мандарин» запустила горячую линию 8-800-1040-900. Здесь можно узнать о местонахождении ближайшего магазина, связаться с нужным отделом или специалистом, оставить обращение или предложить сотрудничество.

 

Описание проекта

Сеть магазинов — два или более магазинов одной зарегистрированной торговой марки, находящихся под общим владением и контролем, с одним узнаваемым дизайном, размещённых в разных районах города, в разных городах или разных странах, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта.

В России одной из самых перспективных и быстроразвивающихся областей считают сферу розничной торговли продуктами питания. Данная отрасль обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной динамикой.

Степень успешности рассматриваемого проекта правильно будет оценить как высокую, так как, даже несмотря на многочисленные продуктовые магазины, удачно выбранное место и правильные маркетинговые стратегии позволят в кратчайшие сроки занять свою нишу и выйти на стабильную прибыль.

Основные факторы успеха реализации проекта:

· Широкая ассортиментная линейка;

· Доступность ценового предложения;

· Расположение магазина;

· Реклама и маркетинг торговой точки.

Компоненты

Широкая ассортиментная линейка

Торговый ассортимент – это вся совокупность продуктов, которые вы продаёте. Набор товаров, формируемый в организациях торговли и общественного питания с учетом их специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. Соответственно, чем он шире, тем больше выбора у покупателя.

Доступность ценового предложения

Сектор торговли и общественного питания с умеренными ценами и качеством товаров и услуг развит недостаточно. Особо остро проблема ценовой доступности сказывается на малообеспеченных жителях города, а также жителях, имеющих фиксированные и низкие доходы. Объективно существующая потребность в объектах торговли с низкими ценами восполняется медленно. Нижний ценовой сегмент поддерживается неорганизованными формами торговли, причем наблюдается определенный рост стихийной и несанкционированной уличной торговли, которая в отдельных случаях концентрируется в целые "торговые зоны". Задача состоит в том, чтобы найти им цивилизованную альтернативу.

Расположение магазина

Размещение и оформление магазина. Согласно социологическим исследованиям, посетители магазина испытывают эмоции не только в связи с приобретением покупки, а также в связи с оформлением, расположением магазина, а также созданной внутри его благоприятной атмосферы и стиля магазина. Современный покупатель радикально отличается от покупателя прошлых лет. Теперь мы покупаем не обязательно те вещи, которые нам необходимы, а скорее всего ради наслаждения либо удовлетворения своих психологических потребностей. Покупая ту или другую вещь, человек показывает уважение к самому себе и несмотря на то, что иногда продавец запрашивает неимоверную цену, она соответствует эмоциональным требованиям данного клиента.

Расположение магазина играет очень важную роль в поднятии уровня продаж. Особенно удачным является расположение магазина в проходном месте, например, на первом этаже торгового центра. Это не только позволяет оформить яркую и броскую вывеску, но и проводить различные рекламные акции, что в последствие привлечет наибольшее количество посетителей, а значит потенциальных клиентов. Тому есть две причины:

Во-первых, расположение торговой точки — основной фактор выбора магазина покупателем. Где вы покупаете продукты? Наверняка в ближайшем к вашему дому или месту работу магазине.
Во-вторых, удачно выбрав место для магазина, розничный торговец обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество. Цены, уровень сервиса, ассортимент — все это в отличие от расположения торговой точки относительно быстро изменяется. Часто торговым фирмам приходится вкладывать огромные деньги в приобретение и обустройство недвижимости или заключать долгосрочные договоры аренды с владельцами помещений. Поэтому преимущество в месторасположении магазина не может быть воспроизведено конкурентами.



2019-05-24 261 Обсуждений (0)
Доступность ценового предложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доступность ценового предложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.024 сек.)