Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама и маркетинг торговой точки.



2019-05-24 191 Обсуждений (0)
Реклама и маркетинг торговой точки. 0.00 из 5.00 0 оценок




Реклама для розничной торговли – вспомогательное средство. Поэтому стоит пользоваться относительно простыми рекламными средствами, помня при этом о соблюдении соотношения «затраты/результат».

Самое простое и незатратное, с чего стоит начать, – это повесить объявление на витрине вашего будущего магазина о его открытии к определенной дате, в то время как там идут ремонт, установка оборудования и прочая подготовка к запуску. Естественно, что указанную в объявлении дату крайне важно соблюсти, и тогда, при условии исполнения требований к расположению торговой точки, поток посетителей магазина в первые дни после его открытия вам практически обеспечен – людей всегда интересует что-то новое, это естественная реакция.

Также нам необходимо обсудить подходы к рациональному и эффективному использованию таких традиционных методов рекламы торговых точек, как массовые рассылки рекламных листовок (флаеров) по почтовым ящикам домов в ближайшем окружении торговой точки, радиореклама и наружная реклама.

Факторы риска

Открытие магазина сразу наталкивается на серьезную, многоуровневую конкурентную борьбу, которую составляют:

· торговые сети — гипермаркеты;

· супермаркеты, расположенные в оживленных местах;

· гастрономы — продают все, что нужно потребителю, чаще всего располагаются на центральных улицах спальных районов;

· магазинчики шаговой доступности, небольшие лавки, находящиеся во дворах;

· рынки, в том числе стихийные.

 

Как видно, абсолютно все ниши заняты. Чтобы убедиться в этом, не нужно проводить специальные исследования, достаточно во время прогулки по городу обратить внимание на расположение точек, продающих продукты. Часто встречаются абсурдные с точки зрения бизнеса ситуации, когда один магазин находится возле другого, буквально в двух шагах. Поэтому самое главное в этом деле правильно подобрать местоположение.

Также необходимо знать специфику работы с продуктами, ведь многие из них быстро портятся и нужно быстро их реализовать, чтобы не уйти в минус. Помимо этого, необходимо осуществлять закупку только ходовых товаров, а залежалые продукты продавать по сниженной цене, чтобы частично возместить убытки.

При открытии магазина в торговом комплексе велика вероятность возникновения определенных рисков. Их последствия и мероприятия направленные на снижение угрозы определены ниже. К таковым рискам относится:

ü Повышение размера аренды вследствие увеличения числа посетителей торгового комплекса. Возникновение такого риска чревато повышением цен на товары магазина, что ведет за собой уменьшение прибыли. Для предотвращения вероятности подобной ситуации следует заключать арендные договора, в которых арендные платежи определены в фиксированной сумме, а пересмотр данной суммы может производиться при достижении ТРЦ критической точки посещаемости.

ü Набор персонала и сотрудников магазина непрофессионального уровня влечет за собой недовольство покупателей обслуживанием и сервисом, что чревато снижением продаж и приобретением торговой точкой отрицательной репутации. Данный риск может быть снижен за счет совершенствования профессионального уровня работников и отправления их на различные лекции и тренинги по активации продаж, введения системы поощрений за успешное выполнение трудовых обязанностей, видеонаблюдение за работой сотрудников и прочее.


 

Расчет проекта

Наш проект по созданию филиала магазина розничной торговли был реализован в программе Project 2016.

Описание задач

В самом начале идёт поиск помещения для филиала нашего магазина.  В него входят следующие задачи:

· Постановка задачи риэлторскому агентству

· Просмотр вариантов

· Поиск альтернативных вариантов

· Технико-экономическое обоснование

· Заключение договора аренды

Разработкой вариантов решения данных задач занимается заместитель директора по развитию розничной сети составляя договор с риэлторским агентством и рассматривая предложения варианты, рисунок 1:

Рисунок 1. Поиск помещения

 

Следующим этапом является процесс подготовки помещения. Включающий в себя:

· Ремонт помещения

· Заказ оборудования

· Проведение коммуникаций

· Заключение договора с рекламным агентством

· Заказ вывески

· Монтаж оборудования

· Установка охранно-пожарной сигнализации

· Получение разрешительной документации

ü Разрешение санитарно-эпидемиологической комиссии.

ü Разрешение департамента градостроения.

ü Разрешение пожарной инспекции.

 

Задачи по подготовке помещения представлены на рисунке 2:

Рисунок 2: Подготовка помещения

 

Во время подбора персонала нам потребуется:

· Создание штатного расписания

· Проведение собеседований с кандидатами

· Набор персонала

· Обучение персонала

Созданием штатного расписания, проведением собеседований с кандидатами и набором персонала занимается специалист по кадрам.

Рисунок 3: Подбор и обучение персонала

Найм рабочих, которые и будут работать в данном магазине. В него входят:

· Кладовщик

· Мерчандайзер

· Охранник

· Электрик

· Продавец-кассир

· Товаровед

· Уборщица

Рисунок 4: Набор персонала.

Процесс открытия магазина:

· Завоз товара

· Мерчандайзинг

· Рекламная акция

· Настройка оборудования

Рисунок 5: Открытие магазина

 

После завершения процесса открытия магазин считается работающим.

Основной список ресурсов, который используется для всего проекта.

 

Рисунок 6: Список ресурсов

 


Заключение

Целью этой учебной практики являлось закрепление и применение теоретических знаний, полученных при изучении спец дисциплин, приобретение первоначальных практических навыков по обслуживанию PC и программ на нем, а также диагностике и устранению неполадок на рабочем месте, во время производственной практики был получен опыт и закреплены имеющиеся знания и навыки.

Так же во время прохождения практики был разработан магазин, проанализировано что для него нужно, произведено ознакомление с необходимыми ресурсами и составлен план реализации его открытия.



2019-05-24 191 Обсуждений (0)
Реклама и маркетинг торговой точки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама и маркетинг торговой точки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)