Регистрация исходящих документов.
2.5.1. Регистрацию исходящих документов проводит секретарь генерального директора в день их подписания. 2.5.2. На подлиннике и на копии исходящего документа проставляется исходящий номер по Журналу регистрации исходящей документации и дата регистрации. 2.5.3. Исходящий номер документа состоит из номера дела, в которое будет подшита копия исходящего документа, и порядкового номера документа по Журналу регистрации исходящей документации. Копия документа в день отправки подшивается в дело, которое хранится в секретариате. 2.5.4. Данные об исходящем документе заносятся секретарем генерального директора в «Журнал регистрации исходящей документации». 2.5.5. Перед отправкой исходящего документа проверяется правильность его оформления. Секретарь генерального директора проверяет наличие регистрационных данных (номера и даты) на обоих экземплярах документа, наличие подписи директора и, по необходимости, оттиска печати на подлиннике документа. 2.5.6. Подготовленные к отправке документы должны быть сданы на почту не позднее 12 часов дня, следующего за днем подписания.
Обеспечение сохранности дел и документов. 2.6.1. Законченные делопроизводством дела хранятся в управлении в течение одного года. 2.6.2. Дела хранятся в запирающихся шкафах в вертикальном положении. 2.6.3. По истечении одного года дела переводятся на хранение в специально отведенное помещение, обеспечивающее надежную сохранность документов и оборудованное сигнализацией от несанкционированного доступа. Ответственность за сохранность документов несет секретарь генерального директора. 2.6.4. В случае утраты или порчи дел или документов секретарь немедленно докладывать об этом директору. По распоряжению генерального директора в таких случаях проводится служебная проверка, по результатам которой к виновным применяются меры дисциплинарного или иного характера. 2.6.5. В течение делопроизводственного года на выданные сотрудникам для работы документы заполняется лист – заместитель (приложение № 8). После возвращения документа лист- заместитель уничтожается. 2.6.6. По окончании делопроизводственного года изъятие и выдача каких – либо документов из дел не разрешается. При необходимости для работы выдается дело целиком. На место выданного дела закладывается карта – заместитель (приложение №9). После возвращения дела карта – заместитель вкладывается в дело и хранится вместе с ним. 2.6.7. Секретарь генерального директора не реже двух раз в год проводит выборочную проверку наличия дел и документов, о результатах которой информирует генерального директора. 2.6.8. Полная проверка наличия дел и документов проводится ежегодно по завершении делопроизводственного года.
Порядок составления и оформления служебных документов. Общие сведения. 3.1.1. Документы Организации оформляются с учетом рекомендаций ГОСТ Р 6.30-2003 и в соответствии с формами и образцами документов, приведенными в Приложении. 3.1.2. Документы Организации приобретают юридическую силу с момента подписания или утверждения их генеральным директором. 3.1.3. Гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа документа. Пример оформления грифа утверждения документа, подготовленного на стандартном листе бумаги формата А4: УТВЕРЖДАЮ
3.2. Подготовка и оформление приказов по основной деятельности. 3.2.1. Приказ – правовой акт, издаваемый генеральным директором Организации. 3.2.2. Для оформления приказов используется бланк приказа (приложение № 4). Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи предписываемых действий, факты или события, послужившие причиной издания приказа. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. Текст приказов в таких случаях начинается со слова «ПРИКАЗЫВАЮ» 3.2.3. Распорядительная часть отделяется от констатирующей части распорядительным словом «ПРИКАЗЫВАЮ». Слово печатается прописными (заглавными) буквами на отдельной строке непосредственно от левого поля или с красной строки. Не подчеркивается, не берется в кавычки. Может быть выделено полужирным начертанием. 3.2.4. Текст распорядительной части делится на пункты, в которых указываются исполнители, конкретные действия и сроки исполнения предписываемых действий. Если приказ дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные приказы или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте. В последнем пункте распорядительной части приказа указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением приказа в целом. Например: "Контроль за исполнением приказа возложить на юриста П.П. Петрова" или "Контроль за исполнением приказа оставляю за собой". 3.2.5. Проект приказа в зависимости от содержания согласовывается с бухгалтером, юристом. Визы согласования оформляются на оборотной стороне последнего листа приказа. 3.2.6. Регистрация приказов осуществляется секретарем генерального директора. Приказы нумеруются в пределах календарного года. 3.2.7. На обороте последнего листа приказа оформляются визы ознакомления с приказом. 3.2.8. Подлинники приказов формируются в соответствующие дела в секретариате, копии приказов вывешиваются секретарем генерального директора на доске объявлений для ознакомления сотрудников Организации. 3.3. Подготовка и оформление служебных писем. 3.3.1. Служебные письма оформляются на бланках для писем (приложение № 3). 3.3.2. Служебные письма должны быть написаны кратко, ясно и обоснованно. Формулировки в письмах не должны допускать различных толкований. Письма, как правило, должны затрагивать только один вопрос, что обеспечивает более оперативное рассмотрение их в Организации – получателе документа. В крайнем случае в служебном письме могут освещаться два взаимосвязанных вопроса. 3.3.3. Внесение в подлинник служебного письма добавлений или изменений после его подписания не допускается. 3.3.4. Письма передаются на подпись директору через секретаря, который вправе вернуть документы исполнителю на доработку, если они оформлены с нарушением существующих правил. 3.3.5. Наименование адресата и почтовый адрес проставляют в правой верхней части бланка. 3.3.6. Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово «копия» перед вторым, третьим и четвертым адресатом не проставляется. При направлении документа более чем четырем адресатам составляется список рассылки (приложение № 10). В этом случае на каждом экземпляре документа следует указать только один адрес. 3.3.7. Дата документа и его исходящий номер проставляются на отведенных для этих реквизитов местах.
_____________ № ____________
При составлении ответного письма должен быть заполнен реквизит «Ссылка на номер и дату инициативного документа». 3.3.8. В левом нижнем углу последней страницы документа оформляется отметка об исполнителе, включающее имя, отчество и фамилию исполнителя документа и номер его служебного телефона (при отсутствии свободного места на лицевой стороне отметка оформляется в нижнем углу оборотной стороны последнего листа документа).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |