Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III . ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



2019-05-24 239 Обсуждений (0)
III . ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

Факультет Коммерции

Кафедра Торгового дела и информационных технологий

 

                                         ОДОБРЕНО:

Учебно-методическим советом

ПИ (ф)ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В.Плеханова

 

 

Иванов Александр Иванович

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания

по выполнению контрольной работы для студентов

заочной форы обучения

 

 

                                     Для направления подготовки 38.03.06–Торговое дело

                                  Профили: Коммерция

                                                   Маркетинг в торговой деятельности

 

                                         

 

Пермь 2018

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью дисциплины «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» является освоение студентами теоретических и практических знаний в области исследования торгово-хозяйственной деятельности торговых организаций, формирование компетенций, которые позволят эффективно исследовать торгово-хозяйственную деятельность, и приобретение умений и навыков использования  для этого арсенал имеющихся методов.

Задачами дисциплины являются:

1. Выработка представления о сущности целях и функциях исследования

торгово-хозяйственной деятельности торговых предприятий и его месте в повышении конкурентоспособности организаций торговли.

2. Овладение студентами методологией эффективного исследования торго

во-хозяйственной деятельности предприятия. Обучение студентов основным подходам, методам и методикам исследования различных сторон торгово-хозяйственной деятельности предприятий оптовой и розничной торговли. 

3. Развитие самостоятельности мышления и формирование творческого

подхода при анализе и оценке результатов экономической и торговой составляющих хозяйственной деятельности торговой организации.

4. Формирование культуры торговой деятельности на основе комплексного

подхода к исследованию всей торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. стратегического подхода к функционированию региональной торговли.

5. Изучение отечественного и зарубежного опыта исследования торгово-

хозяйственной деятельности предприятий торговли.

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОПК-4 – способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической); применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией.

В результате освоения компетенции ОПК-4 студент должен:

1. Знать: основные методы и средства получения, хранения, переработки ин

формации в процессе исследования торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия; источники информации для проведения исследования торгово-хозяйственной деятельности.

2.  Уметь: применять современные информационные компьютерные техноло

гий при исследовании торгово-хозяйственной деятельности; организовать компьютерную обработку аналитической информации.

3. Владеть: способами обработки экономической информации в исследовании

торгово-хозяйственной деятельности предприятий; способностью кподготовке и аналитической обработке исходных данных при анализе торгово-хозяйственной деятельности.

Торгово-технологическая деятельность:

ПК-3 - готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.

В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен:

1. Знать: значение и задачи анализа маркетинговой деятельности и этапы пр

ведения маркетингового исследования.

2. Уметь: анализировать спрос на продукцию и формирование портфеля заказов

3. Владеть: Способностью количественной оценки объема и структуры спроса.

Научно-исследовательская деятельность:

ПК-10 - способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности.

В результате освоения компетенции ПК-10 студент должен:

1. Знать: основные научные подходы к исследованию различных аспектов

торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия (товарооборота, доходов, издержек обращения и прибыли, обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, эффективности использования основных средств предприятия, финансовых результатов; научные методики исследования торгово-хозяйственной деятельности и их особенность.

2. Уметь: применять научные принципы исследованияторгово- хозяй

ственной деятельности предприятия торговли; использоватькомплексный подход к исследованию торгово-хозяйственной деятельности; применять научные методыисследования различных аспектов торгово-хозяйственной деятельности (товарооборота, доходов, издержек обращения и прибыли, эффективности использования основных средств предприятия, финансовых показателей эффективности); применять методы оценки трудовых ресурсов и эффективности их использования.

3. Владеть: способностью исследовать торгово-хозяйственную деятельность

торгового предприятия на основе современных научных методов; системой научных показателей, всесторонне характеризующих торгово-хозяйственную деятельность; готовностью к исследованию торгово-хозяйственной деятельности на основе современных научных методов; способностью исследования влияние различных факторов на товарооборот (прибыль) торговой организации с применением современных научных методов; готовностью анализировать производительность труд, эффективность использования фонда заработной платы, фонда рабочего времени; способностью оценивать показатели использования основных производственных средств, основные финансовые показатели на основе современных научных подходов.

Проектная деятельность:

ПК-14 - способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность.

В результате освоения компетенции ПК-14 студент должен:

1.  Знать: содержание торгово-технологического процесса в магазине и мето

дологию управления ассортиментом; содержание и показатели качества торгового обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли.

2. Уметь: применять научные методы оценки качества торгового обслужива

ния покупателей на предприятии розничной торговли

3. Владеть: способностью к оценке и прогнозированию качества торгового

об служивания покупателей на предприятии розничной торговли.

 

II . СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Тема контрольной работы раскрывается на базе материалов учебников и учебных пособий, а также изучения основной и дополнительной литературы

Структура контрольной работы должна содержать:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть (три теоретических вопроса 2-4 страницы каждый и практическая задача);

- список использованных источников

- приложения.

Титульный лист является первой страницей контрольной работы. Образец титульного листа приведен в приложении 1.

Содержание – вторая страница курсовой работы. В нем приводятся заголовки параграфов работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Пример оглавления контрольной работы представлен в приложении 2.

Введение содержит цель и задачи работы, её структуру и методы исследования. Объем введения – 1-1,5  страницы печатного текста.

Основная часть. Контрольная  работа состоит из теоретических вопросов и практического задания (10-15 страниц). В теоретических  вопросах необходимо раскрыть содержание, основываясь на литературные источники. Затем, опираясь на полученные знания выполнить практическое задание.

В заключении (1-1,5 стр.) последовательно излагаются теоретические и практические выводы по всем параграфам  работы.  Выводы, содержащиеся в этом пункте работы должны коррелировать с целями и задачами, обозначенными во Введении.

Заканчивается контрольная работа списком использованных источников . Список литературы выполняется в алфавитном порядке и должен включать не менее 5 источников, не считая нормативных актов. В работе перечисляется только та литература, которая действительно была использована при её написании.

Приложения содержат бухгалтерскую отчетность, материалы интернет и другие источники информации о предприятии, на основании которых проводился анализ обозначенных в контрольной работе проблем.

 Соответствующим образом должен быть оформлен научный аппарат: сноски, ссылки, список использованной литературы.

Контрольная работа выполняется на листах с форматом страниц: А4 (210х297 мм), ориентация книжная.

Параметры страницы - поля (мм): левое-30, верхнее - 25, нижнее – 25, правое – 10.

Односторонняя печать текста на компьютере, междустрочный интервал – 1,5, шрифт Times New Roman (размер основного текста – 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12 пт).

Выравнивание текста – по ширине, без отступов. Абзац – 1,25 см.

Автоматическая расстановка переносов.

Не рекомендуется выделение текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием.

Параграфы  должны иметь порядковые номера в пределах всей контрольной работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой в конце.

Нумерация страниц сквозная, в нижней части листа, по центру арабскими цифрами.

Титульный лист, оглавление и приложения включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Нумерация начинается с «Содержание» (т.е. со страницы 2).

В работе допустимо материал оформлять в виде таблицы, на которую в тексте должна быть сделана ссылка (например: «Данные таблицы 1 показывают…», «Результаты расчетов представлены в таблице 2).

Заголовки граф и строк таблицы пишутся с прописной (заглавной) буквы в форме единственного числа, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной (заглавной) буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точка не ставится. Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при переносе таблицы – над каждой частью, являющейся продолжением таблицы. Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах физических величин, но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах физических величин, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его физической величины (например: Размеры в сантиметрах, Доходы в рублях), а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателей и/или обозначения других единиц физических величин.

Над таблицей слева помещается надпись «Таблица…» с указанием ее номера (знак № и точка не ставятся), после номера ставится дефис, пишется тематический заголовок с прописной (заглавной) буквы, без подчеркивания. Точка в конце заголовка не ставится. Нумерация таблиц сквозная в пределах всей текстовой части работы (например: «Таблица 1», «Таблица 2» и т.д.). Графа «№ п/п» в таблице не предусматривается. В таблице не должно быть незаполненных граф и/или строк. При отсутствии данных в соответствующей графе и/или строке ставится прочерк. В случае переноса таблицы на другой лист заголовок таблицы не дублируется, а в левом верхнем углу указывается: «Продолжение таблицы…». При большом количестве таблиц часть из них следует оформлять в виде приложений. Оформление табличного материала представлено в Приложении 3.

Формулы размещаются отдельными строками и нумеруются. Нумерация сквозная. 

Номер проставляется арабскими цифрами с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. После формулы ставится запятая и с новой строки после слова «где» идет расшифровка каждого обозначения, например

                                 S = а2,                                                                 (1)

где, S – площадь квадрата, м2 ;

а – сторона квадрата, м.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяются запятой. Размеры прописных букв и цифр формул – 6-8 мм, строчных -3-4 мм, индексы и показатели в 1,5-2 раза меньше буквенных обозначений. На формулы, заимствованные из какого-либо источника, делается ссылка в квадратных скобках [23, с.50]. ссылка на номер формулы в тексте обязательна

В контрольной работе можно использовать иллюстрационный материал. К нему относятся: диаграммы, графики, схемы, фото и т.п., которые называются рисунками. Рисунки нумеруются в пределах всей работы. На рисунки, расположенные в основной части контрольной работы, делается обязательная ссылка. Например: «Зоны риска разделяются границами (Рисунок 1)», «Как видно из рисунка 2, риски возрастают». Рисунок имеет подрисуночный текст - название, раскрывающее его содержание. Например: «Рисунок 1 – Кривая рисков». Не рекомендуется выделение надписи жирным шрифтом или курсивом. Оформление иллюстративного материала представлено в Приложении 4.

Обозначение в тексте физических величин - ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 8.417-2003

Единицы физической величины одного и того же параметра в пределах одного документа должны быть постоянными. Числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами (например: 100 м, 150 тыс. руб.), а числа от одного до девяти без обозначения физических величин и единиц счета – словами (например: Объем продаж увеличился в два раза, (но:… в 15 раз)).

Не допускается:

- сокращение обозначений физических и стоимостных величин, если они употребляются без цифр (например: 100 руб., но: стоимость выражается в рублях);

- употребление математических знаков <, >, =, %, № без числового выражения (например: 100 %; но: % производительности труда = ста);

- применение математического знака «-» перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»), за исключением формул, таблиц, рисунков;

- отделение (перенос на разные строки или страницы) единиц физических величин от числового значения.

Оформление сносок и ссылок - ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»

Все используемые в научной работе материалы даются со ссылкой на источник. В контрольной работе используются,  затекстовые ссылкивыносятся за текстовую часть курсовой работы (отсылку). Ссылки на использованный источник даются в квадратных скобках арабской цифрой, которая содержит указание на порядковый номер источника в перечне использованных источников и номер страницы, например: [23, с.50], [23, с.50-53]. Список использованных источников (Приложение 5), включающий литературу, отчеты, интернет-ресурсы, материалы, собранные в период выполнения работы, указывается в конце работы и составляется в алфавитном порядке. Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

III . ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

По результатам проверки контрольной  работы выставляется оценка. При оценке работы учитываются её содержание, полнота и глубина раскрытия вопроса, качество используемого материала, правильность выполнения практического задания, а также уровень грамотности.

Работа положительно оценивается при условии соблюдения перечисленных выше требований. В том случае, если работа не отвечает предъявляемым требованиям (не раскрыты вопросы плана, использовано менее пяти литературных источников, не выполнено или не правильно выполнено практическое задание, то она возвращается автору на доработку. Студент должен переделать работу с учетом замечаний и предоставить для проверки новый вариант. Если сомнения вызывают отдельные аспекты контрольной  работы, то в этом случае они рассматриваются во время устной защиты работы. 

Работа в готовом варианте должна быть предоставлена на проверку преподавателю не менее чем за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

К защите допускается контрольная  работа, получившая положительную рецензию.  Защита контрольной  работы представляет собой ответы на вопросы преподавателя. Студенты, не защитившие контрольные работы, не допускаются до сдачи экзамена.

Анализ результатов выполнения контрольной работы проводится по критериям, приведенным в Карте форм текущего контроля контрольной работы (приложение 6).

Максимальная сумма баллов по контрольной работе устанавливается в размере 100 баллов и распределяется следующим образом:

- содержательная часть                                                 - до 55 баллов;

- оформление и информационное сопровождение      - до 20 баллов;

- защита                                                                         - до 25 баллов.

Баллы фиксируются в ведомости промежуточной аттестации контрольной работы наряду с пятибалльной оценкой в соответствии со шкалой, приведенной в таблице

Таблица - Шкала соотнесения зачетных единиц

Количество баллов по курсовой работе Система оценок
Менее 50 баллов неудовлетворительно
50 - 69 баллов удовлетворительно
70 - 84 балла хорошо
85 – 100 баллов отлично

 

Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил контрольную работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Темы, заявленная в работе, раскрыты полностью.  Отзыв руководителя положительный.

Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил контрольную  работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но не очень глубоко, практическое задание выполнено с ошибками. Отзыв руководителя положительный.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, при выпонении практического задания сделал несколько ошибок. Отзыв руководителя с замечаниями.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил контрольную работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил практическое задание.

Вариант контрольной работы определяется преподавателем на основании последней цифры номера зачетной книжки студента.  

IV . ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Вариант 1.

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Сущность, объект, предмет исследования торгово-хозяйственной деятельности, его цели и задачи

2. Метод сравнение в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать товарооборот торговой организации

 

Вариант 2

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Сущность исследования торгово-хозяйственной деятельности и его роль в системе управления коммерческой организацией

2. Метод сравнения параллельных и динамических рядов в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать ритмичность поставок в торговую организацию

Вариант 3

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Сущность исследования торгово-хозяйственной деятельности и его роль в системе управления коммерческой организацией

2. Метод сравнения параллельных и динамических рядов в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать товарные запасы и их оборачиваемость в торговой организации

Вариант 4

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Основные факторы, влияющие на показатели комплексного исследования торгово-хозяйственной деятельности

2. Способы приведения показателей в сопоставимый вид в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать использование персонала предприятия, его производительности руда и фонда заработной платы

 

Вариант 5.

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Этапы комплексного исследования торгово-хозяйственной деятельности

2. Использование относительных и средних величин вкомплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать использование основных средств предприятием торговли

Вариант 6.

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Основные принципы организации комплексного исследования торгово-хозяйственной деятельности

2. Способы группировки информации и метод балансовых сопоставлений в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать использование материальных ресурсов предприятием торговли

Вариант 7.

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Диалектический подход как основа комплексного исследования торгово-хозяйственной деятельности

2. Эвристические методы исследованияторгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать себестоимость продаж торговой организации

 

Вариант 8.

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Системный подход ккомплексному исследованию торгово-хозяйственной деятельности

2. Способы табличного и графического представления аналитических данных

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать финансовые результаты деятельности организации

 

Вариант 9.

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Методикакомплексного исследования торгово-хозяйственной деятельности

2. Способы измерения влияния факторов в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать рентабельность предприятия торговли

Вариант 10

На основе изучения литературы раскрыть следующие вопросы:

1. Методика факторного анализа в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

2. Приемы корреляционного анализа в комплексном исследовании торгово-хозяйственной деятельности

3. На основе данных, полученных в вашей организации, или на основе информации опубликованной в интернет о какой-либо торговой организации проанализировать финансовую устойчивость предприятия торговли

 

V . ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Понятие торгово-хозяйственной деятельности, её место в процессе функционирования организации.

2. Понятие торгово-хозяйственной деятельности, её место в процессе функционирования организации.

3. Составляющие торгово-хозяйственной деятельности. 

4. Особенности торгово-хозяйственной деятельности в оптовой и розничной торговле. 

5. Сущность, предмет и объекты исследования торгово-хозяйственной деятельности.

6. Цели и задачи исследования торгово-хозяйственной деятельности. 

7. Функции исследования торгово-хозяйственной деятельности.

8. Принципы исследования торгово-хозяйственной деятельности.

9. Виды анализа торгово-хозяйственной деятельности и их классификация.

10. Научные подходы к исследованию торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.

11. Диалектический подход к исследованию торгово-хозяйственных процессов.

12. Методики исследования торгово-хозяйственной деятельности.

13. Исследование торгово-хозяйственной деятельности на основе системного подхода.  

14. Система показателей, всесторонне характеризующих торгово-хозяйственную деятельность. Комплексный подход к исследованию торгово-хозяйственной деятельности.

15. Основные этапы комплексного исследования торгово-технологической деятельности предприятия торговли.

16. Средства получения, переработки информации в процессе исследования торгово-хозяйственной деятельности. 

17. Способы обработки экономической информации в исследовании торгово-хозяйственной деятельности предприятий.

18. Способ сравнения в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

19. Вертикальный, горизонтальный и трендовый сравнительный анализ при исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

20. Многомерные сравнения в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

21. Способы приведения показателей в сопоставимый вид в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

22. Использование относительных и средних величин в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

23. Способы группировки информации в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

24. Балансовый способ в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

25. Использование графического способа в исследовании торгово-хозяйственной деятельности. Способы табличного отражения аналитических данных.

26. Понятие, типы и задачи факторного анализа.

27. Классификация факторов в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

28. Детерминированное моделирование и преобразование факторных систем.

29. Способы измерения влияния факторов в детерминированном анализе.

30. Индексный метод

31. Способ пропорционального деления и долевого участия.

32. Метод корреляционного анализа в исследовании торгово-хозяйственной деятельности.

33. Понятие стохастической связи и задачи корреляционного анализа.

34. Использование способов парной корреляции для изучения стохастических зависимостей.

35. Методика множественного корреляционного анализа.

36. Методика оценки и практического применения результатов корреляционного анализа.

37. Источники информации для проведения исследования торгово-хозяйственной деятельности. Основные правила организации исследования.

38. Планирование аналитической работы.

39. Информационное и методическое обеспечение анализа.

40. Документальное оформление результатов исследования.

41. Основные показатели экономической деятельности предприятия торговли.

42. Задачи экономического анализа основных показателей коммерческой деятельности.

43. Принципы экономического анализа основных показателей коммерческой деятельности.

44. Этапы экономического анализа показателей коммерческой деятельности.

45. Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности.

46. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности

47. Этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка.

48. Характеристика исходных данных для анализа рынка.

49. Определение и количественное измерение объема и структуры товарного предложения.

50. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

51. Количественная оценка объема и структуры спроса.

52. Оценка риска невостребованной продукции.

53. Методы анализа рынка товаров.

54. Анализ сезонных колебаний элементов рынка.

55. Анализ рынков сбыта продукции.

56. Анализ ценовой политики предприятия.

57. Анализ конкурентоспособности продукции.

58. Анализа товарооборота торговой организации и его задачи.

59. Показатели динамики розничного товарооборота. Темпы роста и прироста товарооборота

60. Динамика товарооборота в действующих и сопоставимых ценах.

61. Исследование розничного товарооборота.

62. Влияние на розничный товарооборот различных факторов.

63. Влияние факторов товарных запасов на товарооборот торговой организации.

64. Влияние ритмичности поставок товаров в торговые организации на её товарооборот.

65. Исследование оптового товарооборота.

66. Планирование общего объема товарооборота предприятия.

67. Анализ доходов торговой организации.

68. Факторы, влияющие на валовой доход торговли и их расчёт.

69. Рентабельность продаж. Анализ прибыли и рентабельности.

70. Динамика финансовых результатов торговой организации.

71. Расчёт влияния факторов на рентабельность функционирующего капитала.

72. Анализ издержек обращения и управление текущими затратами.

73. Классификация и задачи анализа издержек обращения

74. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.

75. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.

76. Показатели труда по торговой организации за отчетный период. Анализ выполнения плна по труду.

77. Оценка трудовых ресурсов и эффективности их использования.

78. Анализ производительности труда работников.

79. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива.

80. Анализ использования фонда рабочего времени.

81. Анализ производительности труда.

82. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

83. Анализ фонда заработной платы.

84. Анализ эффективности использования фонда заработной платы

85. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства.

86. Показатели эффективности использования основных производственных средств.

87. Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных средств. 

88. Анализ использования торговой мощности предприятия и технологического оборудования.

89. Характеристика степени технической оснащенности предприятия.

90. Характеристику показателей использования основных производственных средств.

91. Показатели эффективности использования площадей магазина.

92. Оценка показателей использования основных производственных средств

93. Анализ оборачиваемости капитала.

94. Анализ структуры активов предприятия.

95. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия.

96. Анализ состава структуры и динамики основного капитала.

97. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов.

98. Оценка эффективности использования заемного капитала.

99. Анализ состояния запасов.

100. Анализ состояния дебиторской задолженности.

101. Анализ финансовой устойчивости предприятия.

102. Оценка и прогнозирование платежеспособности предприятия.

103. Исследование процесса приемки, хранения и подготовки товара к продаже.

104. Исследование торгового ассортимента предприятия.

105. Исследование качества торгового обслуживания.

 

 



2019-05-24 239 Обсуждений (0)
III . ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III . ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)