Социальные ПР – технологии: благотворительность
Спонсорство является финансовой поддержкой, к-ую оказывает компания некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность чаще направлена на улучшение имиджа компании и формирование положительного мнения о е деятельности. Участие в различных благотворительных и спонсорских мероприятиях входят в деятельность ПР – структур. Эти мероприятия часто используются ПР- подразделениями для формирования имиджа и решения целого ряда других задач, стоящих перед ПР – деятельностью. ПР – деятельность по сравнения инфо-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет свою специфику. Во-первых, это проявляется в системе формирования бюджета и планирования расходов. Во-вторых, ПР- мероприятия гораздо дешевле платной рекламы и имеют гораздо больше бесплатных сообщений, к-ые распространяются через прессу. В-третьих, ПР-мероприятия привлекают минимальное количество добровольцев как в руководящих органах, так и во вспомогательных структурах. С учетом широты целевой аудитории ПР-агенства разрабатывают большое количество информационных материалов для распространения их по многочисленным каналам с применением нетрадиционных методов. Спонсорские и благотворительные проекты убыточны и не приносят организаторам доходов, но они способствуют созданию положительной общественной репутации фирмы, что и является основополагающим в деятельности ПР. Планирование благотворительных мероприятий ПР-фирмы должны стремиться при составлении бюджета к максимальному удешевлению за счет привлечения поддержки спонсоров в обмен на рекламно-информационные услуги. Главная обязанность ПР-фирмы при участии проектах такого направления – это привлечение как можно более широки слоев населения к решению общественно значимых проблем. Спонсорская реклама и ПР являются неотъемлемой частью спонсорского пакета, к-ый объединяет в себе набор юридических, творческих и иных документов, призванный обеспечить нужный эффект спонсируемому мероприятию. При организации спонсорских мероприятий успех коммуникационных усилий ПР-агенств в большей степени зависит от подготовленности, влиятельности и профессионализма специальной группы по работе с прессой. Интерес СМИ к ПР- компаний возможно усилить путем нестандартной подачи информационного материала. Дорожащие своей репутацией СИ бесплатно или на льготных условиях освещают благотворительные мероприятия и публикуют статьи и рекламные объявления о елях и задачах таких акций. Рекламные Пр-технологии: печатная реклама
Рекламное сообщение объединяет 5 основных факторов: · возможность привлечения внимания: в какой степени привлекается внимания читателя заголовком, телезрителя видеорядом и способно ли оно оказывать воздействие на категории вероятных потребителей, на которых рассчитано; · сила воздействия на чувства потребителей рекламы: какие именно чувство вызываются у них под ее влиянием, успешен ли рекламный аргумент и насколько правильно он представлен; · степень силы воздействии: повышается ли спрос на товары(услуги) после рекламы; · информированность: ясно ли изложен рекламный аргумент, степень емкости показа полезности рекламируемого объекта; · появится ли желание у человека посмотреть рекламный ролик до конца или прочитать сообщение. Насколько результативно привлекается внимание людей. Процесс разработки рекламного сообщения состоит из двух этапов, таких как: 1) принятие решения о структуре рекламного сообщения, придумывание основного тезиса(рекламного аргумента) и формы его изложения; 2) разработка рекламного материала: пишут текст, выбирают подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Создание эффективного обращения предваряет определение желаемой реакции аудитории и нацелено на решение трех проблем: что сказать, как именно сказать и каким образом выразить содержание в виде символов. Рекламным сообщение является то, что компания намеревается сказать в своих рекламных объявлениях. Сочетание текста, худ.оформления и производственных составляющих определяет стратегический подход к передаче рекламного сообщения. Для наиболее глубокого и верного понимания информации нужно ее правильно преподнести аудитории, к-ая в свою очередь должна верно воспринять ее и отреагировать. Для этого нужно следовать основным правилам: · инфо, к-ая была получена сознательно, в памяти остается дольше; · хорошо откладываются в памяти начало и конец сообщения, а его середина – плохо; · воспринимаются и заполняются сведения, к-ые разнообразными и имеют необычную форму; · запоминается та инфо, к-ая не противоречит сформировавшимся понятиям, суждениям; · при подготовке инф-ого сообщения нужно ощущать направления современной жизни.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |