Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Социальные ПР – технологии: благотворительность



2019-05-24 211 Обсуждений (0)
Социальные ПР – технологии: благотворительность 0.00 из 5.00 0 оценок




Спонсорство является финансовой поддержкой, к-ую оказывает компания некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская деятельность чаще направлена на улучшение имиджа компании и формирование положительного мнения о е деятельности.

Участие в различных благотворительных и спонсорских мероприятиях входят в деятельность ПР – структур. Эти мероприятия часто используются ПР- подразделениями для формирования имиджа и решения целого ряда других задач, стоящих перед ПР – деятельностью.

ПР – деятельность по сравнения инфо-рекламной поддержкой коммерческих проектов имеет свою специфику. Во-первых, это проявляется в системе формирования бюджета и планирования расходов. Во-вторых, ПР- мероприятия гораздо дешевле платной рекламы и имеют гораздо больше бесплатных сообщений, к-ые распространяются через прессу. В-третьих, ПР-мероприятия привлекают минимальное количество добровольцев как в руководящих органах, так и во вспомогательных структурах. С учетом широты целевой аудитории ПР-агенства разрабатывают большое количество информационных материалов для распространения их по многочисленным каналам с применением нетрадиционных методов.

Спонсорские и благотворительные проекты убыточны и не приносят организаторам доходов, но они способствуют созданию положительной общественной репутации фирмы, что и является основополагающим в деятельности ПР. Планирование благотворительных мероприятий ПР-фирмы должны стремиться при составлении бюджета к максимальному удешевлению за счет привлечения поддержки спонсоров в обмен на рекламно-информационные услуги.

Главная обязанность ПР-фирмы при участии проектах такого направления – это привлечение как можно более широки слоев населения к решению общественно значимых проблем.

Спонсорская реклама и ПР являются неотъемлемой частью спонсорского пакета, к-ый объединяет в себе набор юридических, творческих и иных документов, призванный обеспечить нужный эффект спонсируемому мероприятию. При организации спонсорских мероприятий успех коммуникационных усилий ПР-агенств в большей степени зависит от подготовленности, влиятельности и профессионализма специальной группы по работе с прессой. Интерес СМИ к ПР- компаний возможно усилить путем нестандартной подачи информационного материала. Дорожащие своей репутацией СИ бесплатно или на льготных условиях освещают благотворительные мероприятия и публикуют статьи и рекламные объявления о елях и задачах таких акций.


Рекламные Пр-технологии: печатная реклама

 

Рекламное сообщение объединяет 5 основных факторов:

· возможность привлечения внимания: в какой степени привлекается внимания читателя заголовком, телезрителя видеорядом и способно ли оно оказывать воздействие на категории вероятных потребителей, на которых рассчитано;

· сила воздействия на чувства потребителей рекламы: какие именно чувство вызываются у них под ее влиянием, успешен ли рекламный аргумент и насколько правильно он представлен;

· степень силы воздействии: повышается ли спрос на товары(услуги) после рекламы;

· информированность: ясно ли изложен рекламный аргумент, степень емкости показа полезности рекламируемого объекта;

· появится ли желание у человека посмотреть рекламный ролик до конца или прочитать сообщение. Насколько результативно привлекается внимание людей.

Процесс разработки рекламного сообщения состоит из двух этапов, таких как: 1) принятие решения о структуре рекламного сообщения, придумывание основного тезиса(рекламного аргумента) и формы его изложения;

2) разработка рекламного материала: пишут текст, выбирают подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Создание эффективного обращения предваряет определение желаемой реакции аудитории и нацелено на решение трех проблем: что сказать, как именно сказать и каким образом выразить содержание в виде символов. Рекламным сообщение является то, что компания намеревается сказать в своих рекламных объявлениях.

Сочетание текста, худ.оформления и производственных составляющих определяет стратегический подход к передаче рекламного сообщения. Для наиболее глубокого и верного понимания информации нужно ее правильно преподнести аудитории, к-ая в свою очередь должна верно воспринять ее и отреагировать. Для этого нужно следовать основным правилам:

· инфо, к-ая была получена сознательно, в памяти остается дольше;

· хорошо откладываются в памяти начало и конец сообщения, а его середина – плохо;

· воспринимаются и заполняются сведения, к-ые разнообразными и имеют необычную форму;

· запоминается та инфо, к-ая не противоречит сформировавшимся понятиям, суждениям;

· при подготовке инф-ого сообщения нужно ощущать направления современной жизни.



2019-05-24 211 Обсуждений (0)
Социальные ПР – технологии: благотворительность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Социальные ПР – технологии: благотворительность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)