Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лоббистская деятельность как основа в СО



2019-05-24 211 Обсуждений (0)
Лоббистская деятельность как основа в СО 0.00 из 5.00 0 оценок




Лоббизмом в современном обществе называются документы и другие нормативные акты, в к-ые входят функции ПР.

Лоббизм, являясь специфической системой реализации интересов конкретных организаций и разных групп общественности, осуществляет целенаправленное влияние на законодательные и исполнительные группы, он стал неразделимой частью политического процесса демократического общества.

Целью лоббизма считается достижения одобрения или неодобрения определенного законопроекта или постановления.

Сущность лоббистской деятельности заключается в обеспечении гласности политического процесса, достижение его предсказуемости, расширении круга участников политической жизни и ограничении всесилия аппарата гос.власти.

Лоббизм выступает натуральной, законной и юридической регламентированной конфигурацией обслуживание определенных интересов, проявление связи между отдельными группами, личностями, партиями и является существенным элементов демократических механизмов учета и согласования этих интересов. Он выступает орудием обратной связи между законодательными органами и обществом или его отдельными частями.

Деятельность лоббистов имеет две разновидности непосредственное лоббирование (является первейшей составляющей, при котором происходит прямое взаимодействие с законодателем и является процессом прямой защиты интересов) и опосредованное (она иногда называется еще и местной и является 2 составляющей. На местном уровне работа ведется с центральными и местными средствами инфор., происходит личное общение со СМИ, контролирование общественных обращений в государственные и законодательные органы). В ходе л.д. осуществляется взаимодействие парламентом, налаживаются связи с органами власти. Ведется работа с общественными организациями партиями.

Наибольшую эффективность имеет опосредованная л.д., так как она решает поставленные задачи на месте.

Лоббизм, называясь особым политическим явлением, располагает базирующимися на праве каждого человека в демократическом обществе определенными функциями, к-ые призваны направлять частные и корпоративные обращения органам гос.власти и должностным лицам.

Для л.д. используются социологические опросы, конференции, семинары, в ее рамках происходят рассылка писем, личные контакты, представление законодателями определенной информации, а также выступления в прессе и непосредственная работа с прессой.

Фандрайзинг как технология и направление деятельности в СО

Фандрайзинг является инструментом ПР. в переводе с англ обозначает "сбор средств". В его рамках происходит целенаправленный и регулярный поиск спонсорских или других средств для организации и приведения общественно значимых проектов и поддержание важных институтов. Может реализоваться в виде бизнеса или благотворительный и спонсорской деятельности. В рамках ПР фандрайзинг осуществляется как спонсорская или благотворительная помощь.

При планировании проведения масштабных кампаний, для проведения к-ых необходимо достаточно крупные денежные вливания, используют специалистов по фандрайзингу, что позволяет предотвратить использование денег из некорректных источников (криминальных или околокриминальных структур).

Частная просьба кандидата является наиболее эффектным способом фандрайзинга и в политическом секторе. Приближение к избирателю часть электората рассчитывает на его победу и на то, что они будут иметь после нее соответствующие дивиденды (должность, хороший имидж и тп)ю Поэтому они становятся организаторами фандрайзинга. В политическом секторе вопрос денег наиболее щепетилен.

Фандрайзенг имеет различные формы:

· Пожертвования, прямые вложения спонсоров;

· Проведение целевых благотворительных мероприятий по сбору средств;

· Гранты, распределяемые фондами;

· Финансирование из бюджета, часто из местного мероприятия определенного рода, не носящего благотворительного характера;

· Создание предприятий, кооперативов и акционерных обществ для применение полученных доходов от коммерческой деятельности для формирования ПР-акций.

· Пожертвование от частных лиц;

· Доходы от сбора членских взносов. Проведение различных благотворительных компаний и участии в их проведении должно точно соответствовать сути проводимой акции под патронажем различных влиятельных лиц, но при этом нет указания источника финансирования, что ожжет отрицательно повлиять на имидж проводимого мероприятия, так как у общественности складывается мнение о нецелевом использование бюджетных средств. Для того чтобы компания носила истинно благотворительный характер, необходимо обязательно указать, на какие средства не только была организована и проведена та или иная акция, но и на какие средства были закуплены сопутствующие материалы (подарки гостям, проспекты, буклеты и тд.)



2019-05-24 211 Обсуждений (0)
Лоббистская деятельность как основа в СО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лоббистская деятельность как основа в СО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)