Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова) Учитель Гараган А.И. П/п |
Дата |
Название темы |
Страницы учебника |
Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | ||||||||||
Базовый уровень. | |||||||||||||||
Знать. | Уметь. | ||||||||||||||
1 | 04.09 | ГДЕ МЫ ЖИВЁМ. Наш адрес в мире. | 3-7 | - название главной улицы своего города (села), названия других городов; - своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; | ||||||||||
2 | 06.09 | Родная страна. | 10-13 | ||||||||||||
3 | 11.09 | Природа и рукотворный мир. | 14-17 | Экскурсия 1 | |||||||||||
4 | 13.09 | ПРИРОДА. Неживая и живая природа. | 20-23 24-27 | - названия нескольких растений, указанных в программе; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; | ||||||||||
5 | 18.09 | Явления природы. | 28-29 | - названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); | ||||||||||
6 | 20.09 | Как измерить температуру? Практическая работа и опыты (измерение температуры воды). | 30-31 | Пр/р 1+ опыты 2 | |||||||||||
7 | 25.09 | Что такое погода? | 3235 | ||||||||||||
8 | 27.09 | В гости к осени. Неживая природа осенью (урок-экскурсия) | 36-39 | Экскурсия 2 | |||||||||||
9 | 02.10 | Звёздное небо. | 40-43 | ||||||||||||
10 | 04.10 | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа (состав гранита). | 44-47 | - точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники; | - различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны; | Пр/р 2 | |||||||||
11 | 09.10 | Про воздух… | 48-51 | ||||||||||||
12 | 11.10 | …И про воду. | 5255 | - названия 1-2 рек; | |||||||||||
13 | 14.10 | Какие бывают растения? | 56-59 | - названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; | ||||||||||
14 | 18.10 | Какие бывают животные? | 60-63 | - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений | |||||||||||
15 | 23.10 | Невидимые нити. | 64-67 |
| - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений | ||||||||||
16 | 25.10 | Невидимые нити в осеннем лесу. | 64-67 | Итого: Экск. – 2 Пр/р – 2 Опыты – 2 |
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» I I четверть (16ч)
Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И.
П/п
Дата
Название темы
Страницы учебника
Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.
Примечание
Базовый уровень.
1
06.11
Дикорастущие и культурные растения.
68-71
- названия нескольких растений, указанных в программе;
- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;
- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;
- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;
- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;
- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений
- названия нескольких растений, указанных в программе;
- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;
- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;
- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;
- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;
- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений
- название главной улицы своего города (села), названия других городов;
- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;
- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;
- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;
- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;
- названия и последовательность времён года;
- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;
- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;
- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;
- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;
- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;
- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;
- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» I II четверть (21ч)
учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
2019-05-24 | 170 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы