Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида



2019-05-24 170 Обсуждений (0)
Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

П/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать. Уметь.
1 04.09 ГДЕ МЫ ЖИВЁМ. Наш адрес в мире. 3-7

- название главной улицы своего города (села), названия других городов;

- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес;

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- рассказать о своём знаменитом земляке;

 
2 06.09 Родная страна. 10-13  
3 11.09 Природа и рукотворный мир. 14-17 Экскурсия 1
4 13.09 ПРИРОДА. Неживая и живая природа. 20-23 24-27 - названия нескольких растений, указанных в программе; - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;  
5 18.09 Явления природы. 28-29

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

 
6 20.09 Как измерить температуру? Практическая работа и опыты (измерение температуры воды). 30-31 Пр/р 1+ опыты 2
7 25.09 Что такое погода? 3235  
8 27.09 В гости к осени. Неживая природа осенью (урок-экскурсия) 36-39 Экскурсия 2
9 02.10 Звёздное небо. 40-43      
10 04.10 Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа (состав гранита). 44-47 - точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники; - различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны; Пр/р 2
11 09.10 Про воздух… 48-51      
12 11.10 …И про воду. 5255 - названия 1-2 рек;    
13 14.10 Какие бывают растения? 56-59 - названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;  
14 18.10 Какие бывают животные? 60-63   - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений  
15 23.10 Невидимые нити. 64-67

 

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

16 25.10 Невидимые нити в осеннем лесу. 64-67 Итого: Экск. – 2 Пр/р – 2 Опыты – 2

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» I I четверть (16ч)

Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

П/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать. Уметь.

1

06.11

Дикорастущие и культурные растения.

68-71

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

    2 08.11 Дикие и домашние животные. 72-75       3 13.11 Комнатные растения. Практическая работа: уход за комнатными растениями. 76-79 - названия нескольких растений, указанных в программе; - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения растений Пр/р 3 4 15.11 Животные живого уголка. 80-83

- названия нескольких растений, указанных в программе;

- названия некоторых овощей, фруктов, ягод;

- рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений;

- различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов;

- рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных;

- различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений

  5 20.11 Про кошек и собак. 84-87   6 22.11 Красная книга. 88-91   7 27.11 Будь природе другом (урок-конференция) 92-95   8 29.11 Наши проекты «Красная книга, или возьмём под защиту». 96-102   9 04.12 ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА. Что такое экономика? 103   104-107

- название главной улицы своего города (села), названия других городов;

- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;

- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;

- названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей;

- названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам;

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;

- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;

  10 06.12 Из чего что сделано? 108-111   11 11.12 Как построить дом? 112-115   12 13.12 Какой бывает транспорт? 116-119   13 18.12 Культура и образование. 120-123   14 20.12 Все профессии важны. Наши проекты «Профессии» 124-129   15 25.12 В гости к зиме. 130-133

- рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями;

- соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

Экскурсия 2 16 27.12 Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села». 134-139 Итого: Экск. – 2 Пр/р – 1

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» I II четверть (21ч)

учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида



2019-05-24 170 Обсуждений (0)
Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)