Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И. П/п |
Дата |
Название темы |
Страницы учебника |
Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | ||||||||||
Базовый уровень. | |||||||||||||||
Знать. | Уметь. | ||||||||||||||
1 | 10.01 | ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. Строение тела человека. | 4-7 | ||||||||||||
2 | 15.01 | Если хочешь быть здоров. | 8-11 | ||||||||||||
3 | 17.01 | Берегись автомобиля! | 12-17 | ||||||||||||
4 | 22.01 | Школа пешехода. Практическая работа. | 13-17 | Пр/р 4 | |||||||||||
5 | 24.01 | Домашние опасности | 18-21 | ||||||||||||
6 | 29.01 | Пожар! | 22-25 | ||||||||||||
7 | 31.01 | На воде и в лесу. | 26-29 | ||||||||||||
8 | 05.02 | Опасные незнакомцы. | 30-35 | ||||||||||||
9 | 07.02 | Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность». | 36-40 | Пр/р 5 | |||||||||||
10 | 12.02 | ОБЩЕНИЕ. Наша дружная семья. | 42-45 | - своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования; - названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; | - описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану; - распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; | ||||||||||
11 | 14.02 | Наши проекты «Родословная». | 46-47 | ||||||||||||
12 | 19.02 | В школе. | 48-51 | ||||||||||||
13 | 21.02 | Правила вежливости. | 52-55 | ||||||||||||
14 | 26.02 | Ты и твои друзья. | 56-59 | ||||||||||||
15 | 28.02 | Мы – зрители и пассажиры. | 60-63 | ||||||||||||
16 | 05.03 | Проверочная работа по теме «Общение». | 64-68 | ||||||||||||
17 | 07.03 | ПУТЕШЕСТВИЯ. Посмотри вокруг. | 69-73 | ||||||||||||
18 | 12.03 | Ориентирование на местности. Практическая работа: ориентирование по компасу. | 74-77 | Пр/р 6 | |||||||||||
19 | 14.03 | Формы земной поверхности. Поверхность нашего края. | 78-81 | - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; | ||||||||||
20 | 19.03 | Водные богатства. | 82-85 | - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; | ||||||||||
21 | 21.03 | В гости к весне. Неживая природа весной. (урок-экскурсия) | 86-87 | Итого: Пр/р 3 | |||||||||||
Календарно-тематическое планирование
«Окружающий мир» I V четверть ( 17 ч)
Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)
Учитель Гараган А.И.
П/п
Дата
Название темы
Страницы учебника
Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.
Примечание
Базовый уровень.
- названия и последовательность времён года;
- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;
- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;
- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);
Экскурсия 4
3
09.04
Практическая работа с физической картой: как читать карту.
94-95
- названия 2-3 городов, 1-2 рек;
- название своей страны;
- названия главной площади,
- рассказать о своём знаменитом земляке;
- названия 2-3 городов, 1-2 рек;
- название своей страны;
- названия главной площади,
- рассказать о своём знаменитом земляке;
Итого:
Экск. – 5
Пр/р - 11
Опыты - 2
Знать | Уметь |
- названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; | - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений |
- названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; | - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); |
- названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; | - рассказать о своём знаменитом земляке; |
- названия главной площади главной улицы своего города (села), названия других городов; - названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей; - названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам; | - рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями; - соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах; |
- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования; - названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; | - описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану; - распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; |
- точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники; | - определять простую форму предметов и их частей; - различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны; - отнести 4-5 наименований мебели, посуды, бытовой техники к соответствующим обобщающим словам; - выделять мебель, посуду и бытовую технику из других предметов быта; дифференцировать понятия мебель - бытовая техника, мебель – посуда; - рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя, задавать такие же вопросы однокласснику; - составить рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картине «Семья»; |
- использовать в речи предметно-образные названия цветов; определять цвет любого предмета с помощью «таблицы цветов»; - правильно выбирать подходящую геометрическую фигуру для определения простой формы реального предмета; - определять размер предметов при их сравнении (больше - меньше); - воспроизводить пространственные отношения между предметами и объяснять соответствующими словами расположение одного предмета по отношению к другим; - группировать предметы по цвету, форме, величине, материалу; - определять сходство и различие между предметами на основе сравнения по определённому признаку (роза красная – астра фиолетовая и т.п.) |
2019-05-24 | 215 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы