Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)



2019-05-24 215 Обсуждений (0)
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова) 0.00 из 5.00 0 оценок




Учитель Гараган А.И.

П/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать. Уметь.
1 10.01 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. Строение тела человека. 4-7
2 15.01 Если хочешь быть здоров. 8-11  
3 17.01 Берегись автомобиля! 12-17
4 22.01 Школа пешехода. Практическая работа. 13-17 Пр/р 4
5 24.01 Домашние опасности 18-21  
6 29.01 Пожар! 22-25  
7 31.01 На воде и в лесу. 26-29  
8 05.02 Опасные незнакомцы. 30-35  
9 07.02 Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность». 36-40 Пр/р 5
10 12.02 ОБЩЕНИЕ. Наша дружная семья. 42-45

- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес;

- название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования;

- названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;

- описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану;

- распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;

 
11 14.02 Наши проекты «Родословная». 46-47  
12 19.02 В школе. 48-51  
13 21.02 Правила вежливости. 52-55  
14 26.02 Ты и твои друзья. 56-59  
15 28.02 Мы – зрители и пассажиры. 60-63  
16 05.03 Проверочная работа по теме «Общение». 64-68  
17 07.03 ПУТЕШЕСТВИЯ. Посмотри вокруг. 69-73  
18 12.03 Ориентирование на местности. Практическая работа: ориентирование по компасу. 74-77 Пр/р 6
19 14.03 Формы земной поверхности. Поверхность нашего края. 78-81 - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; - рассказать о своём знаменитом земляке;    
20 19.03 Водные богатства. 82-85 - названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; - рассказать о своём знаменитом земляке;  
21 21.03 В гости к весне. Неживая природа весной. (урок-экскурсия) 86-87     Итого: Пр/р 3
             

Календарно-тематическое планирование

«Окружающий мир» I V четверть ( 17 ч)

Учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида

Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Учитель Гараган А.И.

П/п

Дата

Название темы

Страницы учебника

Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения.

Примечание

Базовый уровень.

Знать. Уметь.       1 02.04 В гости к весне. Живая природа весной. 88-89

- названия и последовательность времён года;

- названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев;

- рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности;

- рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);

Экскурсия 4

2 04.04 Россия на карте. 90-93

3

09.04

 Практическая работа с физической картой: как читать карту.

94-95

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- названия главной площади,

- рассказать о своём знаменитом земляке;

  Пр/р 7 4 11.04 Практическая работа с физической картой: как показывать объекты на настенной карте. 95 Пр/р 8 5 16.04 Наши проекты «Города России». 96-97   6 18.04 Наши проекты «Города России». 96-97   7 23.04 Путешествие по Москве. 98-101   8 25.04 Московский Кремль. 102-107   9 30.04 Город на Неве. 108-113   10 02.05 Путешествие по планете. 114-117       11 07.05 Путешествие по материкам. Евразия. Северная и Южная Америка. Практическая работа с картой мира. 118-121

- названия 2-3 городов, 1-2 рек;

- название своей страны;

- названия главной площади,

- рассказать о своём знаменитом земляке;

Пр/р 9 12 14.05 Путешествие по материкам. Африка и Австралия. Практическая работа с картой мира. 122-123 Пр/р 10 13 16.05 Страны мира. Практическая работа с картой мира. 124-127 Пр/р 11 14 21.05 Наши проекты «Страны мира». 128-129

 

15 23.05 Наши проекты «Страны мира». 128-129 16 28.05 Впереди лето  (урок-экскурсия) 130-133 - названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы); Экскурсия 5 17 30.05 Обобщающий урок по теме «Путешествия». 134-140     Экск. – 2 Пр/р - 5

Итого:

Экск. – 5

Пр/р - 11

Опыты - 2

Знать Уметь
- названия нескольких растений, указанных в программе; - названия некоторых овощей, фруктов, ягод; - рассказывать об основных отличительных признаках нескольких растений; - различать понятия: овощи-фрукты-ягоды, распределяя на соответствующие группы изображения конкретных предметов; - рассказывать об основных опознавательных признаках нескольких животных; - различать обобщающие понятия, распределяя на соответствующие группы изображения животных и растений
- названия и последовательность времён года; - названия летних, осенних, зимних и весенних месяцев; - рассказывать о погоде двух дней, характеризуя объекты в определённой последовательности; - рассказывать об отдельных характерных периодах времён года (золотая осень, период листопада, поздняя осень, январские морозы, февральская метель, март – весна света, май – весна цветов и зелёной травы);
- названия 2-3 городов, 1-2 рек; - название своей страны; - рассказать о своём знаменитом земляке;
- названия главной площади главной улицы своего города (села), названия других городов; - названия предприятий, на которых работают родители учащихся, продукции, выпускаемой этими предприятиями, точные названия профессий родителей; - названия конкретных предметов, относящихся к пассажирскому транспорту, рабочим инструментам; - рассказать о характере деятельности людей в связи с их профессиями; - соблюдать правила поведения на улице и в общественных местах;
- своё полное имя, фамилию, возраст, домашний адрес; - название школьных комнат, название и назначение школьного оборудования; - названия конкретных предметов, относящихся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям; - описать свой класс, игровую комнату, спальню по данному плану; - распределять на соответствующие родовые группы предметы, относящиеся к учебным вещам, школьной мебели, спортивным принадлежностям;
- точное название и назначение отдельных предметов мебели и посуды, бытовой техники; - определять простую форму предметов и их частей; - различать предметы мебели и посуды по материалу, из которого они сделаны; - отнести 4-5 наименований мебели, посуды, бытовой техники к соответствующим обобщающим словам; - выделять мебель, посуду и бытовую технику из других предметов быта; дифференцировать понятия мебель - бытовая техника, мебель – посуда; - рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя, задавать такие же вопросы однокласснику; - составить рассказ из 3-4 предложений по сюжетной картине «Семья»;
  - использовать в речи предметно-образные названия цветов; определять цвет любого предмета с помощью «таблицы цветов»; - правильно выбирать подходящую геометрическую фигуру для определения простой формы реального предмета; - определять размер предметов при их сравнении (больше - меньше); - воспроизводить пространственные отношения между предметами и объяснять соответствующими словами расположение одного предмета по отношению к другим; - группировать предметы по цвету, форме, величине, материалу; - определять сходство и различие между предметами на основе сравнения по определённому признаку (роза красная – астра фиолетовая и т.п.)


2019-05-24 215 Обсуждений (0)
Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебник «Окружающий мир» I часть (авт. А.А.Плешакова)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)