Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



2018-06-29 288 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная литература

1. Бабук, И.М. Экономика предприятия: учеб. пособие для студентов технических специальностей / И.М. Бабук. – Минск: ИВЦ Минфина, 2006. – 328с.

2. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): учебник для вузов / под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 600 с.

3. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие. / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.

4. Экономика перерабатывающих предприятий АПК: учеб. пособие / А.Г. Ефименко, М.П. Руденок, Ю.А. Синица; под ред. М.П. Руденок. – Минск: Издательский центр БГУ, 2004. – 161 с.

5. Ильин, А.И. Экономика предприятия: учеб. пособие. / А.И. Ильин, В.П. Волков, В.И. Станкевич. – Минск: Новое знание, 2003. – 677 с.

6. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – В.В. Ковалев, О.И. Волкова. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2001. – 688 с.

8. Магомедов, М.Д., Заздравных, А.В. Экономика отраслей пищевых производств: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 282 с.

 

Дополнительная литература

1. Суша, Г.З. Экономика предприятия: учеб. пособие. / Г.З. Суша. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: Новое знание, 2005. – 470 с.

2. Экономика предприятий и отраслей АПК: учебник. / П.В. Лещиловский, В.Г. Гусаков, Е.И. Кивейша (и др.); под ред. П.В. Лещиловского, В.С. Тонковича, А.В. Мозоля. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: БГЭУ, 2007. – 574 с.

3. Экономика предприятия: учеб. пособие. / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; под общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2004. – 672 с.

 

 

Приложение А

 

Таблица А.1 – Показатели производственно-экономической деятельности организации

Показатели ___г. ___г. ___г. ___г. в % к ___г.
Стоимость товарной продукции в сопоставимых ценах, млн руб.        
Стоимость товарной продукции в действующих ценах, млн руб.        
Объем производства продукции по видам:        
       
         
         
Стоимость реализованной продукции, млн руб.        
Затраты на производство, млн руб.        
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб.        
Прибыль общая, млн руб.        
Прибыль от реализации продукции и услуг, млн руб.        
Чистая прибыль, млн руб.        
Рентабельность продукции, %        

 

Таблица А.2 – Динамика поступления сырья в организацию

Наименование района и предприятий ___г. ___г. ___г. ___г. в % к ___г.
         
         

 

Таблица А.3 – Динамика поступления сырья по месяцам отчетного года, т

Месяцы года План Факт +,-
       
       

 

Таблица А.4 – Динамика поставки сырья по договорам контрактации, т

Наименование района и предприятий ___г. ___г.
по договору фактически +,- по договору фактически +,-
             
             

 

Таблица А.5 – Использование производственных средств

Показатели ___г. ___г. ___г. ___г. в % к ___г.
Стоимость основных средств, млн руб.        
Износ, %        
Фондоотдача, руб.        
Фондорентабельность, %        

 

Таблица А.6 – Использование производственных мощностей, %

Производственные мощности по видам продукции ___г. ___г. ___г. +,-
         
         
Итого…        

 

Таблица А.7 – Возрастная структура машин, оборудования

и степень их износа

Наименование оборудования До 5 лет 5-10 лет 10-20 лет 20 лет и больше
         
         

 

Таблица А.8 – Структура затрат на производство продукции

Статьи затрат Всего по предприятию В том числе по видам продукции
млн руб. в % к итогу млн руб. в % к итогу
         
         

 

Таблица А.9 – Структура ассортимента выпускаемой продукции

Ассортиментные группы Ассортиментные подгруппы Объем производства, т
     
     

 

Таблица А.10 – Реализация продукции в отчетном году

Наименование продукции Всего В т.ч. по каналам внутри республики За пределы республики
кол-во цена выручка кол-во цена выручка кол-во цена выручка
                   
                   

 

Таблица А.11 – Рентабельность реализации продукции в отчетном году по

различным каналам, %

Наименование продукции Каналы реализации
       
         
         

 

Таблица А.12 – Масса прибыли и рентабельность реализованной продукции

Наименование продукции ___г. ___г. ___г.
Прибыль, млн руб. Рентабельность, % Прибыль, млн руб. Рентабельность, % Прибыль, млн руб. Рентабельность, %
             
             
             

 

Таблица А.13 – Трудовые ресурсы и их использование

Показатели ___г. ___г. ___г.
Среднесписочная численность персонала, чел.      
В том числе работники аппарата управления, чел.      
Удельный вес работников аппарата управления в среднесписочной численности, %      
Фонд оплаты труда, млн руб.      
Удельный вес фонда оплаты труда в выручке, %      
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.      
В том числе: производственных работников (рабочих), тыс. руб.      
работников аппарата управления (служащих), тыс. руб.      
Произведено продукции в сопоставимых ценах на работника, тыс. руб.      

 

 

Таблица А.14 – Калькуляция отпускных цен на различные виды продукции,

тыс. руб./т

Составляющие цены Виды продукции
       
Производственная себестоимость        
В том числе        
         
Внепроизводственные расходы        
В том числе        
         
Полная себестоимость        
Прибыль        
Отпускная цена без косвенных налогов        
Косвенные налоги        
В том числе        
         
Отпускная цена        

 



2018-06-29 288 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)