Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Послеобеденная песенка Русланы.



2019-05-24 284 Обсуждений (0)
Послеобеденная песенка Русланы. 0.00 из 5.00 0 оценок




У меня пЛоблема с аппетитом.

БабуРя и мамуРя говоЛят:

– Чтобы выЛасти больФой, здоЛовой –

Нужно куФать, что дают подЛяд.

За столом однажды я сидела

Не достигнув ложкою побед –

ИнопланетянЫ пЛилетели,

НавеЛно, чтобы скуФать мой обед.

ДвеЛцу в аппаЛате я откЛыла, –

Вижу там сидит не СаФа-бЛат, –

Там четыЛе алчных косонаФта

ГЛомко оп пол ложками стучат.

Ну а мама мне потом сказала,

Как должно на самом деле быть:

– Если ты не ешь свои обеды,

Космонавтов нечего винить.

3 ноября 2016 г. (Руслане Игоревне 4-ый год от первого лица)

Вы уже беременны? Вас уже двое! То, что ляжет в основу всего нашего благополучия, является у нас родом нравоучений, а не технологией. Удивительно, но рецепт нового торта кажется подавляющему большинству мам более жизненно важным, чем рецепт благополучия их детей. Память ребёнка начинает мощно работать с момента оплодотворения яйцеклетки. Вас двое, потому что будущий малыш уже заполняет „банк” памяти. Поэтому, где только возможно говорите – не „я”, а – „мы”. „Привет, вот и мы”. „Мы благодарим вас”. „А это нам, пожалуй, ни к чему”. „Эй, ты как там? В порядке? Если вы хотите, чтобы будущий человечек был контактным и общительным – а от этого в наибольшей степени зависит успешность его жизни, – общайтесь с ним, как с другом. Общайтесь жизнерадостно, ласково, в стихах и прозе, пойте ему, обсуждайте деловые проблемы, говорите „за жизнь”, читайте вслух. Не надо сюсюкать – пусть он слышит человеческую речь и учится речи. Эмбрион испытывает боль и „теряет сознание” всякий раз, когда вы находитесь в состоянии эмоционального аффекта. Самая первая боль, испытанная эмбрионом, „включает” механизм боязни боли, тем самым включая реактивный ум. Только перинатальные (дородовые) боли делают возможным испытывать отрицательные (отход от троицы) эмоции, основанные на страхе, в дальнейшей жизни. Чем больше боли в перинатальном периоде, тем более реактивен, неуправляем, зависим от внешних факторов, несознателен и неразумен человек при жизни. Чем больше заполнен реактивный „банк”, тем в большей степени человек является „животным”. Чем меньше он может пользоваться аналитическим умом, тем хуже и не удачнее его жизнь. Стремитесь получать и передавать малышу эстетические удовольствия и сформировать у него хорошее представление о нашем мире. Ребёнок, с момента появления на свет – настоящий, нормальный человек. Такой же, как и мы, только ещё маленький. Мир, творимый для него, должен быть работающим миром. Способность к обучению сильнее всего в первые два-три года жизни. В это время можно сформировать главную способность – способность обучаться. Чем самостоятельнее дети, тем безопаснее они себя чувствуют.

Ребёнок учится всему сам. Мы должны только дать ему возможность осваивать реальный мир, предоставив его для изследования в возможно более полном объёме, и помня, что развитие состоит из проблем, а не из ответов, из свобод, а не из запретов, из прав, а не из обязанностей. Никогда ничего не делайте такого, что не просит, не требует сам малыш. Мы не знаем, что лучше для него. Он знает это сам. Не навязывайте, а наблюдайте. Кроме самообучения, никакого другого обучения и не существует. За все великие и малые знания, приходится платить либо добывать в поту, иногда прикладывая неимоверные усилия своего разума, чувств и мышц. А родная речь, природный язык приходит к нам в младенчестве как истинный Дар, будто бы сам собой без всякого труда и напряжения, вызывая радость и восхищение познания мира. К двум годам ещё физически безпомощный, с чистым, незамутнённым сознанием, главное, не умеющий ни читать, ни писать, ребёнок впитывает в себя огромнейший объём знаний. Он получает полное представление о мире, включая даже психологию межчеловеческих отношений. Если бы мы не „хлестались мордой об лавку” и с таким же успехом продолжали развиваться, осваивать науки хотя бы до периода отрочества, то и впрямь бы стали образом и подобием божьим… Благодаря зрению и слуху в первую очередь, взаимосвязанным с ними, обонянию, осязанию и маловразумительному чувству интуиции, младенец с лёгкостью перевоплощается из биологического существа в человека, в личность, то есть, обретает лицо, образ. Когда же происходит это чудо, мы начинаем печься о его образовании, совершенно не внимая тому, что оно уже свершилось помимо нашей воли и посредством Дара Речи, слова, языка, который и является главным образовательным инструментом. Можете давать детям всё, кроме возможности помогать вам реально, и Вы получите одинокого эгоиста, убеждённого в своей ненужности и, как следствие, асоциального и больного человека, – такого, как большинство из нас. Опыт – продукт личного опредмечивания и контакта, а не чужих слов и действий. Если Вы сами вежливы, добры и счастливы – этого достаточно, чтобы не безпокоиться за ваших детей. Вы должны организовать условия для накопления опыта.

…Ты слишком щедро одарён судьбой,Чтоб совершенство умерло с тобой.Ведь ты дары такие получил,Что возвратить их можешь многократно. …Ты будешь жить на свете много раз,Многоголосо в детях повторённый,И вправе будешь в свой последний часТоржествовать над смертью покорённой. …Пускай с годами стынущая кровьВ наследниках твоих пылает вновь! …Но если смерти серп неумолим,Оставь потомков, чтобы спорить с ним! …Отдав себя, ты сохранишь навекиСебя в творении новом – в человеке. (Уильям Шекспир)

Длинную дорогу жизни человек прокладывает сам по моделям, данным Природой и Судьбой. Эти модели Пути предусматривают свои периоды движения и свои остановки, безчисленные возможности, задачи и испытания, которые даются на каждом этапе, чтобы тот, кто по пути идёт, прежде всего рос и развивался. Что из всего этого использует сам человек и какой в конечном итоге получится его дорога, зависит от его собственных усилий и стремления понять, почему и ради чего он её строит. Молод тот, у кого независимо от возраста живое сердце, живой и ищущий ум, кто сохраняет молодость души. Его жизнь наполнена смыслом, который он находит благодаря непрестанным поискам и усилиям, сильно, тонко и глубоко проживая всё, что с ним происходит, благодаря богатству его внутреннего мира. И преждевременно быстро стареет человек любого возраста, если его сердце черствеет, душа и ум опустошены, а жизнь лишена смысла. Молодым остаётся любой, кто не признаёт и преодолевает барьеры, ограничения, мешающие проявлять лучшие качества ума, души и сердца. Старым становится любой, кто попадает в ловушку подобных ограничений и обстоятельств. Cогласно многим древним и современным философским и религиозным учениям, астрологическим и психологическим концепциям, жизнь человека устроена по образу и подобию жизни Природы и Вселенной. Она лишь один большой цикл существования внутри других, ещё более великих циклов таинственного процесса Эволюции Сознания, которые не может постичь ограниченный человеческий ум. Философы древности говорили о важнейших семилетних возрастных циклах (они считаются, начиная с рождения), в каждом из которых даются условия для развития одного из семи планов существования человека. Т.о., в течение жизни он получает все возможности для целостного и разностороннего развития своего Духа, ума и тела. До 7 лет возраст – плодотворная почва, в которой созревает глубокий опыт и пробуждается сознание человека, раскрываются сокровища его Души, проходящей естественные этапы своего развития. Если внимание ребёнка ещё не поглощено полностью материальными вещами и увлечениями, если его душа ещё не очерствела и сохранила непосредственность и чистоту, то это может стать началом становления его внутреннего мира. Так возникают первые вопросы: кто мы и откуда, о смысле жизни, о прекрасном и о мироздании, о месте в нём и предназначении, рождаются первые мечты и стремления, и на всю жизнь сохраняется тяга к сокровенному и волшебному. В разных возрастных циклах одно и то же событие часто приобретает совершенно иные значения: меняется его смысл, меняются реакция человека, уроки, которые он должен извлечь, и качества души и ума, которые должен раскрыть. К сожалению наше, по крайней мере, европейское образование, как и наука, выполняют скрытую, но основную цель – подавить божественную природу в человеке. Надёжно, дёшево и сердито подавить божественную суть природы возможно лишь единственным способом – отнять самодовлеющий образовательный инструмент, дарованную богами Речь, превратить её в сигнальную информационную систему звуков, растворив магическую суть родного языка. Подмена понятий – любимый инструмент реформаторов. Для восстановления магической сути языка, а более для пробуждения здравого рассудка и разума нужно учиться улавливать смысл родного языка. Общеславянский Дар Речи и язык восточных славян в частности (наречия Великой, Малой и Белой Руси) обладает не только уникальными образовательными возможностями, но ещё и способностями собирать и хранить историческую и культурологическую информацию, которую невозможно добыть никакими иными путями, кроме как извлечь из языковой сокровищницы.

[ Не уходит от нас наше детство

Это мы покидаем его…

Июнь 2002 г.

Детство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться. Мы не можем вернуться назад в прошлое. Всё, что мы можем – это постараться изменить будущее. Страх будет всегда, ибо люди боятся того, чего не знают и не понимают, а познание безконечно.

 

Память о детстве.

 

Оставила память о детстве

Его дорогие черты,

Как будто волшебное средство

Меня доставляет в порты.

Где парусник мой, как и прежде,

Волной омываем стоит,

Объятый святою надеждой,

Под парусами не спит.

Я снова на борт поднимаюсь,

Где мостик, штурвал и компас

И с ветром тугим обнимаюсь

И память сближает нас.

Память, как штурман умелый

Проложила старый маршрут

В поход мой уверенный, смелый,

В знакомые страны, где ждут.

И снова давнишним составом

В детства плывём океан

И память стоит за штурвалом,

И рядом с ней я – капитан.

30 мая 2009 г.

Мы вспоминаем не то что было, а то что уже когда-то вспоминали. (Анна Андреевна Ахматова) Это постоянно меняющаяся динамическая ситуация. Память можно только реконструировать. Разумное существо, это в первую очередь то, которое способно помнить события прошлого и накапливать опыт. Какой смысл в разуме, если он не в состоянии сделать выводов из пережитого? Как трудно забыть то, что совершенно безполезно помнить! Убив в человеке память, мы убиваем самого человека, даже если тело продолжает жить.

Потерянное детство.

Видно, что детство наивное

Здесь не бывало давно.

Видно, что взрослые страхи

Пьют здесь хмельное вино.

Видно, что радость работы

Здесь изменили на труд.

И от чудес удивления

Больше уже не ждут.

Видно с простого на сложное

Здесь поменяли маршрут.

Видно, что детство наивное

В дорогу с собой не берут.

28 сентября 2014 г.

 

Безнравственно не менять убеждения в течение жизни и не идти на компромисс, ибо жизнь полна импровизаций и сама есть постоянный компромисс. Безнравственность – принципиальное желание не определяться во мнениях, что есть Добро и Зло. С возрастом он получил, что хотел, но потерял, что имел. Мы не в силах изменить прошлое, но изменяя настоящее мы оказывает влияние на наше будущее.

 

Не хочется взрослеть.

Порой не хочется взрослеть, –

Хоть взрослым всё позволено,

Но хочется на мир смотреть,

Как в сказке, очарованно.

Май 2011 г.

Кормушка.

Когда-то в детстве жили мы

В посёлке на окраине

Кругом леса, луга, поля

Казались мне безкрайними.

А в палисаднике сирень

Со старенькой кормушкой.

И для меня она была

Совсем живой игрушкой.

Положишь семя, хлеб, зерно

И всякой разной снеди,

И наблюдаешь из окна

За птичьими обедами.

Кто только к нам не прилетал:

Вьюрки, дрозды, синицы,

Щеглы, клесты и зяблики

И сойки и горлицы.

Скворцы, чижи и зеленушки…

Летели птиц ватаги.

Все собирались у стола –

Извечные бродяги.

А на рябиновую гроздь

Слетались свиристели.

Ну и конечно снегири

На ягодки летели.

Из леса дятел прилетал,

Из поля трясогузка.

И даже довелось увидеть

Поползня с закуской.

Бывали часто воробьи,

Сороки и… вороны,

Без них куда – они везде

Наглеют в обороне.

Однажды прилетел к нам грач,

И мне понятно стало;

Длинней, теплее стали дни –

Пришло весны начало!

27 марта 2014 г. (п. Мирный 70-ые годы)

„Муравушка”.

Я, как в детстве сказкой

Жизнь переживал,

Детский сад „Муравушкой”

В МЖК назвал.

Там сегодня дети

Травушкой растут.

Детский сад, как прежде,

„Муравушкой” зовут.

Вот настало время,

Внучка подросла,

В детский сад „Муравушка”

Внученька пошла.

И у внучки нашей

Тоже будут дети

И они будут расти

Под названием этим.

30 марта 2011 г.-март 2016 г. (Назван в 1988 г. На совете МЖК по инициативе автора.

Зарегистрирован: ул. Московская, 189, кор. 1 № 209, общеразвивающего вида)

 

Речка из детства.

Детство нам счастливое

Подарила речка.

Не сидели дома мы

С мамкой, да за печкой.

За посёлком Люльченка –

Реченька текла,

Там по берегам обильно

Травушка росла.

В перелесках у речушки

Ягодки, грибы,

Словно вкусные игрушки,

Собирали мы.

Ондатры и лягушки

Прятались под кочкой.

Искупаться можно было

В каждом омуточке.

Перекаты звонкие,

Камушки цветные.

Отражение солнышка

Мы в воде ловили.

Путеводным ручейком

Речка начиналась

И повсюду родничками

Чистыми питалась.

Нет былой той чистоты,

Что нас вдохновляла,

И сегодня доброты

К речке той не стало.

Раньше воду из реки

Из ладошек пили.

А, что плавала там рыба, –

Нынче позабыли.

Глубина-то два вершка,

А донышка не видно –

Засорили Люльченку,

Аж до слёз обидно.

20 ноября 2016 г.

 



2019-05-24 284 Обсуждений (0)
Послеобеденная песенка Русланы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Послеобеденная песенка Русланы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)