Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жаль, что не было в классе Надежды.



2019-05-24 272 Обсуждений (0)
Жаль, что не было в классе Надежды. 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы учились, как все в средней школе

И влюблялись, как все не однажды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Были в классе у нас знатоки,

Были так же в классе невежды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Мы давно уж закончили школу,

Школьные поменяли одежды.

Были в классе Любовь и Вера,

Только не было в классе Надежды.

Мы теперь очень редко встречаемся,

Нет у нас интересов, как прежде.

Были в классе Любовь и Вера,

Жаль, что не было в классе Надежды.

8 марта 2016 г. (Школа №№50-40, 1964-1974 гг.

Любовь Перминова, Любовь Васенина и Вера Сысоева)

Кто хорошо знает, тот учит, кто плохо знает, тот учится, кто ничего не знает, тот учит, как учить. Даже самые интересные и значительные выводы есть повод для собственных размышлений. (Андрей Маркович Максимов) Незнание символов приводит к неправильному пониманию происходящего, т.е. к полному заблуждению ума. (Вильям Васильевич Похлёбкин) Заучивать нужно не многократным перечитыванием, а многократным пересказыванием с поиском всё больших поДробнОстей и ТочнОстей. Память – непогрешима. Она больше, чем мы в состоянии охватить рассудком. И чем сильнее Вы хотите что-то заБыть (вне Бытия), тем хуже помните и всё то, что хотели бы помнить. Если будешь лить воду на огонь, не будет ни воды, ни огня.Подавление свободы движения мешает здоровому развитию детей. Учить писать нужно в ритме биения сердца. Только так не устанешь и не навреддишь здоровью. Но единственная и подлинная цель педпгогики научить думать.

Кто ты есть? Что представляешь? Кого рядом нет? Чего понимаешь? Кому ты даёшь? Чему доверяешь? Кого во всём видишь? Что вспоминаешь? Кем не доволен? Чем удивляешь? О ком твои думы? О чём говоришь? Где и как ты живёшь? Какой ты? Куда и откуда идёшь? Неужели ответы на всё это знаешь? 20 мая 2010 г. – 28 января 2018 г. (Падежи) В руском языке было 14 падежей (грамматическая категория изменяемых слов руского языка.), они делали язык логичнее, ярче и самобытнее У нас официально осталось 6, выделяют ещё от семи до двенадцати форм, имеющих ограниченное распространение и функции. В финском выделяют 14-16 падежей, а в табасаранском (преимущественно Дагестан) – до 52 падежей. В английском языке когда-то тоже было несколько падежей, а сейчас разве что выделяют общий и притяжательный.

Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чужого примеса течёт как гордая, величественная река – шумит, гремит, – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в Душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса. (Николай Михайлович Карамзин) Ритм – это основная сила, основная энергия стиха. Объяснить его нельзя, про него можно сказать только так, как говорится про магнетизм или электричество. Магнетизм и электричество – это виды энергии. Ритм может быть один во многих стихах, даже во всей работе поэта, и это не делает работу однообразной, так как ритм может быть до того сложен и трудно оформляем, что до него не доберёшься и несколькими большими поэмами. (Владимир Владимирович Маяковский) Исключения определяют всё, а не правила. Юное дарование нужно научить смыслу слов, говорить, мечтать, смеяться, творить, – это ключевое! – нарушать правила. Любое „мастерское” нарушение правил работает (привлекает внимание уже почти усыплённого гладким течением стиха читателя) только если само правилом НЕ становится (т.е. „гладкопись” по определению – чисто количественно преимущественна, как всякий фон. Все случаи правильного ритма – одинаковы, каждый перебой уникален по-своему).

Мягкий знак и буква „И”. Я знаю, зачем мягкий знак, И, знаю, зачем буква „ И” : Он, чтоб замедлять слова шаг; Она, чтоб течением плыть. 25 декабря 2004 г. (Рождение Соснца) Без правил запятые, точки. …И, правда в том – без правил запятые, точки. – Они, как пульс меж слов живут, Нужны слова – от сердца лепесточки, Что из глубин души огонь любви несут. 20 июня 2004 г. (Из стиха „По поводу„Житие”Юрия Борисовича Жидкова”)

Способность человека к самопознанию, встретиться с конфликтом лицом к лицу и умение его разрешить, являются отличительными чертами творческой личности. Предрасположенность человека к творчеству можно определить, как готовность каждый день рождаться заново и наконец, обрести способность самостоятельно воспринимать окружающий мир и адекватно реагировать на него. (Эрих Фромм) Только конфликтное существование заставит зрителя услышать вас, ибо весь общественный мир внутри и вовне нас, включая мир изобретённый другими людьми, устроен из непрерывной цепочки конфликтов. Научиться находить и воссоздавать конфликты – это залог того, что мы сможем творить и будем услышаны. (Александр Гарриевич Гордон) Три способа изучения мира: чувствование, умствование и мнение думающих людей. Важно рассказать о том, что обрЕзование в школах это выдумка, а история (факты прошлого расположенного по шкале времени – исстари, издавна) в учебниках иллюзия! Существует Кодекs sла, (когда пишешь о зле или со злым умыsлом пиши через s-маленькую. Правило было вычеркнуто из руского языка Петром I.) кодекs „Мирового Правительsтва” (Глобальный предиктор) – Иллюзия будет такой великой, такой всеобъемлющей, что правда будет надёжно скрыта от их восприятия. Тех, кто увидит суть иллюзии, будут считать сумасшедшими… Их разум будет скован теми верованиями, которые мы устанавливали для них многие тысячи лет… Но если они когда-нибудь узнают, что являются равными нам, тогда мы погибнем… Цицерон говорил, что наказанием за народную пассивность является власть злодеев. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий. Пока человек учится, он молод.

Чем сильней атмосфера контрастов… В отношениях наших живёт не напрасно; Толи правило, толи каприз: Чем сильней атмосфера контрастов – Тем нежданней развязки сюрприз. 18 января 2010 г. Сделай свой первый шаг. Сделай свой первый шаг – Вспомни детство своё, Чтоб вольное чувство внутри Снаружи жизнь обрело. Июль 2007 г.

Наше руское мышление образное – образование – давать вид, образ; обтёсывать или слагать, составляя нечто целое. (Владимир Иванович Даль) Чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова они больше всего боятся. (Фёдор Михайлович Достоевский) Ты не знаешь, можешь ты или нет, пока не попробуешь. Только действие может сдвинуть дело с мёртвой точки. Но действия могут быть диаметрально противоположными. Обобщение (логика) – порог, перешагнув который, не возвращаются. Круги без обобщения опыта, вне полноты самого себя, можно нарезать безконечно в ожидании обобщения, без которого пройти дальше невозможно. В этом круге, увы, живёт народ в целом. Не нужно битьСя, молитьСя, разбиратьСя, винитьСя, делитьСя и др. Чувствовать могут не все, для этого нужно иметь Правомерие, т.е. жить Справно и Славно… Настоящая психология должна быть не иллюзией, а связана с реальным миром, чтобы понять, как человек отождествляет себя с окружающим миром. Нужно повернуться лицом к ситуации, чтобы разрешить её.

 

…Отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от предметной, где действия (счёт) производят с предметами (счёт РУСов). В действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля, а таблицу „умножения” (УмноЖить!) начинаем считать с 2, а не с 1, при этом не показываем умножение на 0 и 1. Нас с „пелёнок” приучали жить на „веру” и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике и в Советском энциклопедическом словаре действие умножение записывается как А×В=А×А×А×…×А)×В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8=23. 2×0=0, но два самолёта сколько не умножай на ноль =2сам., хотя 2сам.×3=6сам. (?) Методика познания приРОДы на языке РУСов: от простого общего к простому составляющему целое (Целое гораздо больше, чем сумма составляющих). На языке иноСТРАННЫХ деятелей науки и образования: от простого к сЛОЖному и природное действие умножение ихние математики перевели в сЛОЖение, тогда как даже по правилам современной математики есть действие СУММИРОВАНИЕ (Ʃ). Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами. …Современные искажённые варианты периодической системы, представляемые научно технической и популярной литературой грубо нарушают авторские права Дмитрия Ивановича Менделеева и не соответствуют действительности, потому что нолевой период исключён из периодической системы, а нолевой ряд инертных газов переставлен в восьмой. А без нолевых значений (ряда и периода) ни какая математизация периодической системы не возможна. Из единичных электроатомов всеродов строятся все совокупные электроатомы, имеющие аналогичную структуру в соответствии с двоичным счётом по формулам 2n и ½n. Формула 2n определяет количество электроатомов в периоде (однороде), а формула ½n, определяет размер (радиус) электроатомов (электрозарядов и т.д.) при построении конкретного периода (однорода). Число (надстрочное) в верхней части символа показывает ряд (разнород) т.е. количество электроатомов в структуре наименьшего размера; число (подстрочное) в нижней части символа показывает размер (радиус) наименьшего электроатома всерода в структуре совокупного электроатома. Очевидно, что периодическая система РУСов исчисляется в двоичной системе счёта. Периодическая система – самораспределение электроатомов по горизонтали, слева на направо, на периоды (однороды) и по вертикали, сверху вниз, на ряды (разнороды) в зависимости от увеличения объёмной электрической плотности зарядов электроатомов (электрозарядов, электро частиц, электрохимических элементов, электромагнитных полей), ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ периодическую закономерность изменения физических и химических свойств и их повторяемость при одних и тех же условиях в индивидуальном (электроатомарном) состоянии и при взаимодействиях с другими электроатомами, каждый из которых занимает однозначное место в периодическом распределении в Природе и настоящей периодической системе. (Юрий Степанович Рыбников) Гораздо легче найти ошибку, нежели истину. Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки. Люди, обучающиеся на ошибках, неточностях, условностях, постулатах, абстракции и т.д. привыкают к тому, что природа не познаваема в реалиях и попадают в ловушки не проверяемых домыслов. Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны. (Доклад Рейгана о состоянии образования в США 1983 г.) Но именно западная оценочная система (принцип соревнования: восхваление лучших, унижение худших) вытеснила рускую отметочную систему (где каждый мог высказать своё мнение, не боясь быть униженным, сохранявшуюся как „пережиток” ещё до революции), и породила в человеке развитие крайнего индивидуализма – эгоизма, что препятствует пониманию других, нет договорённости, тем более сплочённости, ибо это такие же индивидуалисты, разве что временно для собственной выгоды.…Ещё не осознанная беда современной системы образования кроется в том, что нигде не обращается внимания на смысл терминов. Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции. Управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень просвещения. Нас искусственно, целенаправленно отрезали от знания своих корней. Но это одна сторона медали. Положение катастрофично, без преувеличения. Нужна достоверная информация о строении мира, в котором мы живём. А всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение. Логика ещё выводит из замкнутого круга, казалось бы, верных поступков настоящего, верных лишь тактически, но не стратегически. В преддверии будущего поступать верно можно только по наитию. Для человека, рассчитавшего орбиты первых космических кораблей и привыкшего мыслить космическими категориями, было очевидно, что пространственные и временные категории подчинены одним и тем же гармоническим закономерностям, а потому поэзия и музыка могут быть „слепком” с каких-то рукотворных зодческих форм. И если одно можно измерить в метрах (мера есть треть) или саженях (размер), то другое в тактах и в слогах. А, значит, есть возможность сравнить композиции музыкальную и стихотворного текста с композицией современной жизни. Система саженей образована на базе человеческих пропорций и размеров и резонансная частота нашего тела совпадает с частотой длины как саженей, так и музыкальных звуков. Крушение системы саженей началось с реформы Петра I, в которой размер казённой сажени им был уменьшен всего на 4 см. Зодчие Древней Руси работали не с числами, а с ЦиФиРаМи, и округляя величины в соответствии с возможностями их практического воспроизведения, они мыслили не ограниченными отрезками, а процессами безконечного изменения, вечно стремящимися к Совершенству. Божественное Золотое Сечение (Ф) проявляет 3 части Совершенства, которым является Триединство (Большее так относится к Среднему (9:3), как Среднее к Меньшему (3:1); Целое (10) =Несоизмеримое (9 Большее)+Соизмеримое (1 Меньшее).

Я руский бы выучил только за то…

Я руский бы выучил только за то,

Чтобы понять букву рускую „Ё”.

Чтобы увидеть значение точек –

Почувствовать жизнь в продолжение строчек…

30 сентября 2006 г.

Руский алфавит – это алфавит рода человеческого, так как структурно он согласуется полностью с его физическим телом – структкрой позвоночника. (Владимир Иванович Говоров)

 

Забывание буквы „Ё”.

 

Ещё одна уходит буква

Из алфавита на покой.

Ещё одна судьба забыта, –

Убита собственной рукой.

Она ещё осталась тенью

На школьных ярких букварях,

Но безответственною ленью

Не пишется она в словах.

Хоть есть её отображение

В компьютерной клавиатуре,

Но забывают про неё

В обыденной литературе.

13 июня 2007 г.

С буквой „Ё” в руском алфавите 33 буквы – номер Истины, которая пишется „чёрным по белому”. Белый цвет имеет номер 28 (количество букв в самом позднем и удивительном из всех алфавитов – арабском, он весь мотивирован, и по начертанию букв, и по завершённости цикла и по однозначному соответствию между буквами и звуками, буквы имеют числовые значения, столько же в арабском языке звуков речи; это и число дней женского цикла и число фаланг на пальцах обеих рук, и это обезпечивает правильную цикличность процесса воспроизводства человека, в середине которого происходит зачатие и начинается беременность, которая длится 280 дней; и сумма номеров цветов радуги). Чёрный – номер 5, как сложение красного (1) – руский этнос – водород (как бы порождает все элементы), и зелёного (4) – арабский этнос – гелий (начинает линию инертных газов). Водород и гелий образуют плазму, вещество солнца и звёзд. Благодаря их свету, мы различаем вещи телесного, физического мира. 28+5=33. Число 33 – код доступа к Истине. Без буквы „Ё”, парность гласных в целостной системе нарушается: пара „о – ё” превращается в „о – е”, хотя „е” занято в паре „э – е”. Разрушается вся система. Мы подразумеваем, что „е” в ряде случаев должно читаться как „ё”. Но читающий не всегда угадывает, что хотел сказать пишущий. Облегчая работу пишущего (без точек над „е”), мы осложняем воспроизведение написанного читающим. Раскрыта тайна тысячелетнего стремления исключить из руского языка букву „Ё”, для исключения слова „ЁЖЕН” (НадЁжен) – свёрнутого в точку информационного кода – космического имени человека. „Ёжен – эзотерический „седьмой принцип” или духовная сущность („индивидуальность, личность”) каждого человека, его „высшее Я”, христианский „ангел хранитель”, „книга жизни”, информационный банк индивидуальной кармы, отражаемый „свёрнутым – съёженным” информационным кодом из 3-х цифр (энергетический синтез 1-ой ступени) и 3-х букв руского алфавита Всё управляется смыслами, а их носителем является слово. Даже числа – суть производные слова. ЧИ-цифра-СЛО-во). Знание человеком своего кода и даже мысленное оглашение его, вдвое увеличивает интенсивность информационного энергетического взаимодействия человека с уровнем „Высшего Разума”.

Живите без бесовской маски!

Это Ваши бесы пляшут пляски,

Дьявол правит Вашим маскарадом…

Живите, люди, БЕЗ (!) БЕСовской маски,

Чтоб жизнь Вам не казалась адом.

22 октября 2010 г. (К своей работе „Немного о бесах”)

Изследуем бесПредельное… и безПредельное… Разница в фонемах и графемах С (графема одного полупериода колебания) и З (графема 2-х полупериодов, но удвоенной частоты)… т.е. в частотах звучания и графике изображения этих букв… бес – счётная и денежная единица в Древнем Риме! Беснование. Разница в смысле!Ваши слабости Вашей души, Ваши собственные соблазны самих себя, и только Вам от них избавляться: ни что иное принесённое в жертву не искупит их. „Принесите животное на алтарь, возложите зверя своего в жертву, дабы очиститься”. Искренне признать факт существования этого зверя в себе, сделать всё для обуздания его. Можете по прежнему сваливать свою вину за свои слабости на Дьявола, но тогда Вы уже в его легионе, потому что через них Вы послушны ему; только ведёте себя как его „развязный солдат” пока рядом нет командира. Однако, могу с уверенностью сказать, что Дьявола нет и никогда не было: даже самое лютое Зло, по своей духовной силе, в сравнении с Любовью, словно чадящая лучина – в сравнении с Солнцем. Люди придумали себе этот образ „козла отпущения грехов” для оправданий: я, мол, ни в чём не виноват – „бес попутал”. Так воспитывается безответственность-безнравственность-безчеловечность. А с буквой „С” бес получается человечным!? Но глупость и сложность закладывается и воспринимается, а правильность и простота отвергается ложно настроенным человеческим мозгом, когда он перестаёт думать.

Словари трактуют и несут тот смысл слов, который должен быть с приставкой без. А сами слова как раз отражают угодливость непониманию, бесовщину, смеющуюся нам прямо в глаза из самого слова и тихо делают своё невидимое бесовское дело. Приставка без меняет смысл и понимание этих слов, так как слово имеет великую силу, то меняет сознание и меняет действительность. И если мы думаем, что это не важно, то мы глубоко заблуждаемся. 11 ‎августа ‎2014 ‎г.

Какой уважающій сѣбя „рускій любитель словѣсности” напишетъ „бессмысленное” съ двумя ошибками – вѣрно „безсмысленый”, а ещё вѣрнѣе „безсмыслѣный”. Читайтѣ Владимира Ивановича Даля въ оригиналѣ, и дѣлайте выводы, потому что ни он, ни Александр Семёнович Шишковъ, ни Михаил Васильевич Ломоносовъ, ни Александр Сергеевич Пушкинъ не писали на „кастрированомъ” языкѣ. Развѣ Ваши дѣды и прадѣды будутъ въ восторгѣ отъ потомка, не помнящего родъ свой и не знающего въ совѣршенстве родной свой языкъ и славную исторію своего народа? Кому нуженъ бездушный роботъ, безъ чести и совѣсти, который не чтитъ своихъ Божествѣныхъ Предковъ и не живётъ въ согласіи съ ихъ вѣковыми мудрыми завѣтами? Исторія Російской имперіи это подтвѣрждаетъ – ни одинъ народъ не потерялъ ни своей культуры, ни своего языка. Что такое „націонализмъ”? Это политика, которая объявляетъ языкъ и культуру своего народа высшей цѣнностью. Совѣршенно точно! Только не точно понятіе „Нація – это Душа народа, с его языкомъ и культурой”. Слѣдовательно, ни народъ, ни государство не есть Нація. Какъ у Націи есть свой народъ, такъ и у народа есть своя Нація. А носитель и защитникъ этой культуры и языка и есть Націоналистъ – но высокое это званіе ещё нужно заслужить! О школѣ. Сергей Евгеньевич Рукшинъ приводитъ замечательную фразу американского педагога – „Если вы хотите знать, гдѣ вашъ ребёнокъ впервые попробуетъ алкоголь, наркотики, сигареты и сексъ, не сомнѣвайтесь, это произойдётъ въ школѣ. А вотъ образованіе онъ тамъ не получитъ”. Коротко и ясно, какъ и то, что намъ такая „школа” не нужна. Здѣсь удивляетъ всѣобщая правовая безграмотность населѣнія – намъ пудрять могзи „правами и свободами” человѣка, но Дѣкларація правъ человѣка ООН гласитѣ – „Родитѣли имѣютъ пріоритетное право въ выборѣ способа обученія своиъ дѣтей”. Не школа, не министервства, а мы сами!Важнѣйшей составляющей системы Просвѣщенія есть нѣ только количество, а прѣждѣ всѣго Качество Знаній – если это искажённые или не соотвѣтствующіе истинѣ свѣдѣнія – толку отъ ихъ изученія никакого! Преждѣ вопросъ такъ не ставился по причинѣ того, что всё, выдаваемое за научные свѣдѣнія, считалось достовѣрнымъ и не подлежащимъ сомнѣнію. Повѣрка разрушила этотъ карточный домикъ псевдонауки и явила лицо Знаній и рускій языкъ Науки – всѣ знанія получили Славянское происхожденіе, а подлинымъ языкомъ Науки оказался Рускій Языкъ. Верховѣнство Славянского Праязыка доказательно утвѣрждалъ ещё Шишковъ, точно давъ ему опредѣленіе какъ „Божествѣное изобрѣтеніе”, и блѣстяще назвавъ его „Дрѣво жизни на Землѣ и отецъ нарѣчій иныхъ”, онъ же показалъ, что никакого „дописьменного періода” у Славянъ никогда не было. Онъ выдѣлилъ Рускій Языкъ какъ наиболѣе близкій къ Праязыку, а Сербское нарѣчіе опредѣлилъ какъ наиболѣе чистое. Впервые была проведѣна нить отъ разрушенія Праязыка, описаного въ Библїи какъ легенда о Вавилонской башнѣ, Господомъ İеговой. (Бытие, 11:6-7) Отмѣтимъ два обстоятельства – до этого на Землѣ былъ народъ одинъ и одно наречіе. (Бытие, 11:1); Богъ и Господь – разные сущности! Стрѣмительно сокращалось количество Буковъ нашего языка отъ 1234-хъ („Всеясветная грамота” требует серьёзной коррекции и доработки), какъ подмѣнялись ихъ начертанія, и итогомъ стала „реформа лѣта 1918”, – отъ Великой Рати осталось 33 буквы, потерявшихъ названія, и введѣно принудительное написаніе ряда сочетаній, въ томъ числѣ „бес” вмѣсто „Без”. Въ Лѣте 2005 былъ начатъ системный анализъ основъ Мірозданія и всѣхъ точныхъ наукъ с использованіемъ рускаго языка какъ инструмѣнта познанія. Итоги этой работы прѣвзошли ожиданія – было установлѣно математическое происхождѣніе Рускаго Языка и его Буковъ, его Квантовое Строеніе, и Рускій Языкъ сталъ источникомъ зашифрованыхъ въ нёмъ достовѣрныхъ Знаній, понять которые подъ силу только Славянамъ съ зашитой въ нихъ генетической информаціей. Все Буковы получаютъ Названія (имена). Откроемъ первый кодъ Славянского Праязыка – Само понятiе „ЧиСло” включаетъ въ сѣбя его основные части – Буковой „Ч-Червь” или сочѣтанiемъ „ЧИ” обозначается Число (Любое число – это отражение одного из множества взаимодействий двух величин – производные энергии Жизни, геометрическая схема самой Жизни: 1 [Один, Мужская Причина, Огонь, Раз]; 2 [Дева, Женское Начало, Вода, Об]; 3 [Троица, Отец+Мать+Дитя]; 4 [ЧерезТор (Слово) Тырить (копить) Бога, Образ]; 5 [Пята, Путь, Движение]; 6 [Шест, Шествие, Восхождение  (соединительный союз)]; 7 [Семя Жизни, Мысли, Сознания]; 8 [В Оси Семя Мысли, Мудрость, УмноЖить в ∞]; 9 [Женское Число Рода [ в „тридевятом царстве, в тридесятом государстве”. Ар. تسعة тисъат девять восходит к اتسع иттисаъ вмещать в себя, расширяться, становиться большим – переход в десятку (10 и далее по спирали…) с новым качеством]. Они Золоточисленны, являются какой-либо степенью или частью числа Фи, а значит, иррациональны, как и число Фи – пропорция – она лежит в основе всех биологических видов. „Божественная Пропорция” Ф=1,618… „Золотая Пропорция” φ=0,618…). Букова „И-Иже” обозначаетъ систему счёта (И – 7+1=8; İ – 9+1=10; Ы – 11+1=12), всѣго 11 Буковъ Ижейной группы, имѣющихъ разные математическiе смыслы; Это команды – „Части Иже СЛОжить въ коло О” (что и происходитъ въ теорiи Чистыхъ Чиселъ, „ИЛО” – обозначенiе Нуля въ Рускомъ Языкѣ, оно наглядно видно въ словѣ, на Нулѣ слово и заканчивается.) и „СЛОжить коло О Въ коло О”. Мостикъ „СЛО” мѣжду этими словами свидѣтельствуетъ, что это языкъ Божествѣного уровня, и пока онъ найдѣнъ только въ Славянскихъ нарѣчіяхъ. Всѣ наши Знанія щедро разсыпаны въ громадномъ количествѣ сказокъ, пословицъ, поговорокъ, произвѣдѣніяхъ поэтовъ и писателѣй, которые оказались многослойно закодироваными теоріями Знаній высочайшего уровня – а сколько имъ лѣтъ? („Говоря просто, мы увѣрены, что руской речи предстоитъ одно изъ двухъ: либо испошлѣть до-нельзя, либо, образумясь, своротить на иной путь, захвативъ притомъ съ собою всѣ покинутые второпяхъ запасы”. Владимир Ивановимч Даль) Сегодняшний руский язык съ научной точки зрѣнія лишь жалкая пародія на настоящій Живой Великорускій Языкъ и на его предшественника – ДревнѣСлавянский Языкъ. Для простейшего доказательства сравнимъ количество используемыхъ письменныхъ знаковъ – сейчасъ ихъ осталось 33, и тѣ бѣзъ названій. Чтобы болѣе вѣрно написать первые двѣ главы Бїбліи, нужно уже 83. Ознакомившись хотя бы съ сотнѣй Буковъ нашего древнѣго языка, вы включитѣ всѣ 12 каналовъ сознанія. Будущѣе Руси предсказано и чуднымъ образомъ воспѣто Николаемъ Васильевичемъ Гоголемъ: „Нѣ такъ ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка нѣсёшься? Дымомъ дымится подъ тобою дорога, гремятъ мосты, всѣ отстаётъ и остаётся позади”. Глобализация разрушает локальный образ культуры. (Владимир Иванович Говоров) Иван „Грозный” повсеместно открывал сельские школы при церквях с безплатным начальным образованием для крестьянских детей, в отличие от Петра I и нынешнего Министерства образования, которые их закрывали или реорганизовывали по западным ущербным лекалам.

Однако же по сказаниям Несторовым и иным видно, что славяне до Нестора письменность имели, да оные утрачены или ещё не отысканы, и потому до нас не дошли. (Екатери́на Алексе́евна II Великая [при рождении София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербст-Дорнбург]) Воспитаніе должно быть отечественное, а не чужеземное. Учёный чужестранецъ можетъ преподать намъ, когда нужно, некоторые знанія свои въ наукахъ, но не может вложить въ душу нашу огня народной гордости, огня любви къ отечеству, точно такъ же, какъ я не могу вложить въ него чувствованій моихъ къ моей матери… Народное воспитаніе есть весьма важное дело, требующее великой прозорливости и предусмотренія. Оно не действуетъ въ настоящее время, но приготовляетъ счастіе или несчастіе предбудущихъ времёнъ, и призывает на главу нашу или благословеніе, или клятву потомковъ.Хочешь убить народъ, убей его языкъ! Имя славянъ славилось за несколько вековъ до существованія Рима, и прежде, нежели греки сделались известны между людьми. Славенский языкъ имелъ свои древнейшіе наречия, изъ коихъ у некоторыхъ были письмена отъ самыхъ первыхъ времёнъ сего Руского изобретенія. Слово и слава суть смежные понятія. Второе произошло отъ первого, поскольку слава рождается и возрастаетъ черезъ слово. По сей причине полагать должно, что имя славяне сделалось изъ словяне, то есть словесные, одаренные словомъ люди. (Александр Семёнович Шишков) Въ текстах используются некоторые Буковы нашей ПраСлавянской Генетической Азбуки, благодаря которой Руское Слово уже стало мощнейшимъ инструментомъ познанія. Буковы Славянского Праязыка имеютъ математическіе законы ихъ образованія и начертанія – ничего произвольного не существуетъ! Такъ на нашихъ глазахъ произошло полное объединеніе Языка и Математики – это одна Божественая система! Наука – способ познания Истины, незыбленных ориентиров на которые мы должны опираться. (Владимир Иванович Говоров)

Суть язычества. Своё в природе место сознавая И из себя природу понимая, Жил человек в гармонии с природой И с Богом разговаривал он одой. И был язык понятный и любимый Лишь потому, что Богом он творимый. Не идолопоклонничество – суть язычества, А осознание Слова Первозданного Величество. 1 апреля 2010 г. (Великий (Чистый) Четверг) (Именины Домового) Руская АзБука. Руская азбука свыше послание: Азъ, Буки, Въди, Глаголи, Добро… В паузах – золото звуков молчание, В сущности буков звучит серебро. В ней проявляется воля от Бога: Людiе, Мыслите, Рьци, Слово, Твърдо… 23 сентября 2010 г. Язык – первооснова знания и культуры. Не будь языка, мы просто не могли бы изъясняться друг с другом.

Славянское православие – не религия, не христианство, а базовая система природоведических знаний о Мироздании и месте в нём человека. ВЕРА возникает на базе ЗНАНИЯ, тогда она непоколебима. РПЦ к православию не имеет никакого отношения – во всём мире её называют: Российская ортодоксальная церковь греческого (византийского) обряда и там вера ар. ورع вараъ „богобоязнь”, „покорность богу”. Рыба гниёт с головы, то и общество постепенно стягивает на себя разрушающие силы из-за духовного падения мистерий, школ посвящения на низкий уровень, который делает своё разрушительное дело. Первое, что мы переняли от западного мира (ИноСТРАННЫХ народов) – его пороки. Европейское образование? Но именно там сначала возникли ГимнАзии!Но надо задуматься, имеют ли они отношение к Европе. Части света: Азия (Асия), Австралия, Африка, Америка, Антарктида, Арктика, (АТЛАНТИДА), откуда Европа? (Так называли восточную часть всё той же Азии!) Докирилловская азбука не просто существовала у славян в каком-то слабо структурированном виде, но вообще была существенным элементом культуры. (Андрей Александрович Тюняев) Руский язык – один из древнейших языков на Земле и один из столпов всех языков. (Валерий Алексеевич Чудинов)Язычество, язык=народ. Руское древнее язычество – не политеизм (религия, признающая многих богов), не идолопоклонничество, а поклонение языку, истинному изначальному Богу, не до конца прояснённое по сонности разума. Язычество – я озвучиваю Природу. Христианский святой Джером писал: „если Пасха называлось древним язычеством днём Солнца, мы намеренно приняли это название, так как в этот день (весеннее равноненствие) просыпается Свет мира, Солнце Справедливости продолжает светить”. В поучении против язычества XII-XIII века в „Слово о твари и дни рекомом недели”, говорится, что руское язычество поклоняется в первый день семидневной недели (воскресение) не Солнцу, как вещественному воплощению света, а Белому Свету, вселенскому – Богу осязаемому и непостижимому, творящему Мир. Руский Язык, в чистом виде язык науки, математики и программирования. (Жарникова Светлана Васильевна) Имена букв: складываются в синтагмы из узнаваемых Христовых речей, напоминая библейские высказывания (Будет твердо всякое слово. Библия. Кор. 13:1) …и выражают собой ключевые заповеди Библии, в которой изображается Бог, проявление Его воли, Его отношение к человеку: азъ есмь… (Библия. Ин. 8:58, Зогр. Ев.) Божественая Золотая Пропорціяя (въ чистомъ виде – основаніе Числа 5. Это Основаніе Числа доминируетъ какъ Правники въ Біоматрице „Молоко”, являясь внутренимъ резонаторомъ системы.) – Пропорцiя Части и Целого, или „Рогъ Изобилiя”, равно какъ и Законъ Золотой Середины, напрямую вытекаютъ изъ строенiя Пантеоновъ Православныхъ Боговъ, определяемых только с помощью математiческого руского языка, а ещё изъ Руской сказки про Репку. „Среднее Сочетанiе” Круга и Квадрата  – ЯйцеКлетки, являются инструментомъ Творца (и вместе носятъ названiе „Рождество”). I это сочетанiе воплощено въ форме Золотого Яичка (въ его геометріи какъ Круглого Числа объединены Божественая и Золотая пропорціи), дающего жизнь всему живому (Древнеславянская Пасха праздновалась 22 марта в день весеннего равноденствия, а яйцо символизировало зарождение Жизни!). Только въ Рускiхъ Сказкахъ есть арифметическая Курочка Ряба, несущая геометрическiе Золотые Яички! Сохранившийся руский язык – это историческая практика жизни нашего народа, которая объединяет в себе всё: знания, способы кодировки и декодировки… – это одна система. (Владимир Иванович Говоров) Уровень владения родным языком определяет уровень самоосознанности.

 

Всё в мире строится на отношениях! Раскрывая значения, свойства, названия или связь любого понятия или слова, причастных к слову нами проясняемому, мы раскрываем не единственную, а лишь одну из множественных граней этих других слов, необходимых нам для обнаружения связей с основным объектом. (Виталий Владимирович Сундаков) Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный руский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (Иван Сергеевич Тургенев) Руская душа останется навеки славянской душой – принципом провиденческого православия. (Лев Николаевич Толстой) Принцип всегда выше закона, он вмещает в себя больше возможностей, как предложение вмещает в себя больше информации, чем одно слово. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие „ключи”, то, что зашифровано. В „алфавите” буквы не образуются из звуков, обозначая лишь некоторые фонемы (минимальные единицы звукового строя языка, служащие для складывания и различения значимых единиц языка: морфем [форм – наименьших, неделимых частей слова, обладающих или не обладающих каким либо значением], слов) т.к. разделить их на последовательно произносимые в речевой цепи более мелкие единицы нельзя. Мы видим только часть слова, что позволяет искажать его смысл.Все имена букв славянского алфавита намного древнее Библии. Весь текст АзБуки (Глаголицы) – это мудрость предков и заветы (по арабски „завет” – „веды”) потомкам. Мало того, если записать азбуку в поле 9х9 квадратов, то мы получим ещё и 144 заповеди славян, читая текст по столбам, строкам и диагоналям. АзБука обозначает живую матричную осмысленно звуковую систему буков-образов. „Ювелирная точность” нашего языка, которая определяется количеством буков алфавита – чем больше буков, тем „тоньше” язык, тем более точно описание сути происходящего, тем больше смысловых оттенков он передаёт, тем большую живость он приобретает. АзБуки, оказывается, были очень глубокими, формирующими мировоззрение и, в конечном итоге, определяющими всю жизнь. Древний язык есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Это были многомерные знания, исходящие из реальности, а не абстрактного мышления – постоянная генерация мнимых точечных понятий и абстрактных связей, сокращающего мышление до минимума, и тем сильнее его невежество (непонимание реальности, пребывание в иллюзиях, недостоверная система знаний). Первая строка по горизонтали: „ас бога ведает, глаголя добро, которое есть жизнь” (существование). По диагонали слева направо сверху: „ас весьма мудр устои творя родовые во времени”. По вертикали первый столбец: „ас живёт как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно”. По вертикали 6-й столбец: „бытие общинное покоится на путях, соединяющих всё естество”. Вторая строка сверху: „жизнь обильная на земле гармонирует и с вселенной и с общиной, создавая древо мироздания”



2019-05-24 272 Обсуждений (0)
Жаль, что не было в классе Надежды. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жаль, что не было в классе Надежды.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)