КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Для проведения экзамена
По модулю
ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
(С31, С32, С33к, С17ук)
Базовой подготовки
(уровень подготовки)
Форма обучения - очная
Г.Калининград
2019 г.
Согласовано
« » _________2019 г.
Заместитель директора по УМР
Ф.И.О. _______
| Рассмотрено
на заседании ПЦК
Протокол №_____
« »________ 2019 г
Председатель ПЦК ______________
|
Промежуточная аттестация в форме квалификационного экзамена по модулю ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» для специальности среднего профессионального образования 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Составитель: Казакова Н.Н. Куприянова А.П.
Общие положения
Результатом изучения дисциплины является освоение знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций. Формой аттестации по дисциплине является экзамен. Итогом экзамена является оценка знаний и умений обучающегося по пятибалльной шкале: "5"(отлично),"4"(хорошо),"3"(удовлетворительно),"2" неудовлетворительно).
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на экзамене.
1.1. В результате аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений, освоенных компетенций:
Таблица 1.1
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
|
ПК 5.2.1Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ
| Выполнение требований ГОСТ, СНиП, СП.
|
ПК 5.2.2 Окрашивать поверхности различными материалами
| Соблюдение требований СНиП.
|
ПК 5.2.3
Оклеивать поверхности различными материалами.
| Выполнение требований СНиП.
|
ПК5.2.4 Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей
| Выполнение требований СНиП.
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
|
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Проявление и демонстрация интереса к будущей профессии.
|
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Обоснованность выбора и применения способов приготовления растворных смесей и выполнения штукатурных работ.
Оценка эффективности и качества выполнения работ.
Рациональное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач.
|
ОК.3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области штукатурных работ.
Оценка последствий принятых решений.
|
ОК.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации.
Использование различных источников, включая ресурсы Интернет.
|
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Использование ресурсов Интернет, профессиональных программ.
|
ОК.6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Эффективное общение и взаимодействие с членами бригады и руководством.
Взаимодействие со студентами, преподавателями и мастерами в процессе обучения.
|
ОК.7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| Ответственное отношение к результатам выполнения профессиональных задач членами студенческого и трудового коллектива.
Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
|
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
|
ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области строительства (отделочные работы).
|
2. Оценка освоения теоретического курса дисциплины
2.1. Контрольные вопросы для оценки усвоения знаний
Раздел 1.
ПМ 0 2.
Выполнение малярных работ.
|
МДК.02.01. Технология малярных работ.
|
Тема 1.1.
Материалы для малярных работ
|
Введение.Общие сведения о малярных материалах.
|
Цвет как свойство пигментов.
|
Светостойкость и атмосферостойкость.
|
Наполнители для красок.
|
Связующие для окрасочных составов.
|
Тема 1.2
Инструменты и приспособления.
|
Подмости и леса для малярных работ
|
Безопасные условия труда при малярных работах.
|
Подготовка инструмента к работе.
|
Тема 1.3
Основы производства.
|
Классификация малярных работ
|
Определение видов краски и обьема работ.
|
Механизация малярных работ
|
Тема 1.4.
Технология малярных работ.
|
Окраска поверхностей водными составами.
|
Окраска поверхностей неводными составами.
|
Приготовление и нанесение шпатлевочного состава.
|
Практическая работа№1
Красящая и разбеливающая способности.
|
Практическая работа№2
Подготовительные и вспомогательные составы.
|
Практическая работа№3Определение тонкости помола.
|
Практическая работа№4
Определение свойств красящих составов.
|
Практическая работа№5
Инструменты и приспособления
|
Практическая работа№6
Требование предьявляемые к поверхности под окрашивание.
|
Практическая работа №7
Установка приспособлений для работы на высоте.
|
Практическая работа№8
Правила организации рабочего места. Подготовка поверхностей.
|