Типовые задания для оценки освоенных умений, компетенций:
Образец задачи, предлагаемой для решения в рамках экзамена по ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям»:
Структура контрольно-оценочных материалов (КОМ) для экзамена I . ПАСПОРТ Назначение: Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения модуля «ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям » по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений код специальности 08.02.01 Освоенные умения: уметь:
Усвоенные знания: 1. знать: 2. характеристики применяемых материалов при штукатурных работах; 3. назначение и способы приготовления штукатурных составов; 4. основные инструменты, механизмы и машины для приготовления и нанесения штукатурных составов; 5. способы подготовки поверхностей разных фактур под оштукатуривание; 6. способы нанесения штукатурных составов; 7. способы контроля качества штукатурных работ; 8. методы и способы организации труда бригады или звена; 9. виды и назначение декоративных и специальных штукатурок; 10. мероприятия по технике безопасности при производстве штукатурных работ; 11. мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим.
Освоенные компетенции:
II . ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция Уважаемый студент Вам предлагается выполнить 2 задания: ответить на 2 теоретических вопроса в устной форме; выполнить задачу, построенную по принципу ситуационной модели
Время выполнения всех заданий – 45 минут. Оборудование: Экзаменационный билет (теоретические вопросы с ситуационной задачей) бумага, ручка, иное оборудование III . ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА УСЛОВИЯ Экзамен проводится в целой группе. Количество вариантов заданий для экзаменующегося – каждому. Задания предусматривают одновременную проверку усвоенных знаний и освоенных умений, компетенций по всем профессионально значимым темам программы. Ответы предоставляются устно преподавателю в рамках проводимого экзамена Время выполнения задания - 45 минут Оборудование: Экзаменационный билет (теоретические вопросы с ситуационной задачей) бумага, ручка, иное оборудование Литература для обучающегося: Основные источники: 1.Черноус Г.Г.Технология штукатурных работ. Учебник. Москва. «Академия», 2016 г. 2.ГОСТ 28013-98* Растворы строительные. Общие технические условия. 3.СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия. 4.СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. 5.СП 82-101-98 Приготовление и применение растворов строительных.
Дополнительные источники: 1. Ивлиев А.А. и др. "Отделочные строительные работы".- М., Стройиздат, 2015 г. - 487 с. 2.Данилкин М.С., Мартыненко И.А., Капралова И.А. Технология и организация строительного производства, Ростов н/Д, Феникс, 2015 – 505с. 3.Лебедева Л.М. Справочник штукатура.- М., Академия, 2015 г. - 206 с. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |