Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые задания для оценки освоенных умений, компетенций:



2019-05-24 213 Обсуждений (0)
Типовые задания для оценки освоенных умений, компетенций: 0.00 из 5.00 0 оценок




Образец задачи, предлагаемой для решения в рамках экзамена по ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям»:

 

Структура контрольно-оценочных материалов (КОМ) для экзамена

I . ПАСПОРТ

Назначение:

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения модуля  «ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям »

по специальности  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

код специальности  08.02.01

Освоенные умения:

уметь:

- подготавливать поверхности под оштукатуривание;
- вручную оштукатуривать поверхности.
- приготавливать сухие смеси по заданному составу, растворы из сухих растворных смесей.
- подготавливать поверхности под оштукатуривание.
- выполнять все виды штукатурки и ремонт штукатурки.
- выполнять декоративную штукатурку.

Усвоенные знания:

1. знать:

2. характеристики применяемых материалов при штукатурных работах;

3. назначение и способы приготовления штукатурных составов;

4. основные инструменты, механизмы и машины для приготовления и нанесения штукатурных составов;

5. способы подготовки поверхностей разных фактур под оштукатуривание;

6. способы нанесения штукатурных составов;

7. способы контроля качества штукатурных работ;

8. методы и способы организации труда бригады или звена;

9. виды и назначение декоративных и специальных штукатурок;

10. мероприятия по технике безопасности при производстве штукатурных работ;

11. мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим.

 

Освоенные компетенции:

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1.1 Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.
ПК 5.1.2. Производить оштукатуривание поверхности различной степени сложности.
ПК 5.1.3 Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.
ПК 5.1.4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.
ПК 5.2.1 Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ
ПК 5.2.2 Окрашивать поверхности различными материалами.
ПК 5.2.3 Оклеивать поверхности различными материалами.
ПК 5.2.4 Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.                                                                                                         
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

II . ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

Инструкция

Уважаемый студент

Вам предлагается выполнить 2 задания:

ответить на 2 теоретических вопроса в устной форме;

выполнить задачу, построенную по принципу ситуационной модели

 

Время выполнения всех заданий 45 минут.

Оборудование:

Экзаменационный билет (теоретические вопросы с ситуационной задачей) бумага, ручка, иное оборудование

III . ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

УСЛОВИЯ

Экзамен проводится в целой группе.

Количество вариантов заданий для экзаменующегося – каждому.

Задания предусматривают одновременную проверку усвоенных знаний и освоенных умений, компетенций по всем профессионально значимым темам программы. Ответы предоставляются устно преподавателю в рамках проводимого экзамена

Время выполнения задания -   45 минут

Оборудование:

Экзаменационный билет (теоретические вопросы с ситуационной задачей) бумага, ручка, иное оборудование

Литература для обучающегося:  

Основные источники:

1.Черноус Г.Г.Технология штукатурных работ. Учебник.                                    Москва. «Академия», 2016 г.

2.ГОСТ 28013-98* Растворы строительные. Общие технические условия.

3.СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия.

4.СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве.

5.СП 82-101-98 Приготовление и применение растворов строительных.

 

Дополнительные источники:

1. Ивлиев А.А. и др. "Отделочные строительные работы".- М., Стройиздат, 2015 г. - 487 с.

2.Данилкин М.С., Мартыненко И.А., Капралова И.А. Технология и организация строительного производства, Ростов н/Д, Феникс, 2015 – 505с.

3.Лебедева Л.М. Справочник штукатура.- М., Академия, 2015 г. - 206 с.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Оценка Условия, при которых выставляется оценка
отлично ответ на вопросы полный и правильный на основании изученных знаний и умений; задача решена верно со ссылкой на закон; ответ изложен литературным языком; ответ самостоятельный.
хорошо ответ на вопросы полный и правильный на основании изученных знаний и умений; задача решена, верно, но без ссылки на закон; ответ изложен литературным языком.
удовлетворительно ответ на вопросы полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный; задача решена не полностью.
неудовлетворительно при ответе на вопросы обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, или ответ отсутствует; задача не решена.

 



2019-05-24 213 Обсуждений (0)
Типовые задания для оценки освоенных умений, компетенций: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые задания для оценки освоенных умений, компетенций:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)