Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей



2019-05-24 178 Обсуждений (0)
Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок




ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Факультет менеджмента

Кафедра общего менеджмента

 

 

Маркетинговое исследование

На тему Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе «Кэт»

 

Студенток группы М-07-3

Кормушкиной Д.Н.

Пановой Н.В.

Пегушиной М.С.

Сенькиной В.А.

Трониной А.Д.

Преподаватель:

Шафранская И.Н.

 

Пермь 2009


Введение

Управленческая проблема:

За последнее время кафе «Кэт» (Полазна) столкнулось с серьезной проблемой. Спрос на его услуги со стороны потребителей не достигает объемов, необходимых для получения желаемой прибыли. Необходимо маркетинговое исследование, результаты которого могли бы определить дальнейшую политику кафе.

Объект исследования:

Деятельность кафе «Кэт», потребители, конкуренты.

Предмет исследования: Выявление причин отсутствия желаемого спроса на услуги кафе «Кэт», путем наблюдения, эксперимента, опроса и глубинного интервью.

Цель исследования:

Выявление причин отсутствия спроса на услуги кафе «Кэт», необходимого для получения желаемой прибыли.

Задачи:

Определить целевую аудиторию

Выявить конкурентов

Провести глубинное интервью с директором

Проследить за работой персонала, поведением реальных и потенциальных клиентов

Узнать мнение о кафе у потребителей

Оценить степень информированности потребителей

Понять причину отсутствия желаемого спроса.

Методы исследования:

Наблюдение, эксперимент, опрос и глубинное интервью для получения первичной информации.

Для оценки работы персонала будет использован эксперимент. Исследователь выступит в роли клиента (исследователь знает все тонкости работы официанта и бармена) и оценит работу персонала. За потребительским поведением будет вестись непрямое скрытое наблюдение.

В течение одного рабочего дня будет проводиться опрос(см. приложение1) клиентов кафе, в результате чего будут получены данные, иллюстрирующие мнение среднестатистического клиента, который реально может оценить деятельность кафе(генеральная совокупность – все реальные и потенциальные клиенты. Критерий выборки:

реальные клиенты (потенциальных отбрасываем, так как они не могут оценить деятельность кафе (знают о нем только из косвенных источников информации).

клиенты, находящиеся в кафе в момент исследования (Мы осознаем, что большая погрешность, поэтому подкрепляем результат другими методами исследования).

С помощью глубинного интервью (см. приложение 2) будут получены данные, которые покажут: не кроется ли ошибка в деятельности руководства кафе.

Результаты исследования

По результатам опроса мы получили следующие данные:


Разделение посетителей на группы в зависимости от их пола и возраста

Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей

3. Нравится ли вам у нас?

 



4. Будете ли вы рекомендовать наше кафе?

 




2019-05-24 178 Обсуждений (0)
Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сумма, которую готовы потратить разные группы потребителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)