Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационная карта авторского мастер-класса финала областного конкурса активистов детских общественных организаций (объединений)



2019-05-24 165 Обсуждений (0)
Информационная карта авторского мастер-класса финала областного конкурса активистов детских общественных организаций (объединений) 0.00 из 5.00 0 оценок




«Лидер Воронежской области XXI века»

Название: Нарисуй себя

Тема: Поднятие самооценки

Ведущий: Палагина Екатерина

Цель мастер-класса: обучение участников методике поднятия своей самооценки

Задачи:

- обучающие (перечислить):

· сформировать понятие «самооценка»

· научить пользоваться рекомендациями мастер класса

· способствовать формированию умений применять полученные знания для решения жизненных задач

- развивающие (перечислить):

· развивать умения обобщать информацию и представлять ее в знаково-символической форме

· способствовать развитию умения выражать мысли в устной и письменной речи.

· развивать умения логического и творческого мышления

- воспитательные (перечислить):

· Побуждать работать в группе в ходе выполнения самостоятельной работы.

· Воспитывать навыки культуры речевого общения.

· Формировать мотивацию к проявлению удовлетворенности своей деятельностью

Ход мастер-класса (подробное описание):

- вводная часть:

*раздаю флаеры с краткой информацией с мастер класса*

Игра на знакомство «Минута славы»

Ребята разбиваются на пары и в течение 3 минут должны рассказать своему собеседнику все самое основное о себе. Далее каждый участник должен рассказать о своем напарнике.

С помощью вопросов узнаем цель прихода ребят на мастер класс. Рассказываю о своих целях на мастер класс.

- основная часть:

Определяем «Что такое самооценка?» Что думают участники?

Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

На планете Земля живут миллиарды людей!

*рисую планету с людьми*

И было бы невероятно скучно, если бы все мы были одинаковыми, как под копирку. *Рисую людям, что то разное.* Так же интереснее? *отвечают*

Так вот, у каждого из нас есть своя отличительная черта. У каждого из вас внутри есть своя изюминка! Но, к сожалению, не многие могут открыть в себе эту «изюминку». Сегодня, на моем мастер классе я попытаюсь доказать вам, что каждый из нас уникален, каждый по-своему прекрасен. И уже через неделю занятий по моей методике, ты сможешь сказать с уверенностью, что ТЫ индивидуальность! Что именно н тебя должны равняться, а не ты на кого то! Ты сможешь чувствовать себя идеалом для всех!

*Раздаю творческие листы с каркасом человечка. *

Итак, у каждого из вас есть творческий лист. Как вы видите, там нарисован обычный человечек. Представим что это вы. С каждым новым упражнением мы будем рисовать себе, что то интересное. Что вас будет как то отличать от других!

1. Раскрепощенность – залог успеха! 

Зажатость и комплексы постепенно способны разрушить любую судьбу, с какими бы высокими заложенными данными человек не стартовал. Поэтому развитие раскрепощенности, уверенности, свободы проявления являются главными факторами личностного и социального развития. Надо перестать себя стесняться! Научится любить себя! Итак, чтобы развить раскрепощенность, необходимо избавиться от критического уровня внутреннего напряжения. Для этого нужно создавать периодические условия покоя и внутренней тишины. Вы можете выбрать занятия йогой или проводить медитации, можете выбрать спокойную красивую музыку и слушать ее. Если напряжения слишком много и простыми успокоительными методами релаксации оно не снимается, то вначале необходимо выпустить сильные эмоции. Тут хороши спортивные нагрузки, энергичная уборка квартиры и даже можно поколотить подушки – главное, чтобы внутренне напряжение спадало.

А теперь давайте попробуем все эти знания на практике! *Встают* 

Разбейтесь на тройки (зависит от количества участников, можно на двойки или четверки) Итак, когда вы разбились на (какое то количество людей), вы должны представить, что вы обезьяны. Один человек начинает кривляться, а остальные повторяют! Далее можно меняться. Такое упражнение можно делать и дома, привлекая родных или же глядя в зеркало. (Упражнение длится 5 минут)

*Присаживаются на места* Мы с вами усвоили упражнение! Давайте нарисуем своим людям, какие то черты индивидуальности.

2. Смотри своим страхам в глаза!

Страхи приводят к тому, что мы закрываемся от мира, опыта, людей. Таких страхов достаточно много: страх публичного выступления, страх знакомства с людьми и т.д. Если такие страхи есть, и ты не раз подмечал, что они мешают тебе, то надо их убирать. Идите навстречу своим страхам, смотря прямо в глаза. Тогда их сила будет постепенно угасать! И вы почувствуете свободу и будите вольны0делать то, что угодно вам, вне страховых рамок.

*Рассказываю про свой страх сцены, который переборола*

А какие страхи есть у вас? И чтобы немного разнообразить разговор давайте вы как в игре «Крокодил» будем показывать свои страхи!

*Играем*(Примерно 7-9 минут, в зависимости от количества людей)

Итак, еще один этап к совершенствованию себя преодолен. И мы обновляем нашего человечка!

*рисуем*

3. Стереотипы – это миф!

Уберите из головы стереотипы. Не надо равняться на людей, фотографии которых выкладываются в соц. сети. Вспомните, наконец, что мы живем в 21 веке и давно появилась такая вещь как фотошоп. Принимайте себя такими, какие вы есть.

Давайте с вами попробуем это на практике!

Вы должны встать у зеркала и в течение 2 минут говорить себе комплименты, хвалить себя.

*выполняют задание*

Итак, еще этап и еще + нашему человечку. И смотрите уже по чуть чуть вырисовывается индивидульность!!!

4. Больше людей – Больше пользы!

Чтобы открыться миру, нужно научиться знакомиться с людьми! Вы должны перебороть свою застенчивость. Примите уже тот факт, что все мы люди. Например, зачем стесняться жюри на конкурсе? Я думаю, что у каждого такое было, когда вы выходите на сцену и перед вами сидит много жюри, и вы понимаете, что выступить не можете, потому что стесняетесь что то не то сказать, спеть, как то ошибиться. Просто вбейте себе в голову, что жюри это такие же люди. Они так же прошли через эти ошибки! Я хочу вам рассказать историю одной очень состоятельной модели. Её зовут Винни Харлоу. Канадская фотомодель и активистка. Получила известность как участница двадцать первого сезона «Топ-модель по-американски», известна тем, что сделала карьеру модели, страдая от витилиго, нарушения пигментации кожи. В настоящее время является лицом казуального бренда одежды Desigual в Барселоне, наряду с бразильской супермоделью Адрианой Лимой.

Давайте попробуем побороться с застенчивостью здесь и сейчас!

Мы поиграем. Так как вы уже хорошо знакомы, вам не составит большого труда сделать то, что я сейчас скажу. Вы должны в течение 1 минуты возобновить имя и населенный пункт каждого из участников нашей команды! Далее мы проведем небольшой экзамен на знание участников команды у каждого из вас.

*играют*

Мы преодолели предпоследний этап и рисуем предпоследнюю черту своим человечкам!

*рисуют*

5. Хорошее есть в каждом!

Вы не должны видеть в себе только плохое. Плохая фигура, горбатый нос, грубый голос и т.д. А вы не задумывались, что это не плохо, а наоборот прекрасно! В каждом человеке есть не только плохое, но и очень много хорошего! Как только вы увидите свои +, как только вы сможете полюбить себя, так сразу же сможете полностью открыться миру. Вы сможете показать всего себя людям.

*раздаю листы*

Вы должны выписать все свои + на один лист, а все свои – на другой.

*пишут*

А теперь вы берете лист со своими – и рвете его на мелкие кусочки! И с этого момента забываете о них. У вас нет минусов! Мы все идеальны!

И давайте нарисуем своим людям последние штришки!

*рисуют*

- заключительная часть:

Сегодня мы с вами проделали огромную работу! Совершенствование себя, это очень сложное занятие! Но мы с вами молодцы! Я предлагаю немного расслабиться! Сейчас я включу музыку, а вы должны будите делать, так как скажу я!

*Провожу музыкотерапию*

А сейчас я бы хотела, чтобы вы заполнили небольшие опросники, и поставили оценку моему мастер классу!

Проверка реализации поставленных задач и достижения цели осуществляются с помощью: упражнений на проверку своих знаний

 

 



2019-05-24 165 Обсуждений (0)
Информационная карта авторского мастер-класса финала областного конкурса активистов детских общественных организаций (объединений) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационная карта авторского мастер-класса финала областного конкурса активистов детских общественных организаций (объединений)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)