Кони эти рыжи , Его ягоды сорвёшь ,
ВВЕДЕНИЕ Предлагаемый вниманию специалистов альбом № 2 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований. Материалы, предлагаемые в альбоме, помогут ребенку расширить объем внимания, памяти, развить лексический запас и грамматический строй речи. Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации смешиваемых звуков. Это дает возможность ребенку упражняться в образовании различных частей речи, наблюдать чередование гласных в корнях слов, тренироваться в образовании разных форм слова и т.п. Все это расширяет языковой опыт учащихся, подготавливает их к изучению последующих грамматических тем. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отслеживать динамику состояния письменной речи ребенка. 1. Звонкие согласные звуки : — при чтении — синий колокольчик (твердый звонкий согласный звук); зеленый колокольчик (мягкий звонкий согласный звук); — на письме — синий незакрашенный кружок (твердый звонкий согласный звук); зеленый незакрашенный кружок (мягкий звонкий согласный звук). 2. Глухие согласные звуки : — при чтении — синие наушники (твердый глухой согласный звук); зеленые наушники (мягкий глухой согласный звук); — на письме — синий закрашенный кружок (твердый глухой согласный звук); зеленый закрашенный кружок (мягкий глухой согласный звук). 3. Гласные звуки : —первого ряда: красный незакрашенный кружок; —второго ряда: красный закрашенный кружок.
4. Обозначение места звука в слове :
ЗВУКИ Ж - Ш 1. Рассмотри символы , подходящие для звуков Ж , Ш . Опре дели , какой символ к какому звуку относится ? Перечисли характеристики звуков Ж , Ш . 2. Дядюшка Ау предложил Жуку Жоре поиграть в игру : дядюшка Ау будет называть глас ные , а Жора должен добавлять к каждому из них звук Ж и наоборот . Запиши слоги ,
которые будут у них получаться . Образец : А + Ж — АЖ , Ж + У — ЖУ . Жук побежал дальше и встретил Ёжика - портного , который шил разную одежду . Назови и запиши названия одежды , укажи звук Ж в словах . Отгадай загадки весёлого Жука и запиши отгадки . В руках у Тани Люди ждут меня , зовут , Зима в стакане _____________________ А приду , все прочь бегут _____________________ Деревянных два коня Низок да колюч , По снегам несут меня . Сладок да пахуч . Кони эти рыжи , Его ягоды сорвёшь , А зовут их _________________________ Все руки обдерёшь . ____________________
5. Жук Жора забежал на болото к своему другу Журавлю . Журавль попросил его рас смотреть картинки и подумать , кем бы он хотел быть . Запиши названия профессий , о которых мечтал Жора , и укажи в словах его любимый звук Ж .
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |