Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жук — художник , жук — жонглёр , Жук — жокей иль дирижёр . Жук — пожарный , может быть ? Но не может он решить .



2019-05-24 246 Обсуждений (0)
Жук — художник , жук — жонглёр , Жук — жокей иль дирижёр . Жук — пожарный , может быть ? Но не может он решить . 0.00 из 5.00 0 оценок




6. Жук решил немного передохнуть : уст­ роился на цветке и заснул . Пока он отдыхает , раскрась цветок каранда­ шами цветов , в названии которых есть звук Ж .

Жора отдохнул и побежал дальше . Под дубом собирает жёлуди его друг — кабанчик Хрюша . Прочитай слова , разбросанные вокруг кабанчика , и составь с ними предложения .



 


8. Прочитай рассказ. Найди в тексте слова со звуком Ж, запиши их и выдели букву Ж.

Жик

Телёнок увидел ежа и говорит ему:

— Я тебя съем!

Ёж не знал, что телята не едят ежей, испугался, свернулся клуб­ком и фыркнул:

— Попробуй! ...

Задрав хвост, глупый телёнок запрыгал вокруг ёжика и, боднув его, лизнул в правый бок.

— Ой! Ой! Ой! — заревел маленький телёнок и побежал жаловать­ся маме-корове:

— Ёж меня за язык сильно укусил!

Корова подняла медленно голову, задумчиво поглядела на своего несмышленого сына и принялась дальше жевать траву ...



 


9. Составь и запиши слоги с буквой Ш.



 


10. Угадай, кто мог забыть эти вещи?



 



Подпиши картинки .



11. Шапокляк решила навестить своих друзей . Она приготовила для них подарки . Помоги ей упаковать все предметы : подбери коробки для подарков , соедини контуры предме­ тов с их изображением .

Вставь пропущенные буквы Ш . Прочитай рассказ , составленный старухой Шапокляк , и запиши его .

Ми ка

Ми___ е подарили плю___ евого ми___ ку. Ма___ а с___ ила ему

___ убу и ___ тани___ ки. Бабу___ ка связала тёплый ___ ерстяной

___ арф. Вечером Ми___ а вы__ ел гулять во двор вместе с ми___ кой.

Он посадил его в ма___ ину. У Ма___ и новая игру___ ечная ло___ ад-

ка. Ма___ а и Ми___ а стали катать ми___ ку на л о___ адке. Дети

подружились и с тех пор играли с игру___ ками вместе.


Послушай строки стихотворений , доскажи слова и запиши их .

Я принёс карандаши ,                                         Кот сидит у нас на крыше ,

Пусть рисуют ___________________ А в чулане пищат ____________________________

Не поедет без бензина ,                                       Пришёл домой художник наш ,

Ни автобус , ни ___________________ Он кисти взял и ___________________________



Замени символы буквами Ж и Ш . Прочитай и запиши слова .




15. Мише нравится звук Ш , а Жене — Ж . Помоги ребятам поделить картинки : проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку . Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш .



 


 



 


17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.

Миша мазать хлеб масло . Вы вязать пушистые варежки . Бабушка жарить рыба на сковорода . Кошка ловить шустрая мышка .



 


18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.




 


ЗВУКИ О - У



1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.



 


Набери волшебными ведрами воду из колодца : вставь пропущенную гласную У или О в слова . Прочитай слова .

3____ Б           3____ Б      Д ____ X

Б ___ К           Б ____ К      Н ____ С

М ___ X          М ____ ХА

Л ____ КОН       Л ____ К

С ____ Н          П ____ X



3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу . Образец : ЛУК —


УШКО ____________           ДЫМОК _________________

ДРУЖОК _______________    ПРИНЕСУ ________________

золото___________ дом_______________

ДОБРО ________________    ПОЛОЖУ ________________





2019-05-24 246 Обсуждений (0)
Жук — художник , жук — жонглёр , Жук — жокей иль дирижёр . Жук — пожарный , может быть ? Но не может он решить . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жук — художник , жук — жонглёр , Жук — жокей иль дирижёр . Жук — пожарный , может быть ? Но не может он решить .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)