Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вид, способы и формы проведения практики



2019-05-24 194 Обсуждений (0)
Вид, способы и формы проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследовательский университет»

(НИУ «БелГУ)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор Института управления

    В.М. Захаров
 

___.____.______

 

 

программа практики

Производственная практика

наименование практики

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО

Направление подготовки

38.04.03 Управление персоналом

Магистерская программа

Менеджмент персонала в современной организации

 

 

Автор:

доцент кафедры управления персоналом, к.соц.н., Т.В. Целютина

 

должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия

 

 

Программа одобрена

кафедрой управления персоналом

 

 

Протокол заседания кафедры от

   

 

дата

 

             

 

Программа согласована

кафедрой управления персоналом

 

 

Протокол заседания кафедры от

   

 

дата

 

         

Вид, способы и формы проведения практики

 

Вид практики: производственная.

 

Способ проведения производственной практики: выездная на базе сторонних организаций.

В соответствии с поставленными задачами базами практики являются промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, транспортные, торговые, инвестиционные и иные компании, службы занятости и социальной защиты населения, кадровые агентства, органы государственной и муниципальной власти и управления и другие организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие в своем составе службы управления персоналом или подразделения, выполняющие функции по управ­лению персоналом: отдел кадров, отдел управления персоналом, отдел обучения, отдел развития персонала, отдел организации труда и заработной платы, отдел мотивации и оплаты труда, отдел социального развития и т.п.

При выборе рабочего места для обучающегося необходимо руководствоваться, прежде всего, моделью его квалификации, а также исходить из того, что на рабочем месте будущий магистр должен получить определенные практические навыки управленческой деятельности выполнения конкретной работы по управлению персоналом организации.

 

Форма проведения практики: непрерывная.

Общее учебно-методическое руководство практикой осуществляет выпускающая кафедра «Управление персоналом». Перед началом практики, руководствуясь темами выпускных квалификационных работ — магистерских диссертаций, кафедра:

- направляет обучающихся по базам практики в соответствии с заключенными договорами или индивидуальными письмами;

- назначает руководителей практики от кафедры из числа штатных преподавателей кафедры.

Распределение обучающихся по базам практики и назначение руководителей от кафедры оформляется приказом не позднее чем за 14 дней до начала практики.

Ответственным лицом за организацию и руководство практикой на соответствующей базе является преподаватель кафедры — руководитель практики. Руководитель практики от кафедры ведет работу в тесном контакте с руководителем практики от организации — базы практики. Руководитель практики от кафедры до начала практики решает все организационные вопросы, связанные с ее прохождением, в том числе составляет календарный план прохождения практики каждым обучающимся, руководствуясь программой производственной практики и темой магистерской диссертации.

Перед началом практики кафедра проводит установочную конференция (организационное собрание) с обучающимися, на котором разъясняет цели, задачи, содержание, программу и порядок прохождения практики.

На организационном собрании каждому магистранту выдается «Дневник по практике», в котором фиксируются:

1) рабочий план прохождения практики;

2) содержание ежедневной текущей работы обучающегося с указанием даты, места и времени ее выполнения;

3) экскурсии, беседы, лекции и другие мероприятия, проведенные за время практики;

4) задание на выполнение научно-исследовательской работы по теме выпускной работы.

Выполнение студентом работ и заданий в соответствии с рабочим планом регулярно контролируются руководителем практики от организации, о чем он делает соответствующие отметки в рабочем плане.

Преподаватель кафедры проводит с обучающимися консультации, контролирует соблюдение ими установленного порядка прохождения практики, оказывает им помощь в выполнении индивидуальных заданий. Контроль над выполнением программы практики обеспечивается проверкой содержания собранных магистрантами материалов.

При прохождении практики обучающийся обязан:

- выполнять график прохождения практики и все задания, предусмотренные программой;

- ежедневно вести «Дневник по практике» и предъявлять его руководителю — преподавателю кафедры для проверки по его требованию;

- строго выполнять действующие в организации правила внутреннего тру­дового распорядка;

- соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- выполнять задание по научно-исследовательской работе.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы

Коды компетенций Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

ОПК-3

Владение комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом

Знать: Основные требования к комплексному подходу в изучении современных проблем управления персоналом в организации с целью понимания взаимосвязи между управлением организацией в целом и ее персоналом; современные проблемы управления персоналом в организации и взаимосвязи управления организацией в целом и ее персонала. Уметь: Реализовать в современной деятельности комплексное видение проблем в управлении персоналом; выявлять и формулировать актуальные проблемы управлением персоналом; выявлять типичные нарушения в системе управления персоналом конкретной организации. Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Навыками реализации в современной деятельности комплексного видения проблем в управлении персоналом; методическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области УЧР; технологиями управления персоналом, и эффективной реализацией их в своей профессиональной деятельности.

ПК-3

Умение разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала

Знать: Этапы, технологии и методы разработки и внедрения системы привлечения, подбора и отбора персонала, ориентированные на достижение социально-экономической эффективности Уметь: Разрабатывать и внедрять технологии и методы привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Инструментами внедрения и оценки политики привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала

ПК-4

Умение разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации

Знать: Этапы, технологии и методы разработки и внедрения системы адаптации персонала организации Уметь: Разрабатывать и внедрять технологии и методы системы адаптации персонала организации Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Инструментами внедрения и оценки политики адаптации персонала организации

ПК-5

Умение разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации

Знать: Этапы, технологии и методы разработки и внедрения системы обучения и развития персонала организации Уметь: Разрабатывать и внедрять технологии и методы системы обучения и развития персонала организации Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Инструментами внедрения и оценки политики обучения и развития персонала организации

ПК-6

Умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации

Знать: Технологии и методы деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации Уметь: Определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Осуществлять оценку персонала в соответствии со стратегическими планами организации, обобщать результаты и делать выводы

 

ПК-11

Умением выбирать направление деятельности системы управления персоналом, исходя из задач организации, систематизировать информацию для достижения поставленной цели

Знать: Основные требования к выбору направления деятельности системы управления персоналом, исходя из задач организации; методику систематизирования информации для достижения поставленной цели Уметь: Реализовывать в современных организациях выбор направления деятельности системы управления в соответствии с задачами организации; систематизировать информацию для достижения поставленной цели Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Навыком выбора системы управления персоналом в соответствии с задачами организации; навыком систематизирования информации для достижения поставленной цели

 

ПК-19

Владением навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета

Знать: Методику оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета; принципы, формы и методы диагностики организационного развития и может использовать их в своей профессиональной деятельности Уметь: Применять и реализовывать методику оценки и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета; оценивать кадровый потенциал организации и направления его развития Владеть (навыки и/или опыт деятельности): Навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета; технологиями проведения диагностики и мониторинга организационного состояния развития организации и ее кадрового потенциала

2019-05-24 194 Обсуждений (0)
Вид, способы и формы проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вид, способы и формы проведения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)