Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки курсовой работы



2019-05-24 242 Обсуждений (0)
Критерии оценки курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа оценивается «отлично», если:

Актуальность темы раскрыта.

Четко сформулированы цель и задачи курсовой работы.

Проведен глубокий анализ литературных источников.

Изучены методы исследования по изучаемому вопросу.

В работах практической направленности приведен анализ  результатов проведенных  исследований.

Сделано аргументированное заключение, выводы соответствуют поставленным задачам и вытекают из содержания работы.

Использовано оптимальное количество литературы и источников по теме работы (не менее 10 источников для реферативных тем, не менее 6 – для практических), приведены актуальные версии нормативных документов. 

Поставленная цель достигнута, тема полностью раскрыта.

Оформление работы полностью соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления».

Во время защиты обучающийся свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, владениями на примере материалов курсовой работы.

 

.Курсовая работа оценивается «хорошо», если:

Актуальность темы раскрыта.

Сформулированы цель и задачи курсовой работы.

Проведен  анализ литературных источников.

Изучены основные методы исследования по изучаемому вопросу.

В работах практической направленности приведены результаты поведенных  исследований.

Сделано заключение, но выводы носят расплывчатый характер.

Использовано недостаточное количество литературы и источников по теме работы, приведены актуальные версии нормативных документов. 

Поставленная цель в целом  достигнута, тема раскрыта.

Оформление работы в основном соответствует требованиям РД 01.001-2014

«Текстовые работы. Правила оформления», имеются отдельные погрешности.

 Во время защиты обучающийся допускает незначительные ошибки, неточности, затруднения.

 

Курсовая работа оценивается «удовлетворительно», если:

Актуальность темы раскрыта частично.

Цель и задачи курсовой работы сформулированы не четко.

Анализ литературных источников поверхностный.

Не приведены современные методы исследования по изучаемому вопросу

В работах практической направленности приведены не полные результаты исследований.

Сделано заключение, но выводы не вполне соответствуют поставленным задачам.

Использовано недостаточное количество литературы и источников по теме работы, приведены отельные неактуальные версии нормативных документов.

Поставленная цель в целом  достигнута, тема раскрыта.

Оформление работы в основном соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления», имеются отдельные погрешности

Во время защиты обучающийся допускает ошибки, испытывает затруднения в применении знаний, умений, владений при защите положений курсовой работы.

 

Курсовая работа оценивается «неудовлетворительно», если:

Содержание работы не соответствует теме.

Цель и задачи курсовой работы  не сформулированы.

Анализ литературных источников поверхностный.

Не приведены методы исследования по изучаемому вопросу.

В работах практической направленности отсутствуют результаты исследований.

Заключение и выводы не вытекают из текста работы или отсутствуют.

Использованы устаревшие  источники, приведены неактуальные версии нормативных документов.

Оформление работы не соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления».

Работа  является плагиатом, скомпилирована из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер.

Во время защиты обучающийся допускает грубые ошибки, не может пояснить положения курсовой работы.

             

Примерная тематика  курсовых работ по дисциплине «Безопасность сырья и пищевых продуктов »

1. Основы физиологии питания.

2. Религия и питание.

3. Классические теории питания.

4. Альтернативные теории питания.

5. Нормативно-законодательная основа безопасности пищевой продукции в России.

6. Международная система обеспечения пищевой безопасности пищевой продукции.

7. Критерии пищевой, биологической ценности мяса и мясопродуктов.

8. Критерии пищевой, биологической ценности молока и молочных продуктов.

9. Критерии пищевой, биологической ценности рыбы и рыбных продуктов.

10. Критерии пищевой, биологической ценности плодоовощной продукции.

11. Методы генетической трасформации растений.

12. Применение биологически активных добавок – новое направление в рациональном, профилактическом и лечебном питании.

13. Характеристика и механизм токсического действия нормируемых токсичных элементов и пути контаминации ими пищевых продуктов.

14. Микробиологические аспекты обеспечения санитарного качества молока

15. Обеспечение безопасности и санитарного качества молока в отношении антибиотиков.

16. Обеспечение технологических свойств молока.

17. Обеспечение натуральности молока (определение посторонних веществ).

18. Обеспечение безопасности молока в отношении пестицидов.

19. Свежесть, как критерий безопасности мяса.

20. Обеспечение качества и безопасности мяса в отношении тяжелых металлов.

21.  Обеспечение качества и безопасности мяса в отношении антибиотиков.

22. Обеспечение радиационной безопасности пищевых продуктов.

23. Обеспечение безопасности пищевых продуктов в отношении нитратов, нитритов и нитрозосоединений.

24. Пищевые токсикоинфекции, вызываемые сальмонеллами.

25. Пищевые токсикозы.

 

Темы курсовых работ рассматриваются и утверждаются на заседании кафедры и отражаются в протоколе заседания кафедры.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 



2019-05-24 242 Обсуждений (0)
Критерии оценки курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)