Критерии оценки курсовой работы
Курсовая работа оценивается «отлично», если: Актуальность темы раскрыта. Четко сформулированы цель и задачи курсовой работы. Проведен глубокий анализ литературных источников. Изучены методы исследования по изучаемому вопросу. В работах практической направленности приведен анализ результатов проведенных исследований. Сделано аргументированное заключение, выводы соответствуют поставленным задачам и вытекают из содержания работы. Использовано оптимальное количество литературы и источников по теме работы (не менее 10 источников для реферативных тем, не менее 6 – для практических), приведены актуальные версии нормативных документов. Поставленная цель достигнута, тема полностью раскрыта. Оформление работы полностью соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления». Во время защиты обучающийся свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, владениями на примере материалов курсовой работы.
.Курсовая работа оценивается «хорошо», если: Актуальность темы раскрыта. Сформулированы цель и задачи курсовой работы. Проведен анализ литературных источников. Изучены основные методы исследования по изучаемому вопросу. В работах практической направленности приведены результаты поведенных исследований. Сделано заключение, но выводы носят расплывчатый характер. Использовано недостаточное количество литературы и источников по теме работы, приведены актуальные версии нормативных документов. Поставленная цель в целом достигнута, тема раскрыта. Оформление работы в основном соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления», имеются отдельные погрешности. Во время защиты обучающийся допускает незначительные ошибки, неточности, затруднения.
Курсовая работа оценивается «удовлетворительно», если: Актуальность темы раскрыта частично. Цель и задачи курсовой работы сформулированы не четко. Анализ литературных источников поверхностный. Не приведены современные методы исследования по изучаемому вопросу В работах практической направленности приведены не полные результаты исследований. Сделано заключение, но выводы не вполне соответствуют поставленным задачам. Использовано недостаточное количество литературы и источников по теме работы, приведены отельные неактуальные версии нормативных документов. Поставленная цель в целом достигнута, тема раскрыта. Оформление работы в основном соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления», имеются отдельные погрешности Во время защиты обучающийся допускает ошибки, испытывает затруднения в применении знаний, умений, владений при защите положений курсовой работы.
Курсовая работа оценивается «неудовлетворительно», если: Содержание работы не соответствует теме. Цель и задачи курсовой работы не сформулированы. Анализ литературных источников поверхностный. Не приведены методы исследования по изучаемому вопросу. В работах практической направленности отсутствуют результаты исследований. Заключение и выводы не вытекают из текста работы или отсутствуют. Использованы устаревшие источники, приведены неактуальные версии нормативных документов. Оформление работы не соответствует требованиям РД 01.001-2014 «Текстовые работы. Правила оформления». Работа является плагиатом, скомпилирована из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер. Во время защиты обучающийся допускает грубые ошибки, не может пояснить положения курсовой работы.
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Безопасность сырья и пищевых продуктов » 1. Основы физиологии питания. 2. Религия и питание. 3. Классические теории питания. 4. Альтернативные теории питания. 5. Нормативно-законодательная основа безопасности пищевой продукции в России. 6. Международная система обеспечения пищевой безопасности пищевой продукции. 7. Критерии пищевой, биологической ценности мяса и мясопродуктов. 8. Критерии пищевой, биологической ценности молока и молочных продуктов. 9. Критерии пищевой, биологической ценности рыбы и рыбных продуктов. 10. Критерии пищевой, биологической ценности плодоовощной продукции. 11. Методы генетической трасформации растений. 12. Применение биологически активных добавок – новое направление в рациональном, профилактическом и лечебном питании. 13. Характеристика и механизм токсического действия нормируемых токсичных элементов и пути контаминации ими пищевых продуктов. 14. Микробиологические аспекты обеспечения санитарного качества молока 15. Обеспечение безопасности и санитарного качества молока в отношении антибиотиков. 16. Обеспечение технологических свойств молока. 17. Обеспечение натуральности молока (определение посторонних веществ). 18. Обеспечение безопасности молока в отношении пестицидов. 19. Свежесть, как критерий безопасности мяса. 20. Обеспечение качества и безопасности мяса в отношении тяжелых металлов. 21. Обеспечение качества и безопасности мяса в отношении антибиотиков. 22. Обеспечение радиационной безопасности пищевых продуктов. 23. Обеспечение безопасности пищевых продуктов в отношении нитратов, нитритов и нитрозосоединений. 24. Пищевые токсикоинфекции, вызываемые сальмонеллами. 25. Пищевые токсикозы.
Темы курсовых работ рассматриваются и утверждаются на заседании кафедры и отражаются в протоколе заседания кафедры.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |