Виды профессиональной деятельности
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для обучающихся факультета заочного обучения направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации»
Краснодар КубГАУ 2018 Составитель: Е.Н. Клочко
Методические подходы к управлению экономическим потенциалом организации: метод. рекомендации по выполнению контрольных работ для обучающихся факультета заочного обучения направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации» / Е.Н. Клочко. – Краснодар: КубГАУ, 2018. – 12 с.
Методические указания по дисциплине «Методические подходы к управлению экономическим потенциалом организации» включают перечень вопросов по основным разделам и темам, практические задания для самостоятельного выполнения. Предназначены для магистрантов направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профиль подготовки «Менеджмент организации».
Введение
Целью освоения дисциплины «Методические подходы к управлению экономическим потенциалом организации» является формирование профессиональных компетенций на основе теоретических знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления экономическим потенциалом в организации. Задачи: - углубить знания об экономическом потенциале организации и ее конкурентоспособности; - изучить систему критериев оценки и анализа эффективности использования ресурсов организации и выявления резервов роста; - освоить особенности выбора и реализации стратегии и тактики развития организации; - углубить знания в сфере управления мотивацией и стимулированием персонала к использованию ресурсов с целью создания товаров, услуг и получения максимальной прибыли. В результате освоения дисциплины обучающийся готовится к следующим видам деятельности, в соответствии с образовательным стандартом ФГОС ВО 38.04.02 «Менеджмент».
Виды профессиональной деятельности 1) педагогическая деятельность: преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования. 2) организационно-управленческая деятельность: разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений; руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти; организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими. 3) научно-исследовательская деятельность - организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования; - разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; - выявление и формулирование актуальных научных проблем; - подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ПК-2 – способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию; ПКД-2 – способность критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области методологии управленияорганизацией; ПКД-3 – способность разрабатывать программы исследований по проблемам управления аграрной организацией для повышения эффективности реализации политики импортозамещения.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |