Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема документооборота ООО «Белинка НН»



2019-05-24 256 Обсуждений (0)
Схема документооборота ООО «Белинка НН» 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование документа

Создание документа

Проверка и обработка документа

Ответственный за исполнение и проверку Срок предоставления в бухгалтерию Ответственный за проверку Ответственный за исполнение
1.Табель рабочего времени Руководители работ не позднее 3-го числа месяца следующего за отчетным Директор, гл.бухгалтер Гл.бухгалтер
2.Расчетно-платежная ведомость по оплате труда гл.бухгалтер не позднее 7-го числа месяца следующего за отчетным Гл.бухгалтер Гл.бухгалтер
3.Авансовый отчет Директор,руководители работ, начальник производственного участка не позднее 1-го числа месяца следующего за отчетным Гл.бухгалтер Гл.бухгалтер
4.Акты КС-2, КС-3, акты выполненных работ и приложения к ним Руководители работ, гл.бухгалтер, директор не позднее 3-го дней с момента подписания акта приемки работ заказчиком Гл.бухгалтер Гл.бухгалтер
6.Требование-накладная Начальник производственного участка,  гл.бухгалтер ежедневно Гл.бухгалтер Гл.бухгалтер

 

В соответствии со ст. 21 Закона о бухгалтерском учете , а также п. 9 Положения по ведению бухгалтерского учета каждая организация должна на основе утвержденного Минфином России Плана счетов бухгалтерского учета разработать собственный рабочий план, в котором следует предусмотреть счета, необходимые для ведения в организации синтетического и аналитического учета. Типовой План счетов утвержден приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н ). План счетов применяется в организациях (кроме кредитных и государственных (муниципальных) учреждений) всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи. План счетов представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка).

На основе данного Плана счетов в организации утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.

В соответствии с пунктом 8 и 19 Положения по ведению бухгалтерского учета организация самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учета, то есть совокупность учетных регистров, используемых для отражения хозяйственных операций. Формы регистров бухгалтерского учета и налогового учета, самостоятельно разработанные организацией, целесообразно привести в приложении к приказу об учетной политике.

На предприятии принята компьютерная технология обработки информации «1С: Бухгалтерия 8».«1С: Бухгалтерия 8» – это универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Типовым планом счетов, утв. Приказом Министерства финансов от 31 октября 2000 года № 94н.

Методика автоматизированного бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета. «1С: Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия.

В программе «1С: Бухгалтерия 8» есть 4 вида формируемых регистров:

• Регистр сведений. Он нужен для хранения информации (для прикладной задачи), состав которой развернут по определенной комбинации значений. При необходимости может быть развернут во времени.

• Регистр накопления. Используется для хранения и накопления информации о наличии и движении средств (товарных, денежных и других).

• Регистр бухгалтерии. Нужен для хранения информации по хозяйственным операциям в бухгалтерском учете. Под хозяйственной операцией подразумевается любое хозяйственное действие, влекущее за собой изменение средств предприятия.

• Регистр расчета. Ведет учет результатов вычислений производимых с определенной периодичностью, связанных друг с другом по некоторым правилам и взаимно влияющих друг на друга в течение определенного периода.

При необходимости в компьютерной программе могут быть сформированы регистры, не утвержденные учетной политикой как основные, но представляющие необходимые для организации учета данные. При наличии всех обязательных реквизитов, установленных ст. 10 Федерального закона от 06.12.201 1 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете'", данные регистры являются регистрами бухгалтерского учета.

Данные из первичных документов заносятся в программу, которые, в итоге, собираются в электронном Журнале операций. На основании этой информации формируются учетные регистры, регламентированная отчетность (баланс и пр.). Когда информация собрана, зарегистрирована, бухгалтер при проведении регламентной операции закрытия месяца  автоматически с помощью программы закрывает калькуляционные и собирательно-распределительные счета  (на данном предприятии используются калькуляционный счет 20 «Основное производство» и  26 «Общехозяйственные расходы») и определяет прибыль (убыток) отчетного периода. Составляются заключительные бухгалтерские проводки.

В итоге в организации с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия. 8» создается информационная база, в которой регистрируются информация, собираемая в учетных регистрах, имеющих доказательную силу. Автоматизация учета позволяет значительно сократить временные затраты на его ведение, в отличие, например от мемориально-ордерной и журнально-ордерной формы. В наше время уже трудно найти организацию, где бухгалтерский учет велся бы вручную.

Работа с массивами учетной информации и ее анализ стали возможны в реальном режиме времени. Это практически ликвидировало временной разрыв между моментами принятия первичных документов к учету и оценки влияния соответствующего хозяйственного факта на любые аспекты положения дел фирмы, включая ее финансовое состояние в целом. Сбылась мечта бухгалтеров, время прохождения данных от первичного документа до баланса стало измеряться секундами.

Этот произошедший "сегодня" факт стал технологической базой для возникновения принципиально нового вида бухгалтерского учета, где обмен данными происходит с помощью электронного документооборота. Однако при таком преимуществе автоматизированного учета, кажущимся пользователю очевидным, эта форма имеет и недостатки. Процесс автоматизированного учета зачастую зависит от знаний и умений настройки самого программного продукта, контроля за его обновлением, умений использовать совмещенные программы, и, конечно, в случае технических сбоев резко возрастает риск утраты всей учетной информации и регистров и, так как учет ведется не на бумажных носителях, работа по его восстановлению может требовать колоссальных усилий. Еще один существенный недостаток – это вопрос защиты учетной информации. Сказанное предопределяет необходимость контроля информационных массивов учетной системы предприятия.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «БелинкаНН» формируется на основании действующих правил бухгалтерского учета и отчетности с учетом норм:

· Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,

·  Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина России о 29.07.1998 №34н,

·  ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», ПБУ 23/11 «Отчет о движении денежных средств», других ПБУ;

·  Приказа Минфина № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" от 02.07.2010.

Для субъектов малого предпринимательства в Приложении № 5 к Приказу Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н предусмотрены упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. В бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах у них включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям); в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

Минфин России в письме от 3 апреля 2012 года № 03-02-07/1-80 отметил, что при отсутствии таковой субъекты малого предпринимательства не обязаны включать в представляемую в налоговый орган бухгалтерскую отчетность отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств. Такая организация может выбрать для использования не упрощенную, а обычную форму баланса и отчета о финансовых результатах (п. 6 Приказа № 66н), то есть применение упрощенных форм бухгалтерской отчетности является их правом, а не обязанностью.

На исследуемом предприятии используется право формирования упрощенной бухгалтерской отчетности. Таким образом, в активе баланса ООО «Белинка НН» указаны данные по следующим группам статей: «Материальные внеоборотные активы», «Запасы», «Денежные средства и денежные эквиваленты», «Финансовые и другие оборотные активы». В пассиве: «Капитал и резервы», «Другие долгосрочные обязательства», «Краткосрочные заемные средства», «Кредиторская задолженность».

Отчет о финансовых результатах представлен следующими показателями: «Выручка», «Расходы по обычной деятельности», «Прочие расходы», «Налоги на прибыль», «Чистая прибыль (убыток)».

Бухгалтерская отчетность предприятия за отчетный период (месяц, квартал, год) составлена главным бухгалтером. Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.Организация обязана представлять годовую бухгалтерскую отчетность в течение 90 дней по окончании года (до 1.04 того года, который следует за отчетным).

Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ предусмотрено проведение обязательного аудита для предприятий, отвечающим требованиям статьи 5 закона. Предприятие ООО «Белинка НН» не отвечает изложенным требованиям, поэтому обязательный аудит не проводился. Однако, руководство предприятия не исключает проведение инициативного аудита в текущем отчетном периоде.

Для того чтобы изучить экономическое и финансовое положение предприятия необходимо рассчитать ряд показателей на основании данных бухгалтерской финансовой отчетности. Бухгалтерский баланс служит основой для оценки финансового состояния любого предприятия. Рассмотрим состав имущества ООО «Белинка НН». Для анализа используем данные из упрощенной финансовой отчетности, показатели которой укрупнены.

Отметим, что исследуемое предприятие является достаточно «молодым», Общество создано во 2 квартале 2015 года. Дадим оценку активам предприятия за 2015, 2016, 2017 годы – табл. 4 по данным бухгалтерского баланса (Приложение.,.).

Таблица 4



2019-05-24 256 Обсуждений (0)
Схема документооборота ООО «Белинка НН» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема документооборота ООО «Белинка НН»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)