ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Критерии оценки номеров в номинации СОЛО, ДУЭТ и КОМАНДНЫЕ ГРУППА КРИТЕРИЕВ «ТЕХНИКА» 1. Качество исполнения (чистота исполнения элементов и переходов между элементами, независимо от их уровня сложности) 0 - низкое (грязное исполнение) 0,5 - среднее 1 - высокое 2 - идеальное
2. Сложность (элементов, переходов, связок преобладающих в номере) 0 – хуже базы 1 - базовый с элементами средней сложности 2 - средний на стабильном уровне 3.5 - стабильный продвинутый уровень 3. Разнообразие (насколько разнообразны по принадлежности к группам или классам исполняемые элементы, есть ли повторяющиеся элементы и связки) 0 - однообразные элементы, повторяющиеся связки 1 - разнообразие элементы, связки не повторяются 4. Музыкальность (связь движений реквизита и музыки) 0 - движения часто не попадают в ритм или совсем не связаны с музыкой 0,5 - артист иногда сбивается, но в целом попадает в ритм 2 - артист четко попадает в ритм, хорошо обыгрывает акценты и паузы 5. Универсальность (использование в номере нескольких видов реквизита) 0,5 - используется несколько видов реквизита * Если артист использует несколько видов реквизита, «качество исполнения», «сложность», «разнообразие» и «музыкальность» оцениваются по всем видам в совокупности, не только по основному реквизиту. Т.е. низкая техника владения дополнительным реквизитом может уменьшить балл по критериям 1 – 4, а высокая – наоборот улучшить. 6. Синхронность (КРИТЕРИЙ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ: слаженная работа артистов с реквизитом и между собой: синхронное исполнение элементов, зеркальное исполнение, каноничное исполнение, построение различных элементов совместными силами артистов) * Если артисты используют несколько видов реквизита, «качество исполнения», «сложность», «разнообразие», «музыкальность» и «синхронность» оцениваются по всем видам в совокупности, не только по основному реквизиту. Т.е. низкая техника владения дополнительным реквизитом может уменьшить балл по критериям 1 – 4, 6, а высокая – наоборот улучшить.
ГРУППА КРИТЕРИЕВ «АРТИСТИЗМ» 7. Образ (подробность и правдоподобность действий, соответствуют ли внешний вид, манера поведения, эмоции артиста выбранному им персонажу) 0 - образ не раскрыт, не понятен или не интересен 1 - образ угадывается, но плохо отыгран, до конца не реализован * Образ может быть любым: простым, сложным, узнаваемым, необычным. Важно помнить, что сложный образ труднее раскрыть, простой раскрыть проще, но он рискует показаться неинтересным, а слишком простой и вовсе может быть принят за «отсутствие образа». 8. Удержание внимания (способность вызвать интерес и удерживать внимание зрителя, сделать свое выступление интересным) 0 - не способность удержать внимание (смотреть скучно) 1 - периодическая потеря внимания (но в целом номер интересен) * Удерживать внимание можно любым способом: актерской игрой, техникой, хореографией, спецэффектами, чем угодно. 9. Эмоциональная работа (сценическое обаяние, способность поддерживать контакт со зрителем, передавать текущее настроение персонажа или выражать эмоциональное настроение номера в целом) 0 – отсутствует 1 - артист поддерживает эмоциональный контакт со зрителем
ГРУППА КРИТЕРИЕВ «ВНЕШНИЙ ВИД» * В зависимости от ситуации оценка внешнего вида может сводиться к оценке костюма, или к совокупности костюма, прически, макияжа, аксессуаров 10. Наличие костюма (оценивается факт наличия и степень проработки сценического костюма) 1 - интересный, красивый, хорошо проработанный костюм, учитывающий специфику номера 11. Эстетичность (оцениваем аккуратность и опрятность, практичность (не мешает ли костюм движениям артиста), подчеркивает ли достоинства фигуры или скрывает недостатки) 0 - не эстетичен 0,5 - эстетичен
ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» * возможно «сценическое движение» - не самое подходящее название для этой группы критериев оценки, работаем над поиском альтернативы
12. Пластика (гармоничное и эстетичное движение тела) 0 – отсутствует 1 - есть
13. Хореография (движение тела под музыку, выстраивающее определенную форму или композицию) 0,5 - хореография есть 1 - хореография есть, движения тела и реквизита гармонично дополняют друг друга * Не важно, придерживается ли артист одного из существующих стилей танца или демонстрирует собственный оригинальный стиль
14. Акробатика (прыжки, кувырки, перевороты, стойки, балансы и т.д.) 0 - отсутствует или плохо исполнена 0,5 - акробатика есть 1 - акробатика есть, трюки исполняются в контакте с реквизитом 15. Работа с пространством (использование всей сцены, свободное перемещение, работа на разных уровнях, для коллективов- оценивается коллективная работа с пространством, включая перестроения) 0 - работа с пространством отсутствует 0,5 - перемещения по сцене есть, но они не оправданы выбранным образом артиста, хореографией, или исполняемыми им техническими элементами 1 - пространство задействовано, перемещения по сцене обоснованы
ПРОЧИЕ КРИТЕРИИ
16. Идея номера (основной замысел, определяющий содержание номера) 0 - идея номера совершенно непонятна или отсутствует 0,5 - идея не до конца понятна, не раскрыта полностью, не реализована должным образом 1 - идея полностью понятна, раскрыта и реализована в номере
17. Дополнительные средства (спецэффекты, декорации, сценический реквизит – любые материальные средства украшения номера) 0 - отсутствуют, несут непонятную функцию или мешают артисту 0,5 - присутствуют, уместны, украшают номер
18. Оригинальность (любые оригинальные, авторские, новаторские решения: в технике исполнения, в реквизите, в спецэффектах, в декорациях и т.д.) 1 - удивлял весь номер 19. Штрафные баллы ---------------------------------
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |