Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»



2019-05-24 214 Обсуждений (0)
ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки номеров в номинации СОЛО, ДУЭТ и КОМАНДНЫЕ

ГРУППА КРИТЕРИЕВ «ТЕХНИКА»

1. Качество исполнения (чистота исполнения элементов и переходов между элементами, независимо от их уровня сложности)

0 - низкое (грязное исполнение)

0,5 - среднее

1 - высокое
1,5 - близкое к идеальному

2 - идеальное

 

2. Сложность (элементов, переходов, связок преобладающих в номере)

0 – хуже базы
0,5 - базовый уровень кручения

1 - базовый с элементами средней сложности
1,5 - средний на нестабильном уровне

2 - средний на стабильном уровне
2,5 - чуть выше среднего
3 - средний с преобладанием продвинутого

3.5 - стабильный продвинутый уровень
4 – стабильный продвинутый уровень со сложными трюками (фишками)

3. Разнообразие (насколько разнообразны по принадлежности к группам или классам исполняемые элементы, есть ли повторяющиеся элементы и связки)

0 - однообразные элементы, повторяющиеся связки
0,5 - разнообразно, но повтор

1 - разнообразие элементы, связки не повторяются

4. Музыкальность (связь движений реквизита и музыки)

0 - движения часто не попадают в ритм или совсем не связаны с музыкой

0,5 - артист иногда сбивается, но в целом попадает в ритм
1 - артист четко попадает в ритм
1,5 - попадает в ритм, слышит акценты

2 - артист четко попадает в ритм, хорошо обыгрывает акценты и паузы

5. Универсальность (использование в номере нескольких видов реквизита)
0 - используется только один вид реквизита

0,5 - используется несколько видов реквизита

* Если артист использует несколько видов реквизита, «качество исполнения», «сложность», «разнообразие» и «музыкальность» оцениваются по всем видам в совокупности, не только по основному реквизиту. Т.е. низкая техника владения дополнительным реквизитом может уменьшить балл по критериям 1 – 4, а высокая – наоборот улучшить.

6. Синхронность (КРИТЕРИЙ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ: слаженная работа артистов с реквизитом и между собой: синхронное исполнение элементов, зеркальное исполнение, каноничное исполнение, построение различных элементов совместными силами артистов)
0 - отсутствует
0,5 - мин.синхронность
1 - артисты дуэта/коллектива сбивались большую часть номера
1,5 – сбивались половину номера
2 - артисты дута/коллектива сбивались, но в целом было синхронно
2,5 – соблюдена, всё стандарно
3 - синхронность соблюдена

* Если артисты используют несколько видов реквизита, «качество исполнения», «сложность», «разнообразие», «музыкальность» и «синхронность» оцениваются по всем видам в совокупности, не только по основному реквизиту. Т.е. низкая техника владения дополнительным реквизитом может уменьшить балл по критериям 1 – 4, 6, а высокая – наоборот улучшить.

 

ГРУППА КРИТЕРИЕВ «АРТИСТИЗМ»

7. Образ (подробность и правдоподобность действий, соответствуют ли внешний вид, манера поведения, эмоции артиста выбранному им персонажу)

0 - образ не раскрыт, не понятен или не интересен
0,5 - образ есть, но не раскрыт

1 - образ угадывается, но плохо отыгран, до конца не реализован
1,5 – образ раскрыт, понятен и интересен зрителю

* Образ может быть любым: простым, сложным, узнаваемым, необычным. Важно помнить, что сложный образ труднее раскрыть, простой раскрыть проще, но он рискует показаться неинтересным, а слишком простой и вовсе может быть принят за «отсутствие образа».

8. Удержание внимания (способность вызвать интерес и удерживать внимание зрителя, сделать свое выступление интересным)

0 - не способность удержать внимание (смотреть скучно)
0,5 - периодическая потеря, видно волнение

1 - периодическая потеря внимания (но в целом номер интересен)
1,5 – удержание внимания в течение всего номера (захватывающее представление)

* Удерживать внимание можно любым способом: актерской игрой, техникой, хореографией, спецэффектами, чем угодно.

9. Эмоциональная работа  (сценическое обаяние, способность поддерживать контакт со зрителем, передавать текущее настроение персонажа или выражать эмоциональное настроение номера в целом)

0 – отсутствует
0,5 – присутствует, но проблема

1 - артист поддерживает эмоциональный контакт со зрителем  
1,5 - артист притягателен, находится в полном контакте со зрителем, заражает своими эмоциями и  настроением

 

ГРУППА КРИТЕРИЕВ «ВНЕШНИЙ ВИД»

* В зависимости от ситуации оценка внешнего вида может сводиться к оценке костюма, или к совокупности костюма, прически, макияжа, аксессуаров

10. Наличие костюма (оценивается факт наличия и степень проработки сценического костюма)
0 - сценический костюм отсутствует
0,5 - простой костюм, стандартная распространенная форма; или костюм сложный, но не соответствует выбранному образу

1 - интересный, красивый, хорошо проработанный костюм, учитывающий специфику номера

11. Эстетичность (оцениваем аккуратность и опрятность, практичность (не мешает ли костюм движениям артиста), подчеркивает ли достоинства фигуры или скрывает недостатки)

0 - не эстетичен

0,5 - эстетичен

ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

* возможно «сценическое движение» - не самое подходящее название для этой группы критериев оценки, работаем над поиском альтернативы

12. Пластика (гармоничное и эстетичное движение тела)

0 – отсутствует
0,5 - присутствует, скованно

1 - есть

13. Хореография (движение тела под музыку, выстраивающее определенную форму или композицию)
0 - отсутствует или плохо исполнена

0,5 - хореография есть

1 - хореография есть, движения тела и реквизита гармонично дополняют друг друга

* Не важно, придерживается ли артист одного из существующих стилей танца или демонстрирует собственный оригинальный стиль

14. Акробатика (прыжки, кувырки, перевороты, стойки, балансы и т.д.)

0 - отсутствует или плохо исполнена

0,5 - акробатика есть

1 - акробатика есть, трюки исполняются в контакте с реквизитом

15. Работа с пространством (использование всей сцены, свободное перемещение, работа на разных уровнях, для коллективов- оценивается коллективная работа с пространством, включая перестроения)

0 - работа с пространством отсутствует

0,5 - перемещения по сцене есть, но они не оправданы выбранным образом артиста, хореографией, или исполняемыми им техническими элементами

1 - пространство задействовано, перемещения по сцене обоснованы

 

ПРОЧИЕ КРИТЕРИИ

 

16. Идея номера (основной замысел, определяющий содержание номера)

0 - идея номера совершенно непонятна или отсутствует

0,5 - идея не до конца понятна, не раскрыта полностью, не реализована должным образом

1 - идея полностью понятна, раскрыта и реализована в номере

17. Дополнительные средства (спецэффекты, декорации, сценический реквизит – любые материальные средства украшения номера)

0 - отсутствуют, несут непонятную функцию или мешают артисту

0,5 - присутствуют, уместны, украшают номер

 

18. Оригинальность (любые оригинальные, авторские, новаторские решения: в технике исполнения, в реквизите, в спецэффектах, в декорациях и т.д.)
0 - отсутствует, ничего нового
0,5 - реализовано несколько оригинальных идей

1 - удивлял весь номер

19. Штрафные баллы
*Если во время исполнения номера по вине артиста происходят непредвиденные обстоятельства, то членам жюри разрешается отнимать баллы от общей итоговой оценки:
0 - номер прошёл без форс-мажоров
-1 – по вине артиста реквизит был сломан во время выступления; был не разожжён; неправильно замочен; артист часто ронял реквизит
-2 - во время использования реквизита/ костюма/ доп.эффектов, произошёл инцидент угрожающий безопасности артиста и окружающих

---------------------------------
!!! На усмотрение члена жюри разрешается ставить промежуточные баллы 0,5/1,5/2,5 в случае, если нельзя поставить однозначную оценку из предложенных


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 



2019-05-24 214 Обсуждений (0)
ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГРУППА КРИТЕРИЕВ «СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)