Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение А (справочное)



2019-05-24 207 Обсуждений (0)
Приложение А (справочное) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Обозначения и сокращения, приведенные в настоящем стандарте

УГТ - управление главного технолога

УРП - управление развития производства

УПМ - управление по производству и маркетингу

УК- управление качества

УГЭ - управление главного энергетика

ОсиС - отдел стандартизации и сертификации

ТО - технический отдел

СМ - служба маркетинга

ПЭО - планово-экономический отдел

ИИЦ - информационно-издательский центр

ИЦ- испытательный центр

ОТК - отдел технического контроля

ОВКИ - отдел входного контроля и инспекции

ЦЛ - центральная лаборатория

Отдел АСУ- отдел автоматизированных систем управления

БНТИИРП - бюро научно-технической информации, изобретательства, рационализации и патентоведения

СМИ - средства массовой информации

ГД - генеральный директор

КД - коммерческий директор

ДЭФ - директор по экономике и финансам

ТД - технический директор

ДПМ - директор по производству и маркетингу

ЗСП - заинтересованное структурное подразделение


Приложение Б (обязательное)

Форма годового (квартального) плана по маркетингу

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ОАО "Балаковорезинотехника"

 

_____ _____________

подпись  инициалы, фамилия

«___»__________г.

ПЛАН

по маркетингу на ____________ год

квартал, год

 

Цель Вид мероприятия Предполагаемая потребность в ресурсах, руб. Исполнитель Срок начала и окончания работ

 

Начальник СМ ____________ ____________

           Подпись      инициалы, фамилия

 

СОГЛАСОВАНО:

Директор по производству

и маркетингу   ____________ ____________

                        Подпись     инициалы, фамилия

Технический директор ____________ ____________

                        Подпись         инициалы, фамилия

Директор по экономике

и финансам    ____________ ____________

                        Подпись     инициалы, фамилия

Примечание - Допускается введение дополнительных граф, уточняющих этапы проведения работ.

 


Приложение В (рекомендуемое)

 

Форма анкеты оценки удовлетворенности потребителя

АНКЕТА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Информация о предприятии-потребителе

1.1 Наименование предприятия ________________________

1.2 Почтовый адрес______________________________

1.3 Должность, фамилия, инициалы руководителя предприятия _____

1.4 Должность, фамилия, инициалы руководителя службы качества ___________________

1.5 Контактный телефон ____________________________

1.6 Факс ________________________

1.7 Дополнительная информация о предприятии, которую Вы хотели бы сообщить (наличие системы качества, сведения о сертификации системы качества и продукции и др.)___________________

Удовлетворенность предприятия-потребителя

Просим оценить по десятибалльной системе восприятие Вами каждого из приведенных ниже аспектов:

___2.1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием______

Аспекты для оценки

Баллы

 
Соответствие качества поставляемой продукции согласованным требованиям (условиям контракта)

 

 
Своевременность поставок

 

 
Соответствие продукции требованиям по воздействию на окружающую среду

 

 
Совместная работа по модернизации и совершенствованию поставляемой Вам продукции

 

 
Уровень цен нашей продукции

 

 

2.2 Взаимоотношения с нашим предприятием

Работа со специалистами нашего предприятия :

.

Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию

 

Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия

 

Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции

 

2.3 Привлекательность нашего предприятия

Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием

 

Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции

 

Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям

 

Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам

 

Достаточность и доступность информации о нашей продукции

 

Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях

 

Надежность партнерских отношений

 

       

 

Что, на Ваш взгляд, еще необходимо улучшить в нашей работе?

____________________________________________________________

 

_____________ _____________ ________________________

должность       подпись       инициалы, фамилия

 

Благодарим за оказанное внимание. Заполненная Вами анкета поможет нам в построении деловых отношений.

Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество.

 


Приложение Г (обязательное)

 

Форма товарного знака предприятия

 

Товарный знак предприятия

 


Приложение Д(обязательное)



2019-05-24 207 Обсуждений (0)
Приложение А (справочное) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение А (справочное)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)