Приложение А (справочное)
Обозначения и сокращения, приведенные в настоящем стандарте УГТ - управление главного технолога УРП - управление развития производства УПМ - управление по производству и маркетингу УК- управление качества УГЭ - управление главного энергетика ОсиС - отдел стандартизации и сертификации ТО - технический отдел СМ - служба маркетинга ПЭО - планово-экономический отдел ИИЦ - информационно-издательский центр ИЦ- испытательный центр ОТК - отдел технического контроля ОВКИ - отдел входного контроля и инспекции ЦЛ - центральная лаборатория Отдел АСУ- отдел автоматизированных систем управления БНТИИРП - бюро научно-технической информации, изобретательства, рационализации и патентоведения СМИ - средства массовой информации ГД - генеральный директор КД - коммерческий директор ДЭФ - директор по экономике и финансам ТД - технический директор ДПМ - директор по производству и маркетингу ЗСП - заинтересованное структурное подразделение Приложение Б (обязательное) Форма годового (квартального) плана по маркетингу УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ОАО "Балаковорезинотехника"
_____ _____________ подпись инициалы, фамилия «___»__________г. ПЛАН по маркетингу на ____________ год квартал, год
Начальник СМ ____________ ____________ Подпись инициалы, фамилия
СОГЛАСОВАНО: Директор по производству и маркетингу ____________ ____________ Подпись инициалы, фамилия Технический директор ____________ ____________ Подпись инициалы, фамилия Директор по экономике и финансам ____________ ____________ Подпись инициалы, фамилия Примечание - Допускается введение дополнительных граф, уточняющих этапы проведения работ.
Приложение В (рекомендуемое)
Форма анкеты оценки удовлетворенности потребителя АНКЕТА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ Информация о предприятии-потребителе 1.1 Наименование предприятия ________________________ 1.2 Почтовый адрес______________________________ 1.3 Должность, фамилия, инициалы руководителя предприятия _____ 1.4 Должность, фамилия, инициалы руководителя службы качества ___________________ 1.5 Контактный телефон ____________________________ 1.6 Факс ________________________ 1.7 Дополнительная информация о предприятии, которую Вы хотели бы сообщить (наличие системы качества, сведения о сертификации системы качества и продукции и др.)___________________ Удовлетворенность предприятия-потребителя Просим оценить по десятибалльной системе восприятие Вами каждого из приведенных ниже аспектов: ___2.1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием______
Что, на Ваш взгляд, еще необходимо улучшить в нашей работе? ____________________________________________________________
_____________ _____________ ________________________ должность подпись инициалы, фамилия
Благодарим за оказанное внимание. Заполненная Вами анкета поможет нам в построении деловых отношений. Надеемся на дальнейшее с Вами сотрудничество.
Приложение Г (обязательное)
Форма товарного знака предприятия
Товарный знак предприятия
Приложение Д(обязательное)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |