Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико экономические показатели:



2019-05-24 229 Обсуждений (0)
Технико экономические показатели: 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

АО Казанский маслоэкстракционный завод - динам

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
ично развивающееся предприятие, являющееся одним из ведущих предприятий России по переработке масличных культур (рапс, подсолнечник).

Завод входит в Группу компаний «НЭФИС», включающую в себя также ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», бренды которых известные только в России, но и за её пределами.

Современное и высокотехнологичное оборудование, которым располагает предприятие, позволяет производить готовую продукцию, которая полностью сертифицирована и удовлетворяет не только российским нормативным требованиям, но и европейским стандартам.

Ввод в эксплуатацию новой очереди комплекса по глубокой переработки маслосемян подсолнечника и рапса в 2015 г. позволил увеличить мощность производства в 3 раза. Теперь завод способен перерабатывать до 1 000 000 тонн масличного сырья в год и производить

-до 450 000 тонн растительного масла,

-до 380 000 тонн шротов,

-до 160 000 тонн лузги.

В связи с непрерывно растущими мощностями завода, в АО «Казанский МЭЗ» имеется свое автотранспортное подразделение, которое способно перевозить большие объёмы грузов – на большие расстояния в короткие сроки. Поэтому на предприятии имеется 215 единиц автомобилей трех типов:

 В состав автопоезда первого типа входят:         

 -Грузовые седельные тягачи VOLVO FM 4x2 и КАМАЗ 5490-s5 в специальном исполнении для перевозки сыпучего груза.

-Специализированные полуприцепы SCHMITZ в алюминиевом исполнении (для облегчения общей массы автопоезда). С возможностью перевозки 45,8 куб.м. Имеется возможность самостоятельной разгрузки.

В состав автопоезда второго типа входят:

-Грузовые автомобили БЦМ на шасси VOLVO FM 6х4 в специальном исполнении для перевозки сыпучего груза. В составе автопоезда специализированные прицепы БЦМ в металлическом исполнении. В данном автопоезде увеличен объем суммарно перевозимого груза до 60 куб.м. Самостоятельная разгрузка отсутствует, необходимо использовать специальные выгрузные автомобильные станции.

В состав третьего типа входят:

-Грузовые автомобили КАМАЗ 65207-s5 в исполнении сельхозник. Эксплуатируется совместно с прицепом 8593-42. Разгрузка осуществляется на две боковые стороны.

Для поддержания автомобильного парка в исправном состоянии и бесперебойной работы на линии, создана ремонтная база, оснащенная новым и качественным оборудованием, автомобильная мойка, топливо-заправочная станция, и большая открытая стоянка. Обслуживанием парка занимаются подготовленные и обученные специалисты.

Большей частью работ, является техническое обслуживание автопарка. Для этого в ремонтной зоне все смотровые ямы и посты сделаны универсальными, чтобы на них можно было проводить как техническое, обслуживание так, так и ремонтно-восстановительные работы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

 

Характеристика технической службы АТП или транспортного участка предприятия.

Название организации:

Акционерное общество «Казанский Маслоэкстракционный Завод»

Фактический адрес:

422624, Республика Татарстан, Лаишевский районн, село Усады, ул. Ласковая

Почтовый адрес:

420111, г. Казань, а/я 127

Виды перевозок:

Межрайонные и межрегиональные перевозки зерновых и маслозерновых культур, а так же продукты их переработки.

Территория автотранспортного подразделения на предприятии АО «Казанский МЭЗ» составляет 59536 М2. На территории АТП имеется ремонтная зона на 6 смотровых ям совмещенная с автомобильной мойкой общей площадью 1951 М2. Так же имеется трех этажное Административное здание, здание ко

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
нтрольно пропускного пункта, помещение для отдыха во дителей, и холодный крытый склад з/ч, масла и резины.

 

п/п

Марка автомобиля

Всего

ед.

Из них по пробегу тыс. км.

0…300 301…600 601…900 более 901
1 Седельный тягач VOLVO FM12 400 96 - - - 96
2 Седельный тягач КамАЗ 5490 80 12 68 - -
3 VOLVO FM12 406x4 19 - - 19 -
4 КамАЗ 65207 Сельхозник 20 10 10 - -
5 Прицеп SHMITZ SKT 2410.5 (Для VOLVO FM12 400) 96 - - - 96
6 Прицеп SHMITZ SKI 24SL10.5(Для КамАЗ 5490) 80 12 68 - -
7 Прицеп БЦМ-195 (Для VOLVO FM12 406x4) 19 - - 19 -
8 Прицеп Автомастер BWP (Для КамАЗ 65207) 20 10 10 - -
  ИТОГО: 215 22 78 19 96

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Таблица 2

Технико экономические показатели:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
1.Среднесписочное колличество автомобилей 215 единиц, подвижного состава 215 ед.

2.Годовой пробег парка, согласно данным на 2018 год составляет: 32488045 километров.

3.Средняя продолжительность работы авто на линии считается по тахографу и карте водителя, так как автомобиль находится на линии постоянно.

4.Категория эксплуатации II

5.Режим работы подвижного состава 361 день.

6. Режим работы подразделений технической службы 7 ми дневнвя рабочая неделя, 12 ти часовой рабочий день.

7.Режим работы администрации и ИТР 5 ти дневная рабочая неделя, 9 ти часовой рабочий день.

8.Коэффициэнт технической готовности, на пик сезона составляет 0,88

9.Коэффициэнт выпуска на линию, на пик сезона составляет 93%

10.Среднесуточный пробег автомобилей составляет 483,7 км.

2.2.Схема управления производством:

Схема 1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Главный инженер
Заместитель по БДД
Заместитель по управлению автопарком
Заместитель по подвижному составу
Заместитель по снабжению и спец. технике
Главный диспетчер
Линейные механики
Механик по работе с а/м VOLVO
Начальник СТО
Механик по работе с а/м КамАЗ
Специалисты по подбору и заказу з/ч
Заведующий складом
Отдел логистики
Диспетчеры
Механики по БДД
Бригадиры, старшие смен
Кладовщики
Слесари по ремонту

 


В автотранспортном подразделении АО «Казанский МЭЗ» производством руководит главный инженер, ему подчиняются заместители по авто парку, по подвижному составу, и спец. технике и обеспечению, а так же главный диспетчер и заместитель по БДД.

Заместитель по БДД отвечает за управление механиками БДД, которые в свою очередь следят за исправностью автомобилей и подвижного состава, и выезжают на места ДТП для фиксирования деталей и обстоятельств ДТП. Так же заместитель по БДД отвечает за соблюдение документации, своевременному оформлению страховок, разрешений на перевозку, и прохождению технического осмотра.

Главный диспетчер отвечает за управление отделом логистики, и деятельностью диспетчеров, за принятие заказ нарядов, и учетной документации.

Заместитель по управлению автопарком и заместитель по управлению подвижным составом отвечают за техническое состояние автомобилей и подвижного состава, обработку информации, расчет технической готовности, учет пробега и ТО, оценивают состояние автопарка и целесообразность работ на СТО. Им подчиняются механик по работе с а/м VOLVO, и механик по работе с а/м КамАЗ.

Механики по работе с а/м VOLVO и КамАЗ отвечают за порядок постановки автомобилей и их подвижного состава на ремонт и ТО, за количество проделанных работ за сутки и суточную готовность. Принятие и открытие заявок на ремонт и ТО, осуществляют контроль за проводимыми работами.

Начальник СТО отвечает за здание ремонтной зоны, открытые стоянки, распределение и хранение списанной техники, запасных частей и агрегатов. Порядок заезда и выезда из ремзоны, за обеспеченность оборудованием, рациональное использование смотровых ям, а так же руководит работой бригадиров и старших смен.

Заместитель по снабжению и спецтехнике отвечает за спец технику отвечающую за содержание и снабжение автотранспортного подразделения, и за ее техническую исправность, а так же отвечает за обеспечение АТП всеми необходимыми ресурсами и запасными частями. Ему подчиняется заведующий складом, и специалист по подбору и заказу запасных частей.

Специалисты по подбору и заказу з/ч собирает и обрабатывает данные по з/ч для автомобилей для определения лучшего отношения цена/качество, ищет подходящих поставщиков и заключает договоры. Контролирует доставку новых з/ч и обмен старых.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

2.3Характеристики подразделений технической службы:

Таблица 2.

п/п

Наименование

подразделений

Занимаемая

площадь

м2

Дни работы в году

Продолжительность смены в час

Число рабочих по сменам

1 смена 2 смена 3 смена
1 Зона ТО - 1

 

1414

 

 

365

 

 

12

 

 

8

 

 

 

9

 

 

-

-

2 Зона ТО - 2
3 Зона ТР п
4 Аккумуляторное отделение 23

 

365

 

12

4

3

-

5 Электро цех 5
6 Сварочный цех 6 365 12 1 1 -
7 Шиномонтаж 20 365 12 1 1 -
8 Склад 33 365 12 1 1 -
9 Мойка 450 365 24 1 1 1
  ИТОГО: 1951     16 16

1

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

Описание работы подразделений:

В АТП АО «Казанский МЭЗ» в здании нет раздельных зон ТО и ТР, так как здание сделано универсальным, и все боксы удобны для проведения и ТО и ТР. В начале рабочего дня слесари по ремонту получают заявки от бригадира на проведение работ по ТО или ТР. При поступлении автомобиля на то, он полностью диагностируется и дефектуется, после чего слесарь по ремонту получает по заявке необходимые з/ч и расходники, и проводит работы согласно регламенту ТО. При постановке автомобиля на ТР автомобиль так же диагностируется и дефектуется, после чего проводятся работы по ТР. Для всех видов работ имеется профессиональный инструмент и оборудование:

-Инструментальные ящики (один на двоих слесарей)

-Ямные домкраты грузоподъёмностью до 30 тонн

-Пневмоинструмент (пистолеты, дрели, пневмошприцы, насосы и тд.)

-Гидравлические прессы

-Тележки для перевозки масел

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

-Сварочное оборудование

-Верстаки с тисками

-Передвижной кран

-Передвижной колесный съемник

-Набор для регулировки развала схождения

В аккумуляторном и электро цехах работают электрики-диагносты. При поступлении автомобиля с электрической неисправностью, электрики-диагносты получают заявку на ремонт, после чего они диагностируют автомобиль и устраняют неисправность. Для проведения работ используется профессиональный инструмент:

-Инструментальные ящики

-Оборудование для компьютерной диагностики и прошивки

-Приспособления для пайки клемм аккумуляторов

-Зарядные и пуско-зарядные устройства 

В сварочном цехе производится работы по электро-дуговой сварке, аргонной сварке, газо-сварке и газо-резке. Так же там проводятся изготовление и подгонка деталей и металлоконструкций. Используется оборудование:

-Аппарат для электро-дуговой сварки

-Аппарат для аргонной сварки

-Газовые баллоны для газосварки

-Электроинструмент (дрели, болгарки и т.д.)

-Пневмоинструмент

-Молотки, кувалды

В шиномонтажном участке работы производятся так же по заявке. Шиномонтажник, получив заявку на работы, производит съем-установку колес, проводит диагностику покрышек, и производит их ремонт или замену, производит балансировку колес, правку дисков. Используемое оборудование:

-Шиномонтажный станок

-Балансировочный станок

-Станок вулканизации

-Станок для правки дисков

-Пневмоинструмент

Складское помещение находится в здании ремзоны, там хранятся малогабаритные з/ч, расходники и фильтры, более крупные з/ч хранятся в грузовых контейнерах и на холодном крытом складе. ГСМ хранится на холодном крытом складе, и по необходимости доставляется на раздаточный склад ГСМ. Кладовщик получает заявку на ремонт автомобиля и выдает необходимые з/ч и ГСМ.

По прибытии автомобиля в парк он направляется на мойку. Мойка осуществляется как мойщиком так и силами водителей. В начале рабочего дня мойщик получает топливо и химию для заправки мойки в/д.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

 

2.4.Порядок работы КПП:

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д. При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В АО «Казанский МЭЗ» ведется специальный журнал для контроля выхода и возвращение автомобилей на линию. Его ведут линейные механики. В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д. Так же линейные механики обеспечивают исправное состояние подвижного состава дорожных машин и выпуск его на линию в соответствии с графиком. Выявляют причины неисправностей у неисправных автомобилей и дорожных машин, принимают меры к их устранению. Разрабатывают графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей и дорожных машин, выполнением правил охраны труда и техники безопасности. Проводит и

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
нструктаж водителей перед выездом на линию. Участвует в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей и дорожных машин в ремонт.

 

Обеспечивает соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов. При наличии в колонне рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава руководит их работой. Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне ( гараже ). Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.

Права линейного механика:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

    Линейный механик имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов, информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства предприятия. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.



2019-05-24 229 Обсуждений (0)
Технико экономические показатели: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико экономические показатели:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)