Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа кабинета по охране труда и технике безопасности.



2019-05-24 644 Обсуждений (0)
Работа кабинета по охране труда и технике безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Работа на территории АТП связана с большим уровнем риска, в силу того что большая часть оборудования и видов работ имеют определенную специфику. Для этого создан отдел охраны труда который контролирует деятельность персонала, для предупреждения производственного травматизма. Проводятся обучение для проведения некоторых особо опасных работ, выдаются допуски на их проведение, а так же проводятся различные инструктажи.

По характеру и времени про­ведения инструктажи подразделяется на:

- Вводный;

- Первичный на рабочем месте;

- Повторный;

- Внеплановый;

- Целевой.

Вводный инструктаж осуществляет спе­циалист по охране труда или лицо, на кото­рое возложены эти обязанности, со всеми вновь принимаемыми на работу, а также не­зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности с времен­ными работниками, командированными, уча­щимися и студентами, прибывшими на про­изводственное обучение или практику. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о приеме на работу или контрольном листке. Проведение вводного инструктажа с учащи­мися регистрируют в журнале учета учебной работы.

Примерный перечень основных вопросов вводного инструктажа следующий:

1. Общие сведения об организации, характерные особенности труда.

2. Основные положения законодательства об охране труда.

2.1. Трудовой договор, рабочее время и время отдыха, охрана труда женщин и лиц, моложе 18 лет. Льготы и компенсации.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

2.2. Правила внутреннего распорядка организации, ответственность за нарушение правил.

2.3. Организация работы по охране труда в организации. Ведомственный, государственный надзор и общественный контроль за состоянием охраны труда.

3. Общие правила поведения работающих на территории организации, в производственных и вспомогательных помещениях.

4. Основные опасные и вредные производственные факторы, характерные для данной организации. Методы и средства предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Виды несчастных случаев, порядок их расследования, оформления и учета. Первая помощь пострадавшим. Методы оказания доврачебной медицинской помощи.

5. Основные требования производственной санитарии и личной гигиены.

6. Средства индивидуальной защиты. Порядок и нормы выдачи СИЗ, сроки носки.

7. Обстоятельства и причины отдельных характерных несчастных случаев, аварий, пожаров, происшедших в организации и других аналогичных производствах из-за нарушения требований безопасности.

8. Порядок расследования и оформления несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

9. Пожарная безопасность. Способы и средства предотвращения пожаров, взрывов и аварий. Действия персонала при их возникновении.

10. Первая помощь пострадавшим. Действия работающих при возникновении несчастного случая на участке, в цехе.

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте до начала трудовой деятельности проводит непосредственный руководитель работ по охране труда в соответствии с инструкциями, разработанными для отдельных профессий и видов работ:

- со всеми работниками, вновь принятыми в органи

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
зацию и переводимыми из одного подразделения в другое;

- с работниками, выполняющими новую для них работу, командированными, временными работниками;

- со строителями, выполняющими строительно-монтажные работы на территории действующей организации;

- студентами и учащимися, прибывшими на производственное обучение или практику, перед выполнением новых видов работ, а также перед изучением каждой новой темы при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских, участках.

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж не проходят. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
прохождения первичного инструктажа, утверждает руководитель организации. Все работники после первичного инструктажа в течение первых 2—14 смен (в зависимости от характера работы) должны пройти стажировку по безопасным приемам и методам работы.

Примерный перечень основных вопросов первичного инструктажа на рабочем месте следующий:

1.Общие сведения о трудовом процессе и оборудовании на данном рабочем месте, подразделении. Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие при работе.

2.Безопасная организация и содержание рабочего места.

3.Опасные зоны оборудования, приборов. Средства охраны оборудования, предохранительные устройства и ограждения, системы блокировки и сигнализации, знаки безопасности. Требования по предупреждению электротравматизма.

4. Порядок подготовки к работе (проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента и приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты).

5. Безопасные приемы и методы работы; действия при возникновении опасной ситуации.

6. Средства индивидуальной защиты на данном рабочем месте и правила пользования ими.

7. Схема безопасного передвижения работающих на территории, участка, на месте работы.

8. Внутрицеховые транспортные и грузоподъемные средства и механизмы.

9. Требования безопасности при погрузочных работах и транспортировке грузов.

10. Характерные причины аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм.

11. Меры предупреждения аварий, взрывов, пожаров. Обязанность действия при аварии, взрыве, пожаре. Способы применения имеющихся на участке средств пожаротушения, противоаварийной защиты и сигнализации, места их расположения.

Повторный инструктаж проходят все работники, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа, не реже чем через шесть месяцев. Однако сроки проведения инструктажа может устанавливать

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
 руководитель по согласованию с органами государственного надзора в зависимости от характера выполняемой работы. Прохождение инструктажа обязательно фиксируется в журнале с росписью о его прохождении ин­структируемого и проводившего инструктаж.

Внеплановый инструктаж проводится:

- при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций, а также изменений к ним;

- изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;

- нарушении работниками требований безопасности труда, которые могут привести к травме или профессиональному заболеванию, чрезвычайными ситуациями;

- по требованию органов надзора;

- при перерывах в работе (в 30 дней – при работах с повышенными требованиями безопасности и 60 дней – при обычных работах).

Внеплановый инструктаж проводит непосредственный руководитель работ.

Целевой инструктаж проводится:

- при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности;

- привлечении к ликвидации последствий аварии, стихийных бедствий и т. д.;

- производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение и другие документы.

Целевой инструктаж проводится непосредственно руководителем работ и фиксируется в журнале инструктажей и в необходимых случаях — в наряде-допуске.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

 


2.7. Работа пла

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
нового отдела.

Важное место в хозяйственном руководстве, в улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности АТП. Экономическая служба играет активную роль в оценке эффективности намечаемых и проводимых технических и организационных мероприятий, направленных на улучшение обслуживания населения, предприятия и организаций перевозками.

В составе экономической службы АТП имеется плановый (или планово-экономический) отдел. Руководствуясь действующими положениями и на основании указаний директора, планово-экономический отдел организует разработку перспективных и текущих планов предприятия, руководит составлением планов в колоннах и цехах, координирует работу других отделов по составлению ими соответствующих разделов планов, доводит утвержденные планы до колонн, цехов и служб. Он организует статистическую работу во всех звеньях управления АТП, обеспечивает своевременность и достоверность учета и отчетности, осуществляет постоянный контроль за выполнением планов. На основе анализа выполнения плана отдел разрабатывает предложения по устранению выявленных "узких" мест, быстрейшему преодолению отставания отдельных участков и решению основных задач, стоящих перед АТП.

Планово-экономический отдел активно участвует в составлении плана повышения эффективности производства и контроле, за его выполнением, определяет экономическую эффективность организационно-технических мероприятий, выдвигает перед руководителями эксплуатационной и технической служб задачи, связанные с совершенствованием транспортного процесса и лучшим использованием подвижного состава.

Права работников планового отдела:

1.Планово-экономический отдел имеет право:

 - давать структурным подразделениям предприятия указания по методике экономических расчетов, учета и планирования, которые являются обязательными к исполнению подразделениями;

- требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

 - самостоятельно вести переписку по вопросам экономического планирования и статистической отчетности, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия;

- представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также др

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
угими предприятиями, организациями, учреждениями;

 - давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

 - проверять правильность и обоснованность смет, расчетов, иной учетной и отчетной документации, составленной структурными подразделениями предприятия;

 - вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников предприятия по результатам проверок;

 - проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых на предприятии по вопросам производственно-экономической деятельности предприятия;

 - привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений предприятия, экспертов сторонних организаций для участия в выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с настоящим положением; 

2.Начальник планово-экономического отдела визирует все документы, связанные с производственно-экономической деятельностью предприятия (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).

3. Начальник планово-экономического отдела вправе вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

4. Проекты приказов, положений, инструкций и других документов, затрагивающих вопросы экономической работы, структур управления и штатов подлежат обязательному согласованию с планово-экономическим отделом.

2.8. Технико экономические показатели:

Количество работающих в технической службе:

-ИТР – 31 чел.

-Ремонтных рабочих – 33 чел.

-Вспомогательный персонал – 11 чел.

Годовые затраты на проведение:

-ТО-

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
1- 2 123 000 р.

- ТО - 2 и СО – 3 469 000 р.

- ТР – 8590000 р

 

Годовые затраты на ГСМ – 450 803 938 р.

Себестоимость проведения:

-ТО-1 – 12 500 р.

-ТО-2 – 19630 р.

(Стоимость указана без НДС)

Среднемесячная зарплата работников технической службы:

-ИТР – 40 000 – 60 000 р.

-Ремонтных рабочих:

1 категории – 20 000 р.

2 категории – 25 000 р.

3 категории – 30 000 р.

4 кате

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
гории – 35 000 р.

-Вспомогательного персонала – 25 000 – 30 000 р.

К работникам ежемесячно начисляется премия. Размеры премии или лишение премии, за какие либо нарушения, устанавливают начальник СТО и заместители гл. инженера. Премия начисляется по результатам работника в течении месяца, его переработка, качество и скорость выполнения возложенных на него обязанностей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

 

 

  

 

 

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА

 

 

 



2019-05-24 644 Обсуждений (0)
Работа кабинета по охране труда и технике безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа кабинета по охране труда и технике безопасности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (644)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)