Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


по производственной практике по ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации»



2019-05-24 516 Обсуждений (0)
по производственной практике по ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации» 0.00 из 5.00 0 оценок




Дата Содержание выполненной работы Время, час.
25.03 Ознакомление в местом прохождения практики. 6
26.03 Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда.   Подпись студента: ____________________ С правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен  Подпись студента:____________________ 6
27.03 Изучение: - организационно-правовой формы - юридического адреса; - целевого рынка; - организационной структуры управления. 6
28.03 Изучение текущего штатного расписания. 6
29.03 Организация рабочего места товароведа. 6
30.03 Разработка индивидуального плана работы товароведа на неделю. 6
01.04 Оформление должностной инструкции на товароведа. 6
02.04 Составление программы совещания по текущим вопросам. 6
03.04 Оформление протокола по итогам совещания. 6
04.04 Разработка критериев оценки сотрудника торгового предприятия (товаровед). 6
05.04 Оформление табеля учёта рабочего времени работников торгового предприятия. 6
06.04 Осуществление контроля сотрудника торгового предприятия по предложенным критериям, выполнение отчёта. 6
08.04 Выполнение расчета заработной платы сотруднику по итогам отчёта. 6
09.04 Проведение комплексной оценки эффективности деятельности торгового предприятия. 6
10.04 Обозначение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. 6
11.04 Разработка стратегических целей по развитию предприятия. 6
12.04 Разработка рекомендаций по дальнейшему развитию предприятия и оптимизации процессов. 6
13.04 Формирование пятого задания. Оформление отчета. Презентация отчета руководителю. 6
Итого:   108 часов

 

Подпись студента ______________/______________/

                                                                   подпись       расшифровка подписи

Руководитель практики от организации,

 учреждения):                              __________/ ____________/___________/

                                                                                     должность                   подпись       расшифровка подписи

 

М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА                     6

1.1. Характеристика организации.                                                 6

1.2. Миссия, задачи и цели организации.                                      8

1.3. Основные направления деятельности.                                    9

1.4. Организационная структура управления.                                       9

1.5. Штатное расписание.                                                         11

1.6. Вид здания организации.                                                  11

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПМ.03 «Организация работы в подразделениях организации»                                                  12

2.1. Разработка графика работы.

2.2. Организация рабочего места товароведа.                                 12

2.3. Разработка индивидуального плана работы                    

товароведа на неделю.                                                                12

2.4. Оформление должностной инструкции товароведа.                 13

2.5. Оформление протокола совещания по текущим вопросам    филиала.                                                                                   13

2.6. Подготовка критериев оценки работника

торгового предприятия (товаровед).                                         13

2.7. Разработка анкеты соискателя.

Анализ соответствия претендента на должность товароведа.       13

3. САМООЦЕНКА.                                                                                  14

 

4. ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                          14

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЬЕКТА.

 

1.1. Характеристика организации.

 

ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса (FMCG), таких как: табачная продукция (включая сигареты, сигары, сигариллы, табаки), пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики и др.

В ГК МЕГАПОЛИС входят: АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС», ООО «Мегаком», ООО «Сигарный Дом Фортуна», ПАО «СОВИНТЕРАВТОСЕРВИС».

Доставку товаров в более чем 160 000 торговых точек по всей России осуществляют более 3 300 собственных автомобилей ГК «МЕГАПОЛИС».

Компания имеет более 300 филиалов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, в которых работает около 15 тысяч человек.

Мной была пройдена практика в субфилиале АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС», находящегося в г. Нижний Тагил.

АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group; дистрибуторские контракты с производителями чая и кофе – Dauwe Egbert’s Master Blenders (Moccona) и M.J.F. Teas (Dilmah); дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit); ООО «Мегаком» – долгосрочный дистрибуторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Также ТК «МЕГАПОЛИС» занимается дистрибуцией зажигалок компаний Neska (Cricket), Flamagas S.A. (Clipper), Amatti, элементов питания компаний Samsung, Energizer, Kodak, продукции компании Reckitt Benckiser (Durex, Contex, Dettol, Silkoplast и др.).

 

ГК МЕГАПОЛИС была создана в 1998 году и на данный момент является лидером на российском рынке дистрибуции табачных изделий и других товаров повседневного спроса.

В 2000 году был сформирован портфель контрактов табачного направления, составляющего основу бизнеса компании. Интенсивное развитие региональной структуры началось в 2001 году, в том же году состоялось подписание контракта с табачной фабрикой Reemtsma (ставшей частью Imperial Tobacco Group с 2002 года). Уже через год количество региональных филиалов ГК МЕГАПОЛИС с собственными складскими площадями превысило 50.

С 2002 года МЕГАПОЛИС диверсифицирует свой портфель. Развитая региональная сеть, современная логистическая инфраструктура, общая корпоративная система хранения информации способствуют успешному внедрению других товарных направлений: бакалея, пивобезалкогольная продукция, элементы питания и проч.

В 2003 году состоялось подписание контрактов с Gallaher Group и ОАО «Балтика». Началась дистрибуция пивобезалкогольной продукции, а общий оборот компании превысил 25 млрд. руб. В 2004 году руководство компании приступило к реализации проекта развития прямой доставки, а число региональных филиалов к тому моменту уже достигло 100.

В 2005 году количество покрываемых дистрибуцией торговых точек превысило 71 000, а годом позже эта цифра уже составляла 140 000. В 2007 году ГК МЕГАПОЛИС подписала контракт с Philip Morris International, число региональных филиалов превысило 250. В 2008 состоялось подписание контракта с Japan Tobacco International.

В 2009 году частью ГК МЕГАПОЛИС стало ПАО «СОВИНТЕРАВТОСЕРВИС», один из крупнейших в России дилеров коммерческого автотранспорта. В этом же году ГК МЕГАПОЛИС произвела переход системы прямой доставки с продажи «с борта» на доставку по предварительному заказу.

В 2011 году ГК МЕГАПОЛИС запустила формат Cash&Carry («Омега»), и теперь в большинстве филиалов компании осуществляется продажа продукции как юридическим, так и физическим лицам (конечному потребителю). В 2011 году в России начал работу «Сигарный Дом Фортуна», который занимается импортом и дистрибуцией элитной табачной продукции: сигар, кальянных и трубочных табаков, сигарилл, аксессуаров.

В 2013 году компании Philip Morris International и Japan Tobacco International – одни из мировых лидеров в производстве табачных изделий – стали акционерами ГК МЕГАПОЛИС.

 

Полные реквизиты субфилиала АО «ТК»МЕГАПОЛИС» в г. Нижний Тагил представлены ниже:

 

 

Таблица 1 – реквизиты субфилиала АО «ТК»МЕГАПОЛИС» в г. Нижний Тагил.

 

№ п/п Наименование показателя Значение показателя

 

1. Наименование ФИЛИАЛ АО "ТК "МЕГАПОЛИС" В Г. НИЖНИЙ ТАГИЛ (СУБФИЛИАЛ)
2. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 2135003037024 01.11.2013
3. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2155003072090 03.09.2015

 

1. Почтовый индекс 622002
2. Субъект Российской Федерации ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ
3. Город (волость и т.п.) ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ
4. Улица (проспект, переулок и т.д.) УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО
5. Дом (владение и т.п.) 1
6. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2135003037024 01.11.2013

 

 

1.2. Миссия, задачи и цели организации.

 

Миссия компании:

«Стать лидером в сфере дистрибуции и логистики товаров повседневного спроса (FMCG), таких как: табачная продукция (включая сигареты, сигары, сигариллы, табаки), пивобезалкогольные напитки, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики и др.»

 

Задачи компании:

1. Расширение клиенткой базы для дистрибуции товаров на территории филиала.

2. Разработка программ лояльности для клиентов.

3. Партнерство с надежными клиентами, имеющими цели к развитию собственного бизнеса и повышения качества обслуживания.

4. Создание командного духа внутри компании.

5. Исполнение взятых на себя обязательств перед клиентами.

 

Цели компании:

1. Качественное обслуживание клиентов.

2. Стать лидером и единственной компанией по дистрибуции и логистике товаров повседневного спроса в своем регионе.

3. Поддержание позитивного образа компании в сфере обслуживания клиентов на основании этического ведения бизнеса.

 

 

1.3. Основные направления деятельности.

 

Как видно из вышеперечисленного, компания АО «ТК»МЕГАПОЛИС», предоставляет услуги по продаже и поставкам товаров ежедневного спроса для своих клиентов.

В рамках услуг, предоставляемых юридическим лицам, компания осуществляет доставку продукции на собственных технически исправных автомобилях в сроки, необходимые заказчику.

 

1.4. Организационная структура управления.

 

Организационная структура субфилиала представлена в приложениях (Приложение 1).

 

Данная организационная структура имеет линейно-функциональный вид. В реалиях данного филиала она имеет следующие преимущества и недостатки:

Преимущества:

1. Стимулирует деловую и профессиональную специализацию.

2. Улучшает координацию в функциональных областях.

3. Воспитывает самостоятельность и самодостаточность работников. Учит полагаться на себя.

Недостатки:

1. Слишком много источников поступления неотфильтрованной информации для руководителя.

2. Руководитель вынужден быть абсолютно везде.

3. Неравномерное распределение руководителей среди персонала.

 

Учитывая тот факт, что данное предприятие является субфилиалом – многие задачи выполняются с помощью коллег из центрального филиала региона, находящегося в г. Верхняя Пышма.

Сотрудники этого филиала охотно идут на помощь в решении ежедневных задач, поставленных перед филиалами по области, что снижает нагрузку на руководителя филиала в некоторых критических ситуациях.

Что, впрочем, совершенно не умаляет недостатки организационной структуры на местах.

Как видно из представленной структуры предприятия, в непосредственном подчинении руководителя филиала находятся следующие лица:

1. Специалист по обслуживанию клиентов – осуществляют текущий контроль за состоянием заказов и их обработку, отслеживание клиентской задолженности, коммуникацию с кредитными контроллерами, текущие оперативное сопровождение операций.

2. Специалист по транспортной логистике – осуществляет контроль за ведением товарно-сопроводительной документациии, контроль за текущим состоянием ВЭД в пути следования, контроль и помощь складским работникам в документальном сопровождении операций с ТМЦ.

3. Кассир – осуществляет правильность, своевременность и надежность пересчета, хранения и сдачи денежных средств, поступивших от ВЭД по окончании маршрута и возвращения на базу.

4. Специалист отдела продаж – осуществляет коммуникацию с ключевыми клиентами компании, заведение клиентской информации в базу данных компании для последующего согласования и начала работы с новыми клиентами.

5. Супервайзер – осуществляет контроль за работой торговых агентов филиала, разрабатывает стратегии для выполнения планов, поставленных перед филиалом.

6. Механик – осуществляет контроль и несёт ответственность за текущим состоянием всего автопарка филиала.

7. Заведующая складом – осуществляет контроль за складскими процессами, вверенными кладовщикам, комплектовщикам и грузчикам, ведёт контроль за повседневной деятельностью, контролирует правильность оформления складской документации.

В подчинении у супервайзера находятся:

1. Торговые агенты, которые занимаются налаживание процессов дистрибуции товаров для их последующей реализации через торговые точки клиентов компании.

В подчинении у механика находятся:

1.  Водители-экспедиторы доставки, которые основной своей деятельностью, осуществляют доставку товаров к клиентам с последующим забором денежных средств от клиента.

У заведующей складом в подчинении находятся:

1. Кладовщики.

2. Комплектовщики.

3. Грузчики.

Осуществляющие контроль и проведение: погрузок, разгрузок, приемки и отгрузки, качественного хранения товарно-материальных ценностей, находящихся на складских территориях.

 

1.5. Штатное расписание.

 

Штатное расписание представлено в приложении (Приложение 2).

Число штатных сотрудников субфилиала АО «ТК»МЕГАПОЛИС» в г. Нижний Тагил составляет 34 человека по состоянию на 1 апреля 2019 года.

 

1.6. Вид здания организации.

 

Вид здания субфилиала АО «ТК»МЕГАПОЛИС» в г. Нижний Тагил представляет из себя арендуемые площади:

1. Офисные помещения, находящиеся в административном здании комплекса, расположенные на четвертом этаже.

2. Складские помещения в смежном здании, находящиеся на первом этаже.

3. Охраняемая автостоянка, находящаяся в удалении от административного здания.

 

                  

 

2. ОПИСАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ

ПМ.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ».

 

2.1. Разработка графика работы.

 

Согласно штатному расписанию мной был разработан график по работе для подразделения субфилиала АО «ТК»МЕГАПОЛИС» в г. Нижний Тагил.

Данный график практически полностью соответствует графику, разработанному и утвержденному в подразделении ранее.

Существенных изменений, разработанный мной график не несёт, что говорит о том, что существующий график работы не нуждается в замене на вновь разработанный.

Сам график представлен в приложении (Приложение 3).

 

2.2. Организация рабочего места товароведа.

 

В текущих реалиях в субфилиале АО «ТК»МЕГАПОЛИС» в г. Нижний Тагил нет ставки товароведа. Однако, функции, которые обычно берёт на себя товаровед разделены между сотрудниками склада: заведующей складом и кладовщиками, и специалистом по транспортной логистике.

Исходя из опыта общения со складскими сотрудниками, я сделал вывод, что рабочее место товароведа должно находится на складе, в непосредственной близости к ТМЦ, в теплом, отапливаемом помещении.

Рабочее место товароведа должно быть оборудовано:

1. Персональным компьютером с доступом на информационные порталы компании и доступом к оперативным системам ведения учёта материальных ценностей.

2. Принтером для оперативной подготовки складской документации.

3. Лампой дневного света.

4. Набором канцелярских принадлежностей: ручки, карандаши, прозрачные файлы для хранения документов и т.д.

5. Измерительными инструментами.

6. Уставами и регламентами, действующими в рамках текущего филиала, компании и российского законодательства.

7. Телефоном для связи по городской линии с коллегами.

8. Шкафом для переодевания.

 

2.3. Разработка индивидуального плана работы товароведа на неделю.

 

В качестве выполнения данного задания мной был выбран несколько иной путь. Мной был составлен план работы на неделю для складских работников. Сам план представлен в приложении (Приложение 4).

2.4. Оформление должностной инструкции товароведа.

 

По мнению специалистов торговли, товаровед — одна из ключевых фигур, ведь в должностные обязанности товароведа входит контроль за товарооборотом магазина. Своевременно заказать необходимые «ходовые» позиции и отказаться от «неходовых» - это дорогого стоит. Также в должностной инструкции товароведа есть такие пункты, как составление претензий поставщикам, участие в инвентаризации и ведение отчетности.

В рамках практики мной была разработана должностная инструкция товароведа с которой можно ознакомиться в приложении (Приложение 5).

 

2.5. Оформление протокола совещания по текущим вопросам филиала.

 

По заданию практики мной был разработан план совещания и оформлен протокол совещания руководителей отделов филиала для обсуждения текущих вопросов на повестке дня.

С повесткой дня совещания и его протоколом вы можете ознакомиться в приложении (Приложение 6).

 

2.6. Подготовка критериев оценки работника торгового предприятия (товаровед).

 

Мной был разработан список критериев для оценки работника торгового предприятия (товаровед). Данный список основан на разработанной мной должностной инструкции, но может быть применён и к другим сотрудникам по штатному расписанию.

Данный вид оценки был применён ко мне в качестве проверки соответствия данных критериев оценки.

С листом оценки и отчётом вы можете ознакомиться в приложении (Приложение 7).

 

2.7. Разработка анкеты соискателя. Анализ соответствия претендента на должность товароведа.

 

В рамках задания практики мной была разработана анкета для соискателя на должность товароведа. К данной анкете прилагается расшифровка, с помощью которой практически любой сотрудник может провести анализ соответствия на занимаемую должность.

К разработанной анкете прилагается моё резюме, которое, в результате сравнения с требованиями в анкете соискателя, полностью соответствует требованиям к товароведу в подразделении.

С анкетой, расшифровкой и резюме вы можете ознакомиться в приложении (Приложение 8).

САМООЦЕНКА.

 

Мои достижения. Пояснения.

 

Участие в повседневной рабочей деятельности предприятия. Работа со специализированным ПО и системами компании. Участие в организации работ. Более глубокое понимание сути и процессов складской и транспортной логистики. Проверка товарно-сопроводительной документации. Составление, оформление текущей документации филиала. Участие в подготовке инвентаризаций и оценке работников предприятия. Получение представления о более глубоких функциях программы SAP.

 

Возникшие трудности Способы преодоления в будущем.
Не возникло.  

 

Имеющиеся неудачи. Способы преодоления в будущем.
Не имеются.  

 

 

Полученные навыки я могу применять в текущей деятельности и при устройстве на иное место работы. Данные знания и навыки являются ценным вкладом в моё профессиональное обучение и рост, как специалиста торгового предприятия.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.



2019-05-24 516 Обсуждений (0)
по производственной практике по ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: по производственной практике по ПМ 03 «Организация работ в подразделении организации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (516)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)