Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отчет о прохождении практики



2019-05-24 205 Обсуждений (0)
Отчет о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Вид практики: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

Педагогическая практика

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.

Направленность (профиль) подготовки

«Профильное и профессиональное образование»

 

 

База практики: ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет »

Отчет подготовила: Кравченко Снежана Николаевна

Курс, группа: 1 курс, группа ПМ - 181

Руководитель практики от КемГУ: Тупикина Г.Г., доцент межвузовской кафедры общей вузовской педагогики Института образования.

Итоговая оценка за практику: ________________________________________

Подпись руководителя практики от КемГУ ____________________________

 

 

Кемерово, 2019

 

 

Индивидуальное задание по теме проекта «Внеурочная деятельность по общекультурному направлению развития обучающихся: художественный кружок “Яркий день”»: разработать информационную карту проекта;

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г.

______________________________________________________________

ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись

Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г.

______________________________________________________________

ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы

_____________/_______________________«___»____________201__

подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи

_____________/____________________________«___»____________201___

подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

Задание принял к исполнению:

 ______________/________________________«___»___________201___

подпись обучающегося, расшифровка подписи


 

Отчет о прохождении практики

 

Кравченко Снежана Николаевна.

Сроки и место прохождения практики с 4 февраля по 2 апреля 2019 г. ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», Институт образования, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики.

Виды работ, выполненные в период практики:

1) Изучение ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратура), основных образовательных программ (учебных планов, рабочих программ, ФОС.); ФГОС ООО, ФГОС СОО;

2) Посещение лекций, проводимых старшими преподавателями;

3) Анализ посещенных лекций;

4) Консультации у руководителя практики по проблемам методики проведения лекций и практических занятий;

5) Разработка методического материала для практических занятий на тему: «Домашняя работа», лекций на тему: «Виды воспитания», «Эстетическое воспитание»;

6) Самостоятельное проведение лекций и практических занятий (общее количество – 5);

7) Анализ самостоятельно проведенных лекций и практических занятий с руководителем практики;

8) Обобщение педагогического опыта в отчете по практике.

 

 

Актуальность выбранной темы проекта заключаются в том, что занятия изобразительным искусством всесторонне развивают личность школьника, развивают творческое мышление и формируют эстетические вкусы, позволяют воспринимать красоту и гармонию окружающего мира и отражать её в повседневной жизни. Занятия искусством положительно влияют на психику детей – успокаивают, занимают, также развивает мелкую моторику рук, аккуратность и усидчивость.

Изучение предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства, знакомят с Отечественной и мировой культурой, в которых отражается быт и традиции народов. Таким образом, занятия по изобразительному искусству способствуют формированию у школьников духовных и нравственных ценностей, развивают воображение и творческие способности. Для разработки проекта в период практики были изучены: требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования в предметной области «Искусство» (Изобразительное искусство) (личностные и предметные); рабочие программы, технологии обучения. Определены результаты реализации проекта, содержание деятельности обучающихся.

Также в период практики были посещены лекционные и практические занятия по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование направленность (профиль) подготовки Начальное образование и иностранный язык, Дошкольное образование и иностранный язык (1, 2 курс) по предмету Педагогика. Изучены требования к организации педагогического процесса, особенности взаимодействия педагога и студентов, формы проведения занятия, методика проведения самоанализа занятий.

На основе результатов наблюдения  планировалась дальнейшая работа по подготовке и проведению лекций и практических занятий. Были приобретены навыки самостоятельного ведения лекционных и практических занятий со студентами с использованием технологий обучения. Был разработан конспект лекции на темы «Виды воспитания», «Эстетическое воспитание», к лекциям презентации со схемами и иллюстрациями по данной тематике.

В лекции «Эстетическое воспитание» рассмотрены понятия:

- история формирования содержания и организации эстетического воспитания в России;

- эстетика и её цели и задачи;

- качества эстетически развитой личности;

- средства и методы эстетического воспитания, и возрастная специфика эстетического развития личности.

Данное занятие проведено в соответствии с тематическим планированием по дисциплине Педагогика. Лекция проводилась с использованием беседы. Планируемые цели и задачи были решены.

Практическое занятие на тему: «Домашняя работа» дисциплине Педагогика было проведено со студентами 2 курса. Разработанный план-конспект содержал:

- определение и сущность домашней работы школьников (ДР);

- цели и задачи;

- виды и формы ДР

- требования к организации ДР;

- проверку и контроль.

Так же в занятие входило два обсуждения и практические задания, рассчитанные для работы студентов в группах - перечисление видов домашней работы и ее форм контроля, планирование домашней работы для школьников, составление и решение кроссворда. В ходе занятия студенты активно участвовали в опросах и выполнении практических заданий.

В ходе прохождения практики, научилась:

1) анализировать информацию по проблемам профессиональной деятельности, формы и методы педагогической деятельности;

2) анализировать примерные образовательные программы, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать планы занятий.

3) использовать методы, технологии обучения, получила практический опыт осуществления образовательной деятельности;

4) организовывать самостоятельную деятельность обучающихся.

5) сотрудничать с другими педагогическими работниками в решении педагогических задач.

   


2019-05-24 205 Обсуждений (0)
Отчет о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отчет о прохождении практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)