Отчет о прохождении практики
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Вид практики: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Педагогическая практика Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) подготовки «Профильное и профессиональное образование»
База практики: ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет » Отчет подготовила: Кравченко Снежана Николаевна Курс, группа: 1 курс, группа ПМ - 181 Руководитель практики от КемГУ: Тупикина Г.Г., доцент межвузовской кафедры общей вузовской педагогики Института образования. Итоговая оценка за практику: ________________________________________ Подпись руководителя практики от КемГУ ____________________________
Кемерово, 2019
Индивидуальное задание по теме проекта «Внеурочная деятельность по общекультурному направлению развития обучающихся: художественный кружок “Яркий день”»: разработать информационную карту проекта; Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. ______________________________________________________________ ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _____._____.201_г. ______________________________________________________________ ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_______________________«___»____________201__ подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи _____________/____________________________«___»____________201___ подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи Задание принял к исполнению: ______________/________________________«___»___________201___ подпись обучающегося, расшифровка подписи
Отчет о прохождении практики
Кравченко Снежана Николаевна. Сроки и место прохождения практики с 4 февраля по 2 апреля 2019 г. ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», Институт образования, Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики. Виды работ, выполненные в период практики: 1) Изучение ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратура), основных образовательных программ (учебных планов, рабочих программ, ФОС.); ФГОС ООО, ФГОС СОО; 2) Посещение лекций, проводимых старшими преподавателями; 3) Анализ посещенных лекций; 4) Консультации у руководителя практики по проблемам методики проведения лекций и практических занятий; 5) Разработка методического материала для практических занятий на тему: «Домашняя работа», лекций на тему: «Виды воспитания», «Эстетическое воспитание»; 6) Самостоятельное проведение лекций и практических занятий (общее количество – 5); 7) Анализ самостоятельно проведенных лекций и практических занятий с руководителем практики; 8) Обобщение педагогического опыта в отчете по практике.
Актуальность выбранной темы проекта заключаются в том, что занятия изобразительным искусством всесторонне развивают личность школьника, развивают творческое мышление и формируют эстетические вкусы, позволяют воспринимать красоту и гармонию окружающего мира и отражать её в повседневной жизни. Занятия искусством положительно влияют на психику детей – успокаивают, занимают, также развивает мелкую моторику рук, аккуратность и усидчивость. Изучение предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства, знакомят с Отечественной и мировой культурой, в которых отражается быт и традиции народов. Таким образом, занятия по изобразительному искусству способствуют формированию у школьников духовных и нравственных ценностей, развивают воображение и творческие способности. Для разработки проекта в период практики были изучены: требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования в предметной области «Искусство» (Изобразительное искусство) (личностные и предметные); рабочие программы, технологии обучения. Определены результаты реализации проекта, содержание деятельности обучающихся. Также в период практики были посещены лекционные и практические занятия по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование направленность (профиль) подготовки Начальное образование и иностранный язык, Дошкольное образование и иностранный язык (1, 2 курс) по предмету Педагогика. Изучены требования к организации педагогического процесса, особенности взаимодействия педагога и студентов, формы проведения занятия, методика проведения самоанализа занятий. На основе результатов наблюдения планировалась дальнейшая работа по подготовке и проведению лекций и практических занятий. Были приобретены навыки самостоятельного ведения лекционных и практических занятий со студентами с использованием технологий обучения. Был разработан конспект лекции на темы «Виды воспитания», «Эстетическое воспитание», к лекциям презентации со схемами и иллюстрациями по данной тематике. В лекции «Эстетическое воспитание» рассмотрены понятия: - история формирования содержания и организации эстетического воспитания в России; - эстетика и её цели и задачи; - качества эстетически развитой личности; - средства и методы эстетического воспитания, и возрастная специфика эстетического развития личности. Данное занятие проведено в соответствии с тематическим планированием по дисциплине Педагогика. Лекция проводилась с использованием беседы. Планируемые цели и задачи были решены. Практическое занятие на тему: «Домашняя работа» дисциплине Педагогика было проведено со студентами 2 курса. Разработанный план-конспект содержал: - определение и сущность домашней работы школьников (ДР); - цели и задачи; - виды и формы ДР - требования к организации ДР; - проверку и контроль. Так же в занятие входило два обсуждения и практические задания, рассчитанные для работы студентов в группах - перечисление видов домашней работы и ее форм контроля, планирование домашней работы для школьников, составление и решение кроссворда. В ходе занятия студенты активно участвовали в опросах и выполнении практических заданий. В ходе прохождения практики, научилась: 1) анализировать информацию по проблемам профессиональной деятельности, формы и методы педагогической деятельности; 2) анализировать примерные образовательные программы, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать планы занятий. 3) использовать методы, технологии обучения, получила практический опыт осуществления образовательной деятельности; 4) организовывать самостоятельную деятельность обучающихся. 5) сотрудничать с другими педагогическими работниками в решении педагогических задач.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |