Общая характеристика ЗАО «Телекомпания Даль-ТВ»
Содержание
1. Общая характеристика рекламного агентства 2. Характеристика маркетинговой среды агентства 3. Комплекс маркетинга агентства 4. Совершенствование комплекса маркетинга агентства Общая характеристика ЗАО «Телекомпания Даль-ТВ» ООО «Медийная группа «Рек Тайм» занимается созданием рекламы, программ и передач и размещением их на телеканалах Даль-ТВ, Рен-ТВ, а также на радио «Дорожное». На практику меня направили в отдел телекомпании «Даль-ТВ», соответственно и все данные получены не в целом о медийной группе «Рек Тайм», а только о данном отделе. Закрытое акционерное общество «Телекомпания «Даль-ТВ» в соответствии со статьей 19 Закона РФ «О средствах массовой информации» является редакцией средств массовой информации: телепрограммы «Даль-ТВ» - день (DTV- День), телепрограммы «Даль-ТВ» (DTV). Основной целью создания ЗАО «Телекомпании «Даль-ТВ» является осуществление коммерческой деятельности, не запрещенной законом, а также извлечение прибыли. Основными видами деятельности общества являются: 1. Телевизионное периодическое распространение информации. 2. Публичная демонстрация кино и видеофильмов. 3. Телевизионное вещание. 4. Производство телевизионных программ и передач. 5. Производство видеопродукции. 6. Оказание консультативных, продюсерских услуг, услуг в области создания и размещения рекламы. 7. Ведение новых технологий, создание и распространение программного аппаратного обеспечения в области телевидения. 8. Внешнеэкономическая и коммерческая деятельность. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством РФ, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии или сертификата). Телекомпания «Даль-ТВ» является собственником переданного ему акционерами имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Телекомпания «Даль-ТВ» самостоятельно планирует свою производственно - хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым телекомпанией «Даль-ТВ» самостоятельно, в том числе и на договорной основе. Что касается организационной структуры управления телекомпании «Даль-ТВ», то она представлена в линейной форме, основу которой составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение. Во главе телекомпании «Даль-ТВ» находится Генеральный директор, который осуществляет оперативное управление деятельностью компании. В круг его обязанностей входят: 1. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. 2. Совершенствование и развитие производства с учетом социальных и рыночных приоритетов. 3. Принимать меры по обеспечению компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 4. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности компании, в пределах предоставленных полномочий. 5. Поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора. 6. Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Заместитель генерального директора – начальник службы производства осуществляет непосредственное руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечивая соблюдение утвержденных нормативов на производство. Заместитель генерального директора – начальник службы производства обязан: 1. Руководить всеми видами деятельности службы производства в соответствии с календарно-тематическим и производственным планами. 2. Соблюдать установленную технологию производства, ритмичный выпуск продукции высокого качества. 3. Организовывать своевременную подготовку производства, полную загрузку и бесперебойную работу оборудования. 4. Осуществлять оперативный контроль за обеспечением материальными и энергетическими ресурсами, за соблюдением технологии производства телевизионной продукции, технически правильной эксплуатацией оборудования и других основных средств. 5. Предотвращать и устранять причины нарушений хода производства. 6. Принимать участие в работе по оперативному планированию производства, улучшению нормирования, рационализации рабочих мест, распространению передовых приемов и методов, снижению затрат труда. 7. Координировать работу подразделений, создавать условия для проявления творческой инициативы и активности работающих в достижении высоких результатов работы. 8. Анализировать результаты производственной деятельности предприятия, причины вызывающие простои оборудования и снижение качества продукции, участвовать в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков. В состав службы производства входят видеоинженеры, звукорежиссеры, гримеры-визажисты, дизайнеры, художники, операторы. Основной функцией данной службы является обеспечение эффективной работы при подготовке телепрограмм. Заместитель генерального директора – начальник службы подготовки телепрограмм осуществляет непосредственное руководство по вопросам организации работ по созданию телевизионной продукции, обеспечивая её соответствие концепции вещания телекомпании. Заместитель генерального директора – начальник службы подготовки телепрограмм обязан: 1. Руководить всеми видами деятельности службы подготовки телепрограмм в соответствии с календарно-тематическим и производственным планами. 2. Участвовать в подготовке и согласовании договоров по вопросам телевещания и телепроизводства. 3. Утверждать тематические планы отдельных циклов передач. 4. Проводить еженедельные собрания редакторского состава с детальным анализом содержания эфира, качества программ и планированием текущей работы. 5. Организовывать работу по созданию и корректировке концепции вещания телекомпании. 6. Вносить предложения по формированию и корректировке сетки вещания. 7. Обеспечивать соблюдение закона о средствах массовой информации РФ, закона об авторском праве РФ, закона о рекламе РФ, закона о выборах РФ 8. Обеспечивать связь с органами государственного и хозяйственного управления, общественными организациями, творческими союзами, штатными и нештатными авторами, телевизионной аудиторией. 9. Обеспечивать рациональное использование материальных, финансовых и технических средств, выделяемых на создание телепродукции. В состав программной редакции входят программный директор, ответственный выпускающий редактор, операторы эфира. Главный режиссер организует и направляет творчески- производственный процесс создания, формирования и выдачи в эфир телевизионной продукции на высоком художественном уровне, обеспечивая её соответствие утвержденной концепции вещанияи техническим требованиям. Главный режиссер обязан: 1. Организовывать и направлять творческо-производственный процесс создания телевизионной продукции на высоком художественном уровне. 2. Участвовать в разработке перспективных и текущих тематических и производственно-финансовых планов, обеспечивать выполнение утвержденных планов. 3. Участвовать в работе творческого совета, приеме и обсуждении литературных сценариев, художественно-декоративного оформления, готовой телевизионной продукции. 4. Осуществлять постоянную связь с творческими союзами, другими общественными организациями и культурно-просветительными учреждениями. 5. Совершенствовать формы обратной связи с телезрителями и радиослушателями, с творческой общественностью. 6. Организовывать на демократических началах работу режиссерской коллегии, создавать условия для творческой атмосферы в коллективе и полной реализации способностей художественно - производственного персонала. 7. Обобщать и внедрять в повседневную практику передовой отечественный и зарубежный опыт по созданию телевизионных и радиопередач, совершенствованию видов и форм вещания, организации производства, труда и управления творческими коллективами, выявлять резервы производства. 8. Руководить съемочными (творческими) группами, обеспечивать правильную трактовку создателями передач авторского замысла. 9. Утверждать режиссерские сценарии (экспликации) и световые партитуры, а также основных участников постановочных передач. 10. Контролировать комплекс работ, связанных с формированием, производством и выдачей телевизионной продукции, а также использование технических средств, учет загрузки художественно-производственного персонала. Аналогичная структура и функции и у отдела радиовещания. Заместителю по финансам подчиняются: главный бухгалтер, экономист, планово-экономический отдел и отдел продаж. Заместитель по финансам обязан: 1. Руководить бухгалтерией и финансово-экономическим отделом. 2. Работать с банком, с инвесторами на предмет получения финансовых средств согласно условиям заключенных договоров. 3. Координировать, анализировать, контролировать финансовые потоки компании. 4. Разрабатывать мероприятия по обеспечению платежеспособности. 5. Минимизировать налогообложения компании. 6. Работать с дебиторской и кредиторской задолженностью. 7. Вести учет финансирования структурных подразделений. И, наконец, техническую сторону телевидения обеспечивает главный инженер. Он руководит работой технического штата станции, следит за состоянием студийного и переносного оборудования, находится в курсе новейших технологий, которые могут улучшить качество вещания станции, готовит бюджет технического отдела. Работа главного инженера во многом сходна с обязанностями менеджера по распространению в газете или журнале, хотя и имеет более технический уклон, так как главный инженер отвечает за доставку продукта телестанции зрителям. В наше время космических технологий, спутниковых новостей и увеличивающихся возможностей съемок в прямом эфире главный инженер должен обладать высокой квалификацией, чтобы донести эти возможности до зрителя.
Таблица 1 – Экономические показатели коммерческой деятельности ЗАО «Телекомпания «Даль-ТВ» в динамике.
В целом, за исследуемый период объём продаж вырос. При этом, несмотря на снижение в 2007г. по отношению к 2006г, чистая прибыль в этот период также выросла за счёт увеличения рентабельности.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |