Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Снятие и установка передних крыльев.



2019-05-24 660 Обсуждений (0)
Снятие и установка передних крыльев. 0.00 из 5.00 0 оценок




Снятие передних крыльев производите следущим образом:

Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Снимите переднее колесо.

Откройте капот.

На моделях до 2001 года снимите панель, расположенную под фарой.

На моделях с 2001 года снимите решетку радиатора.

Снимите передний бампер .

Снимите фару.

освободите фиксаторы, выверните винты и снимите грязезащитный щиток арки переднего колеса.

Если снимается правое крыло, снимите антенну радиоприемника. При снятии левого крыла снимите стойку поддержки капота в открытом положении.

Откройте переднюю дверь и выверните верхний болт крепления крыла к кузову автомобиля.

Выверните нижний болт крепления крыла к кузову автомобиля.

Выверните болт крепления крыла, доступный из-под арки колеса.

Выверните болт крепления передней части крыла.

Выверните 3 болта крепления верхней части переднего крыла.

Снимите крыло с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать панели кузова, расположенные рядом с крылом.

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Установите переднее крыло на автомобиль, совместите отверстия под винты и фиксаторы и закрепите его.

При установке крыла проверьте, чтобы зазоры между крылом и капотом, а также между крылом и передней дверью были равномерными по всей длине.

          2.5.Снятие и установка самосвальных механизмов.

Платформа автомобиля Урал-5557-40

Платформа предназначена для перевозки преимущественно сельскохо­зяйственных грузов. Надежная работа самосвальной платформы обеспечивается при правильной эксплуатации автомобиля, исключающей перегрузку перевозимыми грузами. Нормированная масса груза в платформе указана в приложении.

Платформа устанавливается на надрамнике на десяти резиновых амортизаторах, закрепленных на кронштейнах основания платформы, фиксируется четырьмя кронштейнами-захватами со съемными штырями. Болты в кронштейнах должны быть затянуты, при этом платформа фиксируется захватами под действием собственного веса.

При движении автомобиля по дорогам общего пользования фиксирующие штыри должны устанавливаться как минимум в двух кронштейнах, расположенных по диагонали, с правой и левой сторон платформы.

При работе автомобиля в технологическом режиме на полях и проселках, для обеспечения автоматизма при разгрузочных операциях, фиксирующие штыри должны устанавливаться в переднем и заднем кронштейнах на стороне разгрузки.

Для ограничения максимального угла опрокидывания платформы служит страховочный трос , который закрепляется одним концом на надрамнике, другим — на основании платформы.

Для исключения самопроизвольного опускания поднятой платформы при проведении ремонтных работ на основании платформы имеется страховочный упор.

При подъеме платформы автоматически открываются запорные крюки бортов при набегании рычага на ось тягой . Под действием собственной массы и давления груза борт открывается на угол 90°. В открытом положении борт удерживается цепями. При снятых гидроцилиндрах закрывания бортов и цепях борт может открываться на 180°.

Закрытый гидроцилиндрами боковой борт запирается крюками в момент касания борта стоек переднего и заднего бортов.

Для страховки от открывания борта при ремонтных работах, связанных с подъемом платформы, на переднем борту имеются цепи с крюками, а на боковых бортах — гнезда под крюк цепи.

Для надежного запирания бортов необходимо следить, чтобы зазор «а» между рычагом и осью был больше зазора «Ь» между осью надрамника и кронштейном на 1-3 мм, но не более 10 мм. Регулируется зазор «а» длиной тяги.

Передний и задний крюки должны открываться одновременно. Уменьшение зазора «а» приводит к раннему открыванию крюка, увеличение — к более позднему.

Необходимо проверять работу механизма запирания бортов при ежедневном обслуживании, в случае необходимости отрегулировать привод.

Для уплотнения стыка боковых бортов с основанием на нижней балке бокового борта имеются резиновые уплотнители по всей длине основания. На переднем и заднем бортах также установлены резиновые уплотнители.

Перевозимый груз может укрываться имеющимся в комплекте платформы тентом. В рабочем положении тент крепится канатом за крючки, имеющиеся на бортах платформы.

         2.6.Снятие и установка двигателя.

Снятие двигателя с автомобиля производится, как правило, при необходимости замены или ремонта Деталей кривошипно-шатунного механизма — блока цилиндров, его гильз, деталей поршневой группы (поршневых колец, поршней, поршневых пальцев), при ремонте или замене коленчатого вала и вкладышей его коренных и шатунных подшипников, кроме головки бло ка цилиндров, крышки головки, поддона масляного картера и их прокладок. Необходимость снятия двигателя с автомобиля для ремонта определяется по результатам проверки его технического со стояния.

В связи с тем, что двигатели изучаемых автомобилей конструктивно объединены с коробкой передач и сцеплением в единый силовой агрегат, который крепится к кузову автомобиля на амортизирующих опорах, при необходимости ремонта двигателя обычно удобнее снимать с автомобиля целиком весь силовой агрегат (кроме автомобиля АЗЛК-2141 с двигателем ВАЗ-2106, у которого сначала снимают коробку передач в сборе с картером сцепления, а затем уже снимают непосредственно двигатель).

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от ку зова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства грузоподъемностью не менее 200 кгс.

На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъем ник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку.

В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов на изучаемых автомобилях последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех рассматриваемых автомобилей и приводится ниже:

1. Снять капот (капот можно не снимать, если силовой агрегат вынимается вниз).

2. Слить масло из двигателя (см. подраздел «Смазочная система»).

3. Слить охлаждающую жидкость (см. подраздел «Система охлаждения»).

4. Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя, идущие к радиатору и отопителю.

5. Отсоединить электропровода от аккумуляторной батареи, генератора, стартера, катушки зажигания, ЭПХХ карбюратора, датчиков и выключателей.

6. Отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов.

7. Отсоединить шланги подачи топлива к топливному насосу и шланг перепуска топлив от карбюратора.

8. Отсоединить приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.

9. Отсоединить тросовый привод или рабочий гидроцилиндр сцепления.

10. Отсоединить приемные трубы глушителя.

11. Отсоединить привод передних колес (на переднеприводных автомобилях) или карданную передачу (у автомобилей с классической схемой компоновки), закрыть отверстие вилки карданного шарнира в коробке передач заглушкой.

12. Закрепить двигатель на подъемном устройстве.

13. Отвернуть крепления двигателя к кузову.

14. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач. Установка двигателя на автомобиль производится в порядке, обратном его снятию.

Разборка двигателя. Разборка двигателя производится после его наружной очистки и мойки на специальном стенде, позволяющем поворачивать двигатель для обеспечения удобства выполнения разборочно-сборочных работ. Для того чтобы обеспечить высокое качество последующей сборки двигателя и не нарушить уравновешенности его деталей, необходимо устанавливать годные детали на прежние, приработанные места. Для этого при разборке детали метят без повреждения кернением, краской, бирками или надписями. К таким деталям относятся гильзы, поршни, поршневые кольца, пальцы и шатуны с крышками, коленчатый вал и маховик, маховик и сцепление, блок цилиндров и крышки коренных подшипников и картер маховика.

Разборка двигателя имеет примерно одинаковую последовательность для всех изучаемых двигателей.

         2.7.Снятие и разборка коробки передач.

Снятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку, смотрим рисунок.

3. Сливаем масло из корпуса гидросистемы, отвинтив пробку

4. Отсоединяем маслопроводы гидросистемы, которые закручены накидными гайками.

5. Так же отсоединяем маслопроводы от корпуса гидроагрегатов к силовому регулятору, предварительно отвинтив болты поворотных угольников.

6. Отсоединяем маслопроводы с правой стороны трактора, отсоединив болты крепления

7. Отсоединяем маслопроводы от силового регулятора, отвинтив болты поворотных угольников.

8. Отвинтите накидную гайку, и отсоединяем маслопровод муфты блокировки дифференциала с левой стороны трактора.

9. Отсоединяем провода электропроводки.

10. Снимаем тягу управления ПВМ, раздаточную коробку привода ПВМ с правой стороны трактора, предварительно открутив болты крепления и болты с гайками фланца

11. Снимаем крышку управления коробкой передач, открутив штук болтов.

12. Для того чтобы отсоединить корпус коробки передач от корпуса заднего моста нужно:

- откручиваем два верхних внутренних болта.

- откручиваем два внутренних болта с правой стороны корпуса коробки передач

- откручиваем внешние болты крепления корпусов коробки передач и заднего моста.

- снимаем крышку механизма управления редуктором с рычагом и вилкой в сборе с верхней плоскости корпуса сцепления.

13. Отворачиваем болты крепления корпусов коробки передач и сцепления.

14. Расстыковываем трактор по разъемам: «корпус сцепления –корпус коробки передач» и «корпус коробки передач –корпус заднего моста». Отсоединяем коробку передач в сборе.



2019-05-24 660 Обсуждений (0)
Снятие и установка передних крыльев. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Снятие и установка передних крыльев.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (660)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)